Dtc C1235/35 Посторонние Частицы На Наконечнике Правого Переднего Датчика Частоты Вращения

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике правого переднего датчика частоты вращения

DTC C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике левого переднего датчика частоты вращения

DTC C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике правого заднего датчика частоты вращения

DTC C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике левого заднего датчика частоты вращения

DTC C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

См. коды DTC C0200/31 и C0205/32 (стр. Нажмите здесь).
Коды DTC C1275/75 - C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1235/35
302
Выполнение одного из следующих условий:
  1. При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) в течение 5 с или более в сигналах датчика скорости постоянно присутствует шум.
  2. При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) шум, возникающий один раз на каждый оборот ротора, наблюдается в течение 15 с или более.
  1. Передний правый датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Ротор датчика частоты вращения
  5. ЭБУ системы противоскольжения
C1236/36
303

  1. Передний левый датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Ротор датчика частоты вращения
  5. ЭБУ системы противоскольжения
C1238/38
304

  1. Задний правый датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Ротор датчика частоты вращения
  5. ЭБУ системы противоскольжения
C1239/39
305

  1. Задний левый датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Ротор датчика частоты вращения
  5. ЭБУ системы противоскольжения
C1275/75
C1276/76
-
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
C1277/77
C1278/78
-
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
  3. Установка датчика
УКАЗАНИЕ:
  1. DTC C1235/35 указывает на неисправность в цепи переднего правого датчика частоты вращения.
  2. DTC C1236/36 указывает на неисправность в цепи переднего левого датчика частоты вращения.
  3. DTC C1238/38 указывает на неисправность в цепи заднего правого датчика частоты вращения.
  4. DTC C1239/39 указывает на неисправность в цепи заднего левого датчика частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. коды DTC C0200/31 и C0205/32 (стр. Нажмите здесь) или DTC C0210/33 и C0215/34 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1235/35  Посторонние Частицы На Наконечнике Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем n1 датчика.

  1. Отсоедините разъем m1 датчика.

  1. Отсоедините разъем p1 датчика.

  1. Отсоедините разъем o1 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-15 (FR+) - n1-2
    Менее 1 Ом
    A13-28 (FR-) - n1-1
    Менее 1 Ом
    A15-11 (RR+) - p1-2
    Менее 1 Ом
    A15-27 (RR-) - p1-1
    Менее 1 Ом
    A13-15 (FR+) - масса
    10 кОм или более
    A13-28 (FR-) - масса
    10 кОм или более
    A15-11 (RR+) - масса
    10 кОм или более
    A15-27 (RR-) - масса
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A15-15 (FL+) - m1-2
    Менее 1 Ом
    A15-29 (FL-) - m1-1
    Менее 1 Ом
    A13-11 (RL+) - o1-2
    Менее 1 Ом
    A13-12 (RL-) - o1-1
    Менее 1 Ом
    A15-15 (FL+) - масса
    10 кОм или более
    A15-29 (FL-) - масса
    10 кОм или более
    A13-11 (RL+) - масса
    10 кОм или более
    A13-12 (RL-) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C1235/35  Посторонние Частицы На Наконечнике Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
  1. Подсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем n1 датчика.

  1. Отсоедините разъем m1 датчика.

  1. Отсоедините разъем p1 датчика.

  1. Отсоедините разъем o1 датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    n1-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    6,7–14 В
    m1-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    6,7–14 В
    p1-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    6,7–14 В
    o1-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    6,7–14 В


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (READY).

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Выводятся коды DTC C1235/35, C1236/36, C1238/38 и C1239/39
    А
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и C1239/39) не выводятся
    B


B
КОНЕЦ
А


4.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Снимите каждый датчик частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:
    Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).


NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Снимите ротор датчика частоты вращения.

  1. Проверьте ротор датчика.

    OK:
    Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки/замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).


NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK


6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и C1239/39) не выводятся
    А
    Выводятся коды DTC C1235/35, C1236/36, C1238/38 и C1239/39
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ