Dtc C15A3/63 Неисправность Привода
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
DTC C15A3/63 Неисправность привода |
DTC C15C5/69 Сигнал угла поворота электродвигателя (DTC режима активной диагностики) |
ОПИСАНИЕ
Привод рулевого управления приводит в действие внутренний электродвигатель, используя токовый выход ЭБУ рулевого управления, чтобы изменить относительный угол между углом поворота колес и углом поворота рулевого колеса.Датчик угла поворота в приводе рулевого управления определяет угол поворота электродвигателя и передает его в ЭБУ рулевого управления.Когда ЭБУ рулевого управления регистрирует неисправность в цепи датчика угла поворота, он сохраняет DTC C15A3/63.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C15A3/63
| ЭБУ рулевого управления регистрирует неисправность в цепи датчика угла поворота
| - Жгут проводов
- Привод рулевого управления
- ЭБУ рулевого управления
|
C15C5/69
| После перехода в режим активной диагностики поступает сигнал рулевого управления, указывающий, что угол поворота электродвигателя составляет 36° или более (влево или вправо)*
| - Жгут проводов
- Привод рулевого управления
- ЭБУ рулевого управления
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Угол поворота колес 36° и угол поворота электродвигателя 36° соответствуют углу поворота рулевого колеса. Изменение угла поворота колес и угла поворота электродвигателя определяется при переключении в режим активной диагностики.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем L70 ЭБУ рулевого управления.
Отсоедините разъем L26 привода рулевого управления.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L70-4 (S1) - L26-2 (S1+)
| Менее 1 Ом
|
L70-6 (RV) - L26-1 (RV+)
| Менее 1 Ом
|
L70-14 (S2) - L26-9 (S2+)
| Менее 1 Ом
|
L70-15 (RG) - L26-10 (RG+)
| Менее 1 Ом
|
L70-4 (S1) - L70-6 (RV)
| 10 кОм или более
|
L70-4 (S1) - L70-14 (S2)
| 10 кОм или более
|
L70-4 (S1) - L70-15 (RG)
| 10 кОм или более
|
L70-6 (RV) - L70-14 (S2)
| 10 кОм или более
|
L70-6 (RV) - L70-15 (RG)
| 10 кОм или более
|
L70-14 (S2) - L70-15 (RG)
| 10 кОм или более
|
L70-4 (S1) - масса
| 10 кОм или более
|
L70-6 (RV) - масса
| 10 кОм или более
|
L70-14 (S2) - масса
| 10 кОм или более
|
L70-15 (RG) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Отсоедините разъем L70 ЭБУ рулевого управления.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление следует измерять после отсоединения разъема привода рулевого управления.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L70-4 (S1) - L70-6 (RV)
| Менее 100 Ом
|
L70-4 (S1) - L70-14 (S2)
| Менее 100 Ом
|
L70-4 (S1) - L70-15 (RG)
| Менее 100 Ом
|
L70-6 (RV) - L70-14 (S2)
| Менее 100 Ом
|
L70-6 (RV) - L70-15 (RG)
| Менее 100 Ом
|
L70-14 (S2) - L70-15 (RG)
| Менее 100 Ом
|
L70-4 (S1) - масса
| 10 кОм или более
|
L70-6 (RV) - масса
| 10 кОм или более
|
L70-14 (S2) - масса
| 10 кОм или более
|
L70-15 (RG) - масса
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|