Dtc C0200/31 Неисправность В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения

Тормоза. Lexus GS450h GWS191

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

DTC C0200/31 Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

DTC C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

DTC C1271/71 Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1272/72 Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения измеряет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитных резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса.
Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ.
Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C0200/31  Неисправность В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения

№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0200/31
251
При движении автомобиля со скоростью 10 км/час (6 миль в час) или более в течение не менее 1 с сохраняется обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена.
  1. Передний правый датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Ротор датчика частоты вращения
  5. ЭБУ системы противоскольжения

252
Нарушена работа нескольких колес.


253
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.


254
Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.


255
Частота входного сигнала не менее 2,7кГц.
  1. Передний правый датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. ЭБУ системы противоскольжения

256
При включенном зажигании (IG) и движении со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) направление вращения каждого из колес было изменено 7 раз.
  1. Передний правый датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Ротор датчика частоты вращения
  5. ЭБУ системы противоскольжения

257
В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) направление вращения одного из колес отличалось от направлений вращения остальных колес.


258
В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) колеса имели разные направления вращения, а направление вращения одного из колес не было точно определено.


259
При включенном зажигании (IG) и движении задним ходом со скоростью 3 км/час (1,8 мили в час) датчики частоты вращения 3 колес зарегистрировали нормальные сигналы заднего хода, а датчик четвертого колеса 75 раз зарегистрировал неверные сигналы.


260
Во время движения автомобиля со скоростью не менее 100 км/час (60 миль в час) величина выходного сигнала датчика скорости автомобиля на 5 с или более уменьшилась в 2 раза.


261
Во время движения со скоростью 100 км/час (60 миль в час) или более в течение, по крайней мере, 1 с выдавался сигнал заднего хода.


262
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
  1. Цепь датчика частоты вращения
  2. ЭБУ системы противоскольжения
C0205/32
264
При движении автомобиля со скоростью 10 км/час (6 миль в час) или более в течение не менее 1 с сохраняется обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена.
  1. Левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Ротор датчика частоты вращения
  5. ЭБУ системы противоскольжения

265
Нарушена работа нескольких колес.


266
Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.


267
Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.


268
Частота входного сигнала не менее 2,7кГц.
  1. Левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. ЭБУ системы противоскольжения

269
При включенном зажигании (IG) и движении со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) направление вращения каждого из колес было изменено 7 раз.
  1. Левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Ротор датчика частоты вращения
  5. ЭБУ системы противоскольжения

270
В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) направление вращения одного из колес отличалось от направлений вращения остальных колес.


271
В течение 1 с во время движения со скоростью не менее 30 км/час (18 миль в час) колеса имели разные направления вращения, а направление вращения одного из колес не было точно определено.


272
При включенном зажигании (IG) и движении задним ходом со скоростью 3 км/час (1,8 мили в час) датчики частоты вращения 3 колес зарегистрировали нормальные сигналы заднего хода, а датчик четвертого колеса 75 раз зарегистрировал неверные сигналы.


273
Во время движения автомобиля со скоростью не менее 10 км/час (6 миль в час) величина выходного сигнала датчика скорости автомобиля на 5 с или более уменьшилась в 2 раза.


274
Во время движения со скоростью 100 км/час (60 миль в час) или более в течение, по крайней мере, 1 с выдавался сигнал заднего хода.


275
При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
  1. Цепь датчика частоты вращения
  2. ЭБУ системы противоскольжения
C1271/71
C1272/72
-
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
УКАЗАНИЕ:
  1. DTC C0200/31 указывает на неисправность в цепи переднего правого датчика частоты вращения.
  2. DTC C0205/32 указывает на неисправность в цепи переднего левого датчика частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C0200/31  Неисправность В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
При использовании портативного диагностического прибора начните проверку с шага "ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ", а при отсутствии прибора – с шага "ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ".
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Speed Open
    Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    FL Speed Open
    Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: Кратковременное прерывание
    NORMAL: Нормальное состояние
    -
    OK:
    Отсутствие кратковременных размыканий.
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения (переднего правого колеса) /
    мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что указывается на спидометре
    FL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения (переднего левого колеса) /
    мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что указывается на спидометре
  1. Убедитесь в практическом отсутствии расхождения между величиной сигнала скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемой на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    OK:
    Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с фактической скоростью автомобиля.

    ЭБУ системы противоскольжения:
    Параметр (на дисплее)
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Wheel Direction
    Направление вращения правого переднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад)
    FORWARD: вперед
    BACK: назад
    -
    FL Wheel Direction
    Направление вращения левого переднего колеса / FORWARD (вперед) или BACK (назад)
    FORWARD: вперед
    BACK: назад
    -
  1. Убедитесь, что сигнал датчика соответствует направлению вращения колеса.

    OK:
    Отображается направление вращения колеса.


NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку сигналов датчиков в режиме активной диагностики (см. раздел "ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ" на стр. Нажмите здесь).

    OK:
    Все коды DTC режима активной диагностики удалены.


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31 и C0205/32) не выводятся
    А
    Коды DTC (C0200/31 и C0205/32) выводятся
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).


B
Перейдите к шагу 11
А

КОНЕЦ

5.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C0200/31  Неисправность В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
  1. Проверьте монтаж датчика.

    OK:
    Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).


NG
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Снимите передний датчик частоты вращения

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:
    Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки/замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).


NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C0200/31  Неисправность В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
  1. Отсоедините провод n1 датчика.

  1. Отсоедините провод m1 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    n1 ("A"-2) - n1 ("B"-1)
    Менее 1 Ом
    n1 ("A"-2) - n1 ("B"-2)
    10 кОм или более
    n1 ("A"-2) - масса
    10 кОм или более
    n1 ("A"-1) - n1 ("B"-2)
    Менее 1 Ом
    n1 ("A"-1) - n1 ("B"-1)
    10 кОм или более
    n1 ("A"-1) - масса
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    m1 ("A"-2) - m1 ("B"-1)
    Менее 1 Ом
    m1 ("A"-2) - m1 ("B"-2)
    10 кОм или более
    m1 ("A"-2) - масса
    10 кОм или более
    m1 ("A"-1) - m1 ("B"-2)
    Менее 1 Ом
    m1 ("A"-1) - m1 ("B"-1)
    10 кОм или более
    m1 ("A"-1) - масса
    10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C0200/31  Неисправность В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
  1. Отсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ и разъем переднего датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A13-15 (FR+) - n1-2
    Менее 1 Ом
    A13-28 (FR-) - n1-1
    Менее 1 Ом
    A13-15 (FR+) - масса
    10 кОм или более
    A13-28 (FR-) - масса
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A15-13 (FL+) - m1-2
    Менее 1 Ом
    A15-25 (FL-) - m1-1
    Менее 1 Ом
    A15-13 (FL+) - масса
    10 кОм или более
    A15-25 (FL-) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Тормозами.Тормозная Система С Электронным Управлением.
Dtc
  C0200/31  Неисправность В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
  1. Подсоедините разъемы A13 и A15 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем n1 датчика.

  1. Отсоедините разъем m1 датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    n1-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    6,7–14 В
    m1-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    6,7–14 В


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


10.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (READY).

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31 и C0205/32) не выводятся
    А
    Коды DTC (C0200/31 и C0205/32) выводятся
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).


B
Перейдите к шагу 11
А

КОНЕЦ

11.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Замените передний датчик частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


12.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (READY).

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 32 км/час (20 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31 и C0205/32) выводятся
    А
    Коды DTC (C0200/31 и C0205/32) не выводятся
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Нажмите здесь).


B
КОНЕЦ
А


13.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Снимите ротор датчика частоты вращения.

  1. Проверьте ротор датчика.

    OK:
    Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки/замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (см. стр. Нажмите здесь).


NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)