Dtc C1235/35 Посторонние Частицы На Наконечнике Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике правого переднего датчика частоты вращения |
DTC C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике левого переднего датчика частоты вращения |
DTC C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике правого заднего датчика частоты вращения |
DTC C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике левого заднего датчика частоты вращения |
DTC C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
ОПИСАНИЕ
См. коды DTC C0200/31 и C0205/32 (стр. Нажмите здесь).Коды DTC C1275/75 - C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.№ DTC
| Информационный код
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1235/35
| 302
| Выполнение одного из следующих условий:
- При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) в течение 5 с или более в сигналах датчика скорости постоянно присутствует шум.
- При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) шум, возникающий один раз на каждый оборот ротора, наблюдается в течение 15 с или более.
| - Передний правый датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор датчика частоты вращения
- ЭБУ системы противоскольжения
|
C1236/36
| 303
| ↑
| - Передний левый датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор датчика частоты вращения
- ЭБУ системы противоскольжения
|
C1238/38
| 304
| ↑
| - Задний правый датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор датчика частоты вращения
- ЭБУ системы противоскольжения
|
C1239/39
| 305
| ↑
| - Задний левый датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор датчика частоты вращения
- ЭБУ системы противоскольжения
|
C1275/75 C1276/76
| -
| Регистрируется только в режиме активной диагностики.
| - Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
|
C1277/77 C1278/78
| -
| Регистрируется только в режиме активной диагностики.
| - Задний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
- Установка датчика
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC C1235/35 указывает на неисправность в цепи переднего правого датчика частоты вращения.
- DTC C1236/36 указывает на неисправность в цепи переднего левого датчика частоты вращения.
- DTC C1238/38 указывает на неисправность в цепи заднего правого датчика частоты вращения.
- DTC C1239/39 указывает на неисправность в цепи заднего левого датчика частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. коды DTC C0200/31 и C0205/32 (стр. Нажмите здесь) или DTC C0210/33 и C0215/34 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
Отсоедините разъем n1 датчика.
Отсоедините разъем m1 датчика.
Отсоедините разъем p1 датчика.
Отсоедините разъем o1 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A13-15 (FR+) - n1-2
| Менее 1 Ом
|
A13-28 (FR-) - n1-1
| Менее 1 Ом
|
A15-11 (RR+) - p1-2
| Менее 1 Ом
|
A15-27 (RR-) - p1-1
| Менее 1 Ом
|
A13-15 (FR+) - масса
| 10 кОм или более
|
A13-28 (FR-) - масса
| 10 кОм или более
|
A15-11 (RR+) - масса
| 10 кОм или более
|
A15-27 (RR-) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A15-15 (FL+) - m1-2
| Менее 1 Ом
|
A15-29 (FL-) - m1-1
| Менее 1 Ом
|
A13-11 (RL+) - o1-2
| Менее 1 Ом
|
A13-12 (RL-) - o1-1
| Менее 1 Ом
|
A15-15 (FL+) - масса
| 10 кОм или более
|
A15-29 (FL-) - масса
| 10 кОм или более
|
A13-11 (RL+) - масса
| 10 кОм или более
|
A13-12 (RL-) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) |
Подсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
Отсоедините разъем n1 датчика.
Отсоедините разъем m1 датчика.
Отсоедините разъем p1 датчика.
Отсоедините разъем o1 датчика.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
n1-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 6,7–14 В
|
m1-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 6,7–14 В
|
p1-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 6,7–14 В
|
o1-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 6,7–14 В
|
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (READY).
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
Выводятся коды DTC C1235/35, C1236/36, C1238/38 и C1239/39
| А
|
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и C1239/39) не выводятся
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите каждый датчик частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).
Проверьте наконечник датчика.
- OK:
- Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).
| ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите ротор датчика частоты вращения.
Проверьте ротор датчика.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки/замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).
| ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и C1239/39) не выводятся
| А
|
Выводятся коды DTC C1235/35, C1236/36, C1238/38 и C1239/39
| B
|