Система Подушек Безопасности Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Остается Включенной


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Контрольная лампа аварийного состояния SRS остается включенной


ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа аварийного состояния SRS находится на щитке приборов.
Если система SRS работает нормально, контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд после переключения зажигания из выключенного во включенное состояние (IG), а затем автоматически выключается.
Если обнаружена неисправность SRS, контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, информируя водителя о неисправности.
Если соединить контакты TC и CG на разъеме DLC3, коды DTC выводятся посредством мигания контрольной лампы аварийного состояния SRS.
На случай уменьшения напряжения источника питания SRS имеет схему повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный), встроенную в центральный блок управления системы SRS. При уменьшении напряжения аккумуляторной батареи схема повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный) увеличивает напряжение SRS до нормального уровня.
Неисправность данной цепи не регистрируется в центральном блоке управления системы SRS. После возврата уровня напряжения питания к нормальному контрольная лампа аварийного состояния SRS автоматически гаснет.
Сигнал на включение контрольной лампы аварийного состояния SRS передается от центрального блока управления системы SRS к щитку приборов по мультиплексной системе передачи данных.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Остается Включенной


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Напряжение:
    11-14 В


NG
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ИЛИ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и щитку приборов.

    OK:
    Разъемы подсоединены.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Остается Включенной
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите все электрооборудование (обогреватель стекла, стеклоочистители, фары, отопитель, вентилятор и т. д.)

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    L44-21 (IG2) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L44-25 (Е1) - масса
    Менее 1 Ом
    L44-26 (E2) - масса
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Контрольная Лампа Аварийного Состояния Srs Остается Включенной
  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от щитка приборов.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    L31-1 (IG+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    10-14 В
    L31-21 (B) - масса
    Всегда
    10-14 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    L31-20 (ES) - масса
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Подсоедините разъем к щитку приборов.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.

    OK:
    После выполнения первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается приблизительно на 10 секунд, а затем снова включается и горит постоянно.
    УКАЗАНИЕ:
    Первичная проверка длится примерно 6 секунд после включения зажигания (IG).


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS