Dtc C1595/55 Нарушение Связи С Датчиком Угла Поворота Рулевого Колеса

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

DTC C1595/55 Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

DTC C15C4/68 Сигнал угла поворота рулевого колеса (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

Передача сигналов между ЭБУ рулевого управления и датчиком угла поворота рулевого колеса осуществляется по последовательному каналу связи.
Если при передаче данных по последовательному каналу возникает ошибка, ЭБУ сохраняет DTC C1595/55.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1595/55
ЭБУ рулевого управления регистрирует ошибку последовательной связи между ЭБУ и датчиком угла поворота рулевого колеса.
  1. Датчик угла поворота рулевого колеса
  2. Жгут проводов
  3. ЭБУ рулевого управления
C15C4/68
После перехода в режим активной диагностики поступает сигнал рулевого управления, указывающий, что угол поворота колес составляет 36° или более (влево или вправо)*
  1. Датчик угла поворота рулевого колеса
  2. Жгут проводов
  3. ЭБУ рулевого управления
УКАЗАНИЕ:
*: Угол поворота колес 36° и угол поворота электродвигателя 36° соответствуют углу поворота рулевого колеса. Изменение угла поворота колес и угла поворота электродвигателя определяется при переключении в режим активной диагностики.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C1595/55  Нарушение Связи С Датчиком Угла Поворота Рулевого Колеса


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Убедитесь, что установлен датчик угла поворота рулевого колеса с соответствующим каталожным номером.

    Номинальное состояние:
    Установлен датчик угла поворота рулевого колеса с соответствующим каталожным номером (89245-30070).


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C1595/55  Нарушение Связи С Датчиком Угла Поворота Рулевого Колеса
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем L70 ЭБУ рулевого управления.

  1. Отсоедините разъем L19 датчика угла поворота рулевого колеса.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L70-10 (SS1-) - L19-7 (SS1-)
    Менее 1 Ом
    L70-19 (SS1+) - L19-8 (SS1+)
    Менее 1 Ом
    L70-19 (SS1+) - масса
    10 кОм или более
    L70-10 (SS1-) - масса
    10 кОм или более
    L70-19 (SS1+) - L70-10 (SS1-)
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.
Dtc
  C1595/55  Нарушение Связи С Датчиком Угла Поворота Рулевого Колеса
  1. Отсоедините разъем L70 ЭБУ рулевого управления.

УКАЗАНИЕ:
Сопротивление следует измерять после отсоединения разъема датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

  1. Поддомкратьте автомобиль.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте форму сигнала датчика угла поворота рулевого колеса с помощью осциллографа.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    L70-19 (SS1+) -
    L70-10 (SS1-)
    Зажигание включено (IG), рулевое колесо медленно поворачивается
    Формирование импульсов
    (0 ←→ 5 В)
    УКАЗАНИЕ:
    При медленном вращении рулевого колеса выходное напряжение должно переключаться, как показано на графике.


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ