Dtc C1521 Неисправность В Цепи Электродвигателя
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
DTC C1521 Неисправность в цепи электродвигателя |
DTC C1522 Неисправность в цепи электродвигателя |
DTC C1523 Неисправность в цепи электродвигателя |
DTC C1524 Неисправность в цепи электродвигателя |
ОПИСАНИЕ
Через данную цепь ЭБУ рулевого управления с усилителем подает ток в электродвигатель усилителя рулевого управления.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1521
| Перегрузка электродвигателя по току
| - Жгут проводов
- Электродвигатель усилителя рулевого управления (встроен в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
C1522
| Неисправность датчика тока электродвигателя
| - Жгут проводов
- Электродвигатель усилителя рулевого управления (встроен в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
C1523
| Чрезмерное отклонение тока
| - Жгут проводов
- Электродвигатель усилителя рулевого управления (встроен в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
C1524
| Неверное напряжение между контактами электродвигателя
| - Жгут проводов
- Электродвигатель усилителя рулевого управления (встроен в тягу рулевого управления с усилителем в сборе)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Отсоедините разъем C4 от ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Отсоедините разъем C1 от электродвигателя усилителя рулевого управления.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
C4-5 (U) - C1-3 (U)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C4-11 (V) - C1-2 (V)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C4-6 (W) - C1-1 (W)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C4-5 (U) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C4-11 (V) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C4-6 (W) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Измерьте сопротивление на разъеме электродвигателя усилителя рулевого управления.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
C1-3 (U) - C1-2 (V)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C1-2 (V) - C1-1 (W)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C1-1 (W) - C1-3 (U)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
- В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
- При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
| ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
|