ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
DTC B1000/31 Неисправность центрального блока управления системы SRS |
ОПИСАНИЕ
Центральный блок управления системы SRS в сборе включает датчики системы SRS, датчик системы безопасности, цепь возбуждения, цепь диагностики, блок управления зажиганием и т.д.Центральный блок управления системы SRS получает сигналы от датчиков системы SRS и определяет, следует ли привести в действие SRS.Код DTC B1000/31 регистрируется при обнаружении неисправности в центральном блоке управления системы SRS.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1000/31
| При выполнении одного из следующих условий:
- Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи левого переднего датчика системы SRS в течение 2 с.
- Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого переднего датчика системы SRS в течение 2 с.
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Жгут проводов панели приборов
- Основной жгут проводов моторного отсека
- Центральный блок управления системы SRS
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если одновременно с кодом B1000/31 отображается другой код неисправности, в первую очередь устраните неисправность, на которую указывает код.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+) |
Отсоедините разъемы от левого переднего датчика системы SRS и центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A1-2 (+SL) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
A1-1 (-SL) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A1-2 (+SL) - A1-1 (-SL)
| 1 МОм или более
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A1-2 (+SL) - масса
| 1 МОм или более
|
A1-1 (-SL) - масса
| 1 МОм или более
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+) |
Отсоедините разъем от правого переднего датчика системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A26-2 (+SR) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
A26-1 (+SR) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A26-2 (+SR) - A26-1 (-SR)
| 1 МОм или более
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A26-2 (+SR) - масса
| 1 МОм или более
|
A26-1 (-SR) - масса
| 1 МОм или более
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS, правому и левому передним датчикам системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1000/31 не выводится.
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A1-2 (+SL) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
A1-1 (-SL) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A1-2 (+SL) - A1-1 (-SL)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A1-2 (+SL) - масса
| 1 МОм или более
|
A1-1 (-SL) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A26-2 (+SR) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
A26-1 (-SR) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A26-2 (+SR) - A26-1 (-SR)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A26-2 (+SR) - масса
| 1 МОм или более
|
A26-1 (-SR) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|