Dtc B1620/21 Неисправность Цепи Правого Бокового Датчика Системы Srs
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
DTC B1620/21 Неисправность цепи правого бокового датчика системы SRS |
ОПИСАНИЕ
Правый боковой датчик системы SRS в сборе включает датчик системы безопасности, цепь диагностики, боковой датчик замедления и т.д.Центральный блок управления системы SRS получает сигналы от бокового датчика замедления и определяет, следует ли привести в действие SRS.Код DTC B1620/21 регистрируется при обнаружении неисправности цепи правого бокового датчика системы SRS.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1620/21
| При выполнении одного из следующих условий:
- Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого бокового датчика системы SRS в течение 2 с.
- Неисправность правого бокового датчика системы SRS
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Напольный провод
- Правый боковой датчик системы SRS
- Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1620/21 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1620/21, которые не связаны с данной проверкой.
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому боковому датчику системы SRS.
- OK:
- Разъемы подсоединены.
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от правого бокового датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS.
С помощью технологического провода соедините контакты V13-19 (VUPR) и V13-21 (ESR) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V5-2 (VUPR) - V5-1 (ESR)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема "В".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V5-2 (VUPR) - V5-1 (ESR)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
V5-2 (VUPR) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
V5-1 (ESR) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
V5-2 (VUPR) - масса
| 1 МОм или более
|
V5-1 (ESR) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Выводится DTC B1620/21
| А
|
Выводится DTC B1625/22
| B
|
DTC B1620/21 и B1625/22 не выводятся
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды помимо B1620/21 и B1625/22, однако они не связаны с данной проверкой.
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
|
|
C |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|