Dtc C15A3/63 Неисправность Привода

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

DTC C15A3/63 Неисправность привода

DTC C15C5/69 Сигнал угла поворота электродвигателя (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

Привод рулевого управления приводит в действие внутренний электродвигатель, используя токовый выход ЭБУ рулевого управления, чтобы изменить относительный угол между углом поворота колес и углом поворота рулевого колеса.
Датчик угла поворота в приводе рулевого управления определяет угол поворота электродвигателя и передает его в ЭБУ рулевого управления.
Когда ЭБУ рулевого управления регистрирует неисправность в цепи датчика угла поворота, он сохраняет DTC C15A3/63.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C15A3/63
ЭБУ рулевого управления регистрирует неисправность в цепи датчика угла поворота
  1. Жгут проводов
  2. Привод рулевого управления
  3. ЭБУ рулевого управления
C15C5/69
После перехода в режим активной диагностики поступает сигнал рулевого управления, указывающий, что угол поворота электродвигателя составляет 36° или более (влево или вправо)*
  1. Жгут проводов
  2. Привод рулевого управления
  3. ЭБУ рулевого управления
УКАЗАНИЕ:
*: Угол поворота колес 36° и угол поворота электродвигателя 36° соответствуют углу поворота рулевого колеса. Изменение угла поворота колес и угла поворота электродвигателя определяется при переключении в режим активной диагностики.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C15A3/63  Неисправность Привода


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C15A3/63  Неисправность Привода
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем L70 ЭБУ рулевого управления.

  1. Отсоедините разъем L26 привода рулевого управления.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L70-4 (S1) - L26-2 (S1+)
    Менее 1 Ом
    L70-6 (RV) - L26-1 (RV+)
    Менее 1 Ом
    L70-14 (S2) - L26-9 (S2+)
    Менее 1 Ом
    L70-15 (RG) - L26-10 (RG+)
    Менее 1 Ом
    L70-4 (S1) - L70-6 (RV)
    10 кОм или более
    L70-4 (S1) - L70-14 (S2)
    10 кОм или более
    L70-4 (S1) - L70-15 (RG)
    10 кОм или более
    L70-6 (RV) - L70-14 (S2)
    10 кОм или более
    L70-6 (RV) - L70-15 (RG)
    10 кОм или более
    L70-14 (S2) - L70-15 (RG)
    10 кОм или более
    L70-4 (S1) - масса
    10 кОм или более
    L70-6 (RV) - масса
    10 кОм или более
    L70-14 (S2) - масса
    10 кОм или более
    L70-15 (RG) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C15A3/63  Неисправность Привода
  1. Отсоедините разъем L70 ЭБУ рулевого управления.

    УКАЗАНИЕ:
    Сопротивление следует измерять после отсоединения разъема привода рулевого управления.
  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L70-4 (S1) - L70-6 (RV)
    Менее 100 Ом
    L70-4 (S1) - L70-14 (S2)
    Менее 100 Ом
    L70-4 (S1) - L70-15 (RG)
    Менее 100 Ом
    L70-6 (RV) - L70-14 (S2)
    Менее 100 Ом
    L70-6 (RV) - L70-15 (RG)
    Менее 100 Ом
    L70-14 (S2) - L70-15 (RG)
    Менее 100 Ом
    L70-4 (S1) - масса
    10 кОм или более
    L70-6 (RV) - масса
    10 кОм или более
    L70-14 (S2) - масса
    10 кОм или более
    L70-15 (RG) - масса
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ