Dtc B1656/38 Неисправность Цепи Выключателя Пряжки Ремня Безопасности Левого Сиденья
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
DTC B1656/38 Неисправность цепи выключателя пряжки ремня безопасности левого сиденья |
ОПИСАНИЕ
Цепь выключателя пряжки ремня безопасности левого сиденья включает центральный блок управления системы SRS и замок ремня безопасности левого переднего сиденья в сборе.Код DTC B1656/38 регистрируется при обнаружении короткого замыкания в цепи выключателя пряжки ремня левого сиденья.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1656/38
| При выполнении одного из следующих условий:
- Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи выключателя пряжки ремня безопасности левого сиденья в течение 2 с.
- Неисправность замка ремня безопасности левого переднего сиденья
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Напольный провод № 2
- Замок ремня безопасности левого переднего сиденья
- Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1656/38 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1656/38, которые не связаны с данной проверкой.
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте подключение разъемов к центральному блоку управления системы SRS и замку ремня безопасности левого переднего сиденья в сборе.
- OK:
- Разъемы подсоединены.
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и замка ремня безопасности левого переднего сиденья.
С помощью технологического провода соедините контакты W16-15 (LBE+) и W16-23 (LBE-) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W4-1 (LBE+) - W4-3 (LBE-)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема "В".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W4-1 (LBE+) - W4-3 (LBE-)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
W4-1 (LBE+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
W4-3 (LBE-) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
W4-1 (LBE+) - масса
| 1 МОм или более
|
W4-3 (LBE-) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и замку ремня безопасности левого переднего сиденья.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1656/38 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1656/38, которые не связаны с данной проверкой.
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
8.ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Временно замените замок ремня безопасности левого переднего сиденья в сборе новым или исправным (cм. стр. Нажмите здесь).
9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1656/38 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1656/38, которые не связаны с данной проверкой.
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|