ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
DTC B1815/54 Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира |
DTC B1816/54 Обрыв в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира |
DTC B1817/54 Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира |
DTC B1818/54 Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона 2-ой ступени со стороны переднего пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1815/54 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
B1816/54 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
B1817/54 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
B1818/54 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Переключите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (см. стр. Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по дорогам с различным покрытием (см. стр. Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
Выключите зажигание.
![]() |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъемы от передней подушки безопасности пассажира.
Подсоедините белую сторону провода SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему "Е" (черный разъем).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрону 2-ой ступени со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- SST необходимо вставлять в контакты разъема прямо.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18060
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1815, B1816, B1817, B1818 или 54 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1815, B1816, B1817, B1818 или 54, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема "E".
Убедитесь, что разъемы жгута проводов панели приборов (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не повреждены.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА 2-ОЙ СТУПЕНИ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
![]() |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K1-2 (P2+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В K1-1 (P2-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
Проверьте, нет ли обрыва в цепи.
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K1-2 (P2+) - K1-1 (P2-) Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K1-2 (P2+) - масса 1 МОм или более K1-1 (P2-) - масса 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем "B" (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K1-2 (P2+) - K1-1 (P2-) 1 МОм или более
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.
![]() |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (см. стр. Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1815, B1816, B1817, B1818 или 54 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1815, B1816, B1817, B1818 или 54, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Верните освобожденный механизм предотвращения срабатывания разъема "B" в исходное положение.
Отсоедините разъем жгута проводов панели приборов от жгута проводов панели приборов.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия LK1-3 (P2+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В LK1-4 (P2-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
![]() |
Проверьте, нет ли обрыва в цепи.
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия LK1-3 (P2+) - LK1-4 (P2-) Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия LK1-3 (P2+) - масса 1 МОм или более LK1-4 (P2-) - масса 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем "B" (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия LK1-3 (P2+) - LK1-4 (P2-) 1 МОм или более
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K1-2 (P2+) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В K1-1 (P2-) - масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
![]() |
Проверьте, нет ли обрыва в цепи.
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K1-2 (P2+) - K1-1 (P2-) Менее 1 Ом
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K1-2 (P2+) - масса 1 МОм или более K1-1 (P2-) - масса 1 МОм или более
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем "D" (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K1-2 (P2+) - K1-1 (P2-) 1 МОм или более
|
| ||||
OK | ||
|