Тормозная Система С Электронным Управлением Контрольная Лампа Abs Остается Включенной
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ - Контрольная лампа ABS остается включенной |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN и мультиплексной системы передачи данных соединен с щитком приборов.Контрольная лампа ABS включается при регистрации любого из описанных ниже событий:- Если разъемы ЭБУ системы противоскольжения отсоединены от ЭБУ системы противоскольжения.
- Если во внутренней цепи ЭБУ системы противоскольжения имеется неисправность.
- Если существует обрыв в жгуте проводов между щитком приборов и ЭБУ системы противоскольжения.
- УКАЗАНИЕ:
- В некоторых случаях портативный диагностический прибор не может использоваться при неисправном ЭБУ системы противоскольжения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (см. стр. Нажмите здесь).
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ |
Проверьте, не выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной системе передачи данных (см. стр. Нажмите здесь).
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Проверьте подключение разъема ЭБУ системы противоскольжения.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно.
4.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 10–14 В
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A13-16 (IG1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10–14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A13-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
A15-1 (GND4) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Проверьте щиток приборов (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).