Dtc C1595/55 Нарушение Связи С Датчиком Угла Поворота Рулевого Колеса
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
DTC C1595/55 Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса |
DTC C15C4/68 Сигнал угла поворота рулевого колеса (DTC режима активной диагностики) |
ОПИСАНИЕ
Передача сигналов между ЭБУ рулевого управления и датчиком угла поворота рулевого колеса осуществляется по последовательному каналу связи.Если при передаче данных по последовательному каналу возникает ошибка, ЭБУ сохраняет DTC C1595/55.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1595/55
| ЭБУ рулевого управления регистрирует ошибку последовательной связи между ЭБУ и датчиком угла поворота рулевого колеса.
| - Датчик угла поворота рулевого колеса
- Жгут проводов
- ЭБУ рулевого управления
|
C15C4/68
| После перехода в режим активной диагностики поступает сигнал рулевого управления, указывающий, что угол поворота колес составляет 36° или более (влево или вправо)*
| - Датчик угла поворота рулевого колеса
- Жгут проводов
- ЭБУ рулевого управления
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Угол поворота колес 36° и угол поворота электродвигателя 36° соответствуют углу поворота рулевого колеса. Изменение угла поворота колес и угла поворота электродвигателя определяется при переключении в режим активной диагностики.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Убедитесь, что установлен датчик угла поворота рулевого колеса с соответствующим каталожным номером.
- Номинальное состояние:
- Установлен датчик угла поворота рулевого колеса с соответствующим каталожным номером (89245-30070).
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем L70 ЭБУ рулевого управления.
Отсоедините разъем L19 датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L70-10 (SS1-) - L19-7 (SS1-)
| Менее 1 Ом
|
L70-19 (SS1+) - L19-8 (SS1+)
| Менее 1 Ом
|
L70-19 (SS1+) - масса
| 10 кОм или более
|
L70-10 (SS1-) - масса
| 10 кОм или более
|
L70-19 (SS1+) - L70-10 (SS1-)
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Отсоедините разъем L70 ЭБУ рулевого управления.
- УКАЗАНИЕ:
- Сопротивление следует измерять после отсоединения разъема датчика угла поворота рулевого колеса.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Поддомкратьте автомобиль.
Включите зажигание (IG).
Проверьте форму сигнала датчика угла поворота рулевого колеса с помощью осциллографа.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L70-19 (SS1+) - L70-10 (SS1-)
| Зажигание включено (IG), рулевое колесо медленно поворачивается
| Формирование импульсов (0 ←→ 5 В)
|
- УКАЗАНИЕ:
- При медленном вращении рулевого колеса выходное напряжение должно переключаться, как показано на графике.
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|