Dtc B1850/62 Короткое Замыкание В Цепи Правого Заднего Бокового Пиропатрона


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПРАВОГО ЗАДНЕГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1850/62 Короткое замыкание в цепи правого заднего бокового пиропатрона

DTC B1851/62 Обрыв цепи правого заднего бокового пиропатрона

DTC B1852/62 Короткое замыкание на GND в цепи правого заднего бокового пиропатрона

DTC B1853/62 Короткое замыкание на B+ в цепи правого заднего бокового пиропатрона


ОПИСАНИЕ

Цепь правого заднего бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности задних сидений.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого заднего бокового пиропатрона.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1850/62
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи правого заднего бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность правого заднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности задних сидений (правый задний боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1851/62
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи правого заднего бокового пиропатрона в течение 2 с.
  2. Неисправность правого заднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности задних сидений (правый задний боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1852/62
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи правого заднего бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого заднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности задних сидений (правый задний боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1853/62
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи правого заднего бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого заднего бокового пиропатрона
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности задних сидений (правый задний боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1850/62  Короткое Замыкание В Цепи Правого Заднего Бокового Пиропатрона


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Переключите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (см. стр. Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по дорогам с различным покрытием (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1850/62  Короткое Замыкание В Цепи Правого Заднего Бокового Пиропатрона
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности задних сидений.

  1. Подсоедините черную сторону провода SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему "С".

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой подушке безопасности задних сидений (правому заднему боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. SST необходимо вставлять в контакты разъема прямо.
Специальный инструмент (SST):
09843-18060
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1850, B1851, B1852, B1853 или 62 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1850, B1851, B1852, B1853 или 62, которые не связаны с данной проверкой.


OK
ЗАМЕНИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПРАВОГО ЗАДНЕГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1850/62  Короткое Замыкание В Цепи Правого Заднего Бокового Пиропатрона
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема "C".

  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      V12-2 (SRR+) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
      V12-1 (SRR-) - масса
      Зажигание включено (IG)
      Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли обрыва в цепи.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      V12-2 (SRR+) - V12-1 (SRR-)
      Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      V12-2 (SRR+) - масса
      1 МОм или более
      V12-1 (SRR-) - масса
      1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем "B" (см. стр. Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      V12-2 (SRR+) - V12-1 (SRR-)
      1 МОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    Lexus GS450h GWS191.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1850/62  Короткое Замыкание В Цепи Правого Заднего Бокового Пиропатрона
  1. Подсоедините разъемы к правой подушке безопасности задних сидений и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1850, B1851, B1852, B1853 или 62 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1850, B1851, B1852, B1853 или 62, которые не связаны с данной проверкой.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ