Гибридная Система. Lexus GS450h GWS191
Управление Гибридной Системой Автомобиля. Lexus GS450h GWS191
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
DTC P0A94-442 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный |
ОПИСАНИЕ
Повышающий преобразователь повышает напряжение 288 В пост. тока высоковольтной аккумуляторной батареи примерно до 650 В пост. тока. Инвертор преобразует напряжение, увеличенное повышающим преобразователем, в переменное напряжение, которое используется для управления MG2 и MG1. Когда MG1 или MG2 работает как генератор, переменное напряжение MG1 или MG2 преобразуется инвертором в постоянное напряжение. Затем повышающий преобразователь снижает это постоянное напряжение до рабочего уровня 288 В, чтобы зарядить высоковольтную аккумуляторную батарею.
С помощью датчика напряжения (VL), встроенного в повышающий преобразователь, ЭБУ MG определяет величину высокого напряжения до его повышения. Кроме того, ЭБУ использует датчик напряжения (VH), встроенный в инвертор, для определения величины высокого напряжения после его повышения. Основываясь на напряжениях до и после повышения, ЭБУ MG контролирует работу повышающего преобразователя с тем, чтобы на его выходе действовало требуемое напряжение.
№ DTC | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0A94 | 442 | Ненормальное фактическое напряжение | Преобразователь-инвертор в сборе |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC Соответствующая диагностика P0A1D (все коды INF) Модуль управления гибридной трансмиссией P0A1A (все коды INF) Модуль управления генератором P0A1B (все коды INF) Модуль управления электроприводом "A" P0A72 (все коды INF) Ток фазы V генератора P0A75 (все коды INF) Ток фазы W генератора P0A60 (все коды INF) Ток фазы V электропривода "A" P0A63 (все коды INF) Ток фазы W электропривода "A" P0A51-174 Цепь датчика тока электропривода "A" P0A4B-253 Цепь датчика положения генератора P0A4D-255 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора P0A4C-513 Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора P0A3F-243 Цепь датчика положения электропривода "A" P0A41-245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения электропривода "A" P0A40-500 Диапазон / характеристики цепи датчика положения электропривода "A" P0A78-266, 267, 523, 586, 505, 287, 506, 503, 279, 504, 806, 807, 808 Характеристики инвертора электропривода "A" P0A94-585, 587, 589, 590, 554, 555, 556, 547, 548, 549 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный P0A7A-517, 325, 518, 809, 810, 811 Характеристики инвертора генератора P0A92-521 Характеристики генератора гибридной системы P0A90-509 Характеристики электропривода "A"
- УКАЗАНИЕ:
- P0A94-442 может регистрироваться вследствие неисправности, которая также приводит к выводу DTC, указанных в таблице выше. В этом случае сначала выполните поиск и устранение неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
|
| ||||
НЕТ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
![]() |
|
| ||||
OK | ||
|