Dtc P0A92-261 Характеристики Генератора Гибридной Системы


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)

DTC P0A92-261 Характеристики генератора гибридной системы


ОПИСАНИЕ

Описание MG1 приведено на стр. Нажмите здесь.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A92
261
Снижение напряженности магнитного поля генератора или фазное короткое замыкание
Гибридная трансмиссия в сборе

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:

    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0A1A (все коды INF), P0A1B (все коды INF)
    Неисправность в цепи ЭБУ MG
    P0A1D (все коды INF)
    Неисправность в цепи ЭБУ гибридной системы
    P0A3F-243, P0A40-500, P0A41-245
    Неисправность в цепи резольвера электродвигателя
    P0A4B-253, P0A4C-513, P0A4D-255
    Неисправность в цепи резольвера генератора
    P0A51-174
    Неисправность в цепи ЭБУ MG
    P0A60 (все коды INF), P0A63 (все коды INF)
    Цепь датчика тока электродвигателя
    P0A72 (все коды INF), P0A75 (все коды INF)
    Цепь датчика тока генератора
    P0A78-306, 510, 586, 266, 267, 523
    Неисправность инвертора электродвигателя
    P0A7A-344, 522
    Неисправность инвертора генератора
    P0A90-509
    Неисправность MG2
    P0A92-521
    Неисправность MG1
    P0A94-585, 587, 589, 590
    Цепь повышающего преобразователя
    P0AA6 (все коды INF), P3004-132
    Высоковольтная система
    P3233-750
    Неисправна проводка запирания вентиля гибридной системы
    УКАЗАНИЕ:
    P0A92-261 может регистрироваться вследствие неисправности, которая также приводит к выводу DTC, указанных в таблице выше. В этом случае сначала выполните поиск и устранение неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Оставьте автомобиль на 1 мин с работающим двигателем (с вращающимся мотором-генератором MG1).

    УКАЗАНИЕ:
    Если рычаг переключения передач находится в положении P, нажатие педали акселератора приведет к запуску двигателя.
  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Код DTC отображается
    Следующий шаг
    Выводится код P0A7A-344 или P0A92-521
    А
    Выводится код P0A92-261, либо DTC отсутствуют
    B


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
B


3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A92-261  Характеристики Генератора Гибридной Системы
  1. Проверьте соединение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A92-261  Характеристики Генератора Гибридной Системы
  1. Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Снимите гибридную трансмиссию в сборе (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)