ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
DTC C0210/33 Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
DTC C0215/34 Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения |
DTC C1273/73 Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1274/74 Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
ОПИСАНИЕ
См. коды DTC C0200/31 и C0205/32 (стр. Нажмите здесь).Коды DTC C1273/73 и C1274/74 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1273/73 и C1274/74 выводятся только в режиме активной диагностики.
№ DTC | Информационный код | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0210/33 | 277 | При движении автомобиля со скоростью 10 км/час (6 миль в час) или более в течение не менее 1 с сохраняется обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена. |
|
↑ | 278 | Нарушена работа нескольких колес. | ↑ |
↑ | 279 | Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с. | ↑ |
↑ | 280 | Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. | ↑ |
↑ | 281 | Частота входного сигнала не менее 2,7кГц. |
|
↑ | 282 | При включенном зажигании (IG) и движении со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) направление вращения каждого из колес было изменено 7 раз. |
|
↑ | 283 | В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) направление вращения одного из колес отличалось от направлений вращения остальных колес. | ↑ |
↑ | 284 | В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) колеса имели разные направления вращения, а направление вращения одного из колес не было точно определено. | ↑ |
↑ | 285 | При включенном зажигании (IG) и движении задним ходом со скоростью 3 км/час (1,8 мили в час) датчики частоты вращения 3 колес зарегистрировали нормальные сигналы заднего хода, а датчик четвертого колеса 75 раз зарегистрировал неверные сигналы. | ↑ |
↑ | 286 | Во время движения автомобиля со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) величина выходного сигнала датчика скорости на 5 с или более уменьшилась в 2 раза. | ↑ |
↑ | 287 | Во время движения со скоростью 100 км/час (60 миль в час) или более в течение, по крайней мере, 1 с выдавался сигнал заднего хода. | ↑ |
↑ | 288 | При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более. |
|
C0215/34 | 290 | При движении автомобиля со скоростью 10 км/час (6 миль в час) или более в течение не менее 1 с сохраняется обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена. |
|
↑ | 291 | Нарушена работа нескольких колес. | ↑ |
↑ | 292 | Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с. | ↑ |
↑ | 293 | Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. | ↑ |
↑ | 294 | Частота входного сигнала не менее 2,7кГц. |
|
↑ | 295 | При включенном зажигании (IG) и движении со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) направление вращения каждого из колес было изменено 7 раз. |
|
↑ | 296 | В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) направление вращения одного из колес отличалось от направлений вращения остальных колес. | ↑ |
↑ | 297 | В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) колеса имели разные направления вращения, а направление вращения одного из колес не было точно определено. | ↑ |
↑ | 298 | При включенном зажигании (IG) и движении задним ходом со скоростью 3 км/час (1,8 мили в час) датчики частоты вращения 3 колес зарегистрировали нормальные сигналы заднего хода, а датчик четвертого колеса 75 раз зарегистрировал неверные сигналы. | ↑ |
↑ | 299 | Во время движения автомобиля со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) величина выходного сигнала датчика скорости на 5 с или более уменьшилась в 2 раза. | ↑ |
↑ | 300 | Во время движения со скоростью 100 км/час (60 миль в час) или более в течение, по крайней мере, 1 с выдавался сигнал заднего хода. | ↑ |
↑ | 301 | При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более. |
|
C1273/73 C1274/74 | - | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC C0210/33 указывает на неисправность в цепи заднего правого датчика частоты вращения.
- DTC C0215/34 указывает на неисправность в цепи заднего левого датчика частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора начните проверку с шага "ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ", а при отсутствии прибора – с шага "ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ".
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (см. стр. Нажмите здесь).
ЭБУ системы противоскольжения: Параметр (на дисплее) Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике RR Speed Open Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- RL Speed Open Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: Кратковременное прерывание
NORMAL: Нормальное состояние- - OK:
- Отсутствие кратковременных размыканий.
- УКАЗАНИЕ:
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
|
| ||||
OK | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.
ЭБУ системы противоскольжения: Параметр (на дисплее) Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения (заднего левого колеса) /
мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колеса Та же скорость, что указывается на спидометре RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения (заднего правого колеса) /
мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колеса Та же скорость, что указывается на спидометре
Убедитесь в практическом отсутствии расхождения между величиной сигнала скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемой на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- OK:
- Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с фактической скоростью автомобиля.
ЭБУ системы противоскольжения: Параметр (на дисплее) Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Замечание по диагностике RR Wheel Direction Направление вращения правого заднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад) FORWARD: вперед
BACK: назад- RL Wheel Direction Направление вращения левого заднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад) FORWARD: вперед
BACK: назад-
Убедитесь, что сигнал датчика соответствует направлению вращения колеса.
- OK:
- Отображается направление вращения колеса.
|
| ||||
OK | |
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ) |
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Выполните проверку сигналов датчиков в режиме активной диагностики (см. раздел "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ" на стр. Нажмите здесь).
- OK:
- Все коды DTC режима активной диагностики удалены.
|
| ||||
OK | |
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (READY).
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Результат Режим Следующий шаг Коды DTC (C0210/33 и C0215/34) не выводятся А Коды DTC (C0210/33 и C0215/34) выводятся B - УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).
|
| ||||
А | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Проверьте монтаж датчика.
- OK:
- Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
- Установочный болт затянут правильно.
- Момент затяжки: 8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-футов)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).
![]() |
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите задний датчик частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).
Проверьте наконечник датчика.
- OK:
- Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки/замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Отсоедините провод p1 датчика.
![]() |
Отсоедините провод o1 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия p1 ("A"-2) - p1 ("B"-4) Менее 1 Ом p1 ("A"-2) - p1 ("B"-5) 10 кОм или более p1 ("A"-2) - масса 10 кОм или более p1 ("A"-1) - p1 ("B"-5) Менее 1 Ом p1 ("A"-1) - p1 ("B"-4) 10 кОм или более p1 ("A"-1) - масса 10 кОм или более - Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия o1 ("A"-2) - o1 ("B"-4) Менее 1 Ом o1 ("A"-2) - o1 ("B"-5) 10 кОм или более o1 ("A"-2) - масса 10 кОм или более o1 ("A"-1) - o1 ("B"-5) Менее 1 Ом o1 ("A"-1) - o1 ("B"-4) 10 кОм или более o1 ("A"-1) - масса 10 кОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
![]() |
Отсоедините разъем p1 датчика.
Отсоедините разъем o1 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A15-11 (RR+) - p1-2 Менее 1 Ом A15-27 (RR-) - p1-1 Менее 1 Ом A15-11 (RR+) - масса 10 кОм или более A15-27 (RR-) - масса 10 кОм или более - Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A13-11 (RL+) - o1-2 Менее 1 Ом A13-12 (RL-) - o1-1 Менее 1 Ом A13-11 (RL+) - масса 10 кОм или более A13-12 (RL-) - масса 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) |
Подсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.
![]() |
Отсоедините разъем p1 датчика.
Отсоедините разъем o1 датчика.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия p1-2 - масса Зажигание включено (IG) 6,7–14 В o1-2 - масса Зажигание включено (IG) 6,7–14 В
|
| ||||
OK | |
10.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (READY).
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат Режим Следующий шаг Коды DTC (C0210/33 и C0215/34) не выводятся А Коды DTC (C0210/33 и C0215/34) выводятся B - УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).
|
| ||||
А | ||
|
11.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Замените задний датчик частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
12.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Включите зажигание (READY).
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат Режим Следующий шаг Коды DTC (C0210/33 и C0215/34) выводятся А Коды DTC (C0210/33 и C0215/34) не выводятся B - УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).
|
| ||||
А | |
13.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Снимите ротор датчика частоты вращения.
Проверьте ротор датчика.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки/замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|