Dtc P0A94-587 Характеристики Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

СБРОСЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

DTC P0A94-587 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный


ОПИСАНИЕ

Описание повышающего преобразователя приведено на стр. Нажмите здесь.
С помощью датчика напряжения, встроенного в повышающий преобразователь, ЭБУ MG выявляет высокое напряжение (VL) до его повышения в преобразователе. Также ЭБУ использует блок контроля состояния аккумуляторной батареи для определения напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи (VB).

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A94
587
Напряжения датчика напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи (VB) и датчика напряжения повышающего преобразователя (VL) различаются
  1. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  2. Блок контроля состояния аккумуляторной батареи

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:

    Выводимый DTC
    Следующий шаг
    Коды DTC P0A94-587 и P0A1F-129 (неисправность в цепи напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи)
    А
    Коды DTC P0A94-587 и P0A94-442 (ненормальное фактическое напряжение)
    B
    Коды DTC P0A94-587 и P0A94-585 (неисправность, связанная с характеристиками датчика напряжения повышающего преобразователя (VL))
    C
    Только DTC P0A94-587, либо DTC, отличные от указанных выше
    D


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВОДИМОМУ КОДУ DTC (P0A1F-129)

B
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

C
ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВОДИМОМУ КОДУ DTC (P0A94-585)
D


2.СБРОСЬТЕ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear

  1. Сбросьте коды DTC.


ДАЛЕЕ


3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Включите зажигание (READY) и установите рычаг переключения передач в положение N. (*1)

  1. Переведите переключатель системы кондиционирования в положение MAX COOL. (*2)

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Power Resource IB.

  1. Удостоверьтесь, что значение параметра Power Resource IB превышает 3 А. (*3)

  1. Оставьте автомобиль на 15 с в состоянии, установленном на шагах (*2) и (*3). (*4)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если включается контрольная лампа низкого заряда аккумуляторной батареи, переведите рычаг переключения передач в положение P и запустите двигатель, чтобы зарядить высоковольтную аккумуляторную батарею. После остановки двигателя выполните шаги с (*1) по (*5) снова.
  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC. (*5)

    Результат:

    № DTC
    Соответствующая диагностика
    Следующий шаг
    P0A1F-129
    Неисправность в цепи напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи
    А
    P0A94-585
    Неисправность, связанная с характеристиками датчика напряжения повышающего преобразователя (VL)
    B
    P3000-388
    Запрет разряда
    C
    P3004-132
    Неисправность в высоковольтной линии питания
    D
    Коды DTC не выводятся.
    -
    E


А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

C
ОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ С РЫЧАГОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПОЛОЖЕНИИ P И ЗАРЯЖАЙТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРЕКРАТИТ РАБОТУ В ЭТОМ РЕЖИМЕ (ВЫПОЛНИТЕ ШАГИ С (*1) ПО (*5))

D
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)
E


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. (*6)

  1. Проведите дорожное испытание, несколько раз выполнив разгон до 60 км/час и торможение до полной остановки. (*7)

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC. (*8)

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC. (*9)

    Результат:

    № DTC
    Соответствующая диагностика
    Следующий шаг
    P0A1F-129
    Неисправность в цепи напряжения высоковольтной аккумуляторной батареи
    А
    P0A94-585
    Неисправность, связанная с характеристиками датчика напряжения повышающего преобразователя (VL)
    B
    P3000-388
    Запрет разряда
    C
    P3004-132
    Неисправность в высоковольтной линии питания
    D
    Коды DTC не выводятся.
    -
    E


А
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

C
ОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ С РЫЧАГОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПОЛОЖЕНИИ P И ЗАРЯЖАЙТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРЕКРАТИТ РАБОТУ В ЭТОМ РЕЖИМЕ (ВЫПОЛНИТЕ ШАГИ С (*6) ПО (*9))

D
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)
E


5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (READY).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Power Resource VB, VL, VH.

  1. В неподвижном автомобиле с рычагом переключения передач в положении N (двигатель выключен) считайте значения параметров Data List.

    Результат:

    Напряжение
    Разность напряжений
    Результат
    Разность между напряжением высоковольтной аккумуляторной батареи (Power Resource VB) и напряжением до повышения (VL)
    60 В или менее
    1
    Разность между напряжением высоковольтной аккумуляторной батареи (Power Resource VB) и напряжением после повышения (VH)
    80 В или менее
    2
    Разность между напряжением до повышения (VL) и напряжением после повышения (VH)
    100 В или менее
    3

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Выполняется только условие 2.
    А
    Выполняется только условие 3.
    B
    Все условия 1, 2 и 3 выполнены (нормальное состояние)
    C


А
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)
C

ЗАМЕНИТЕ БЛОК КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (Нажмите здесь)