ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
DTC P0A92-261 Характеристики генератора гибридной системы |
ОПИСАНИЕ
Описание MG1 приведено на стр. Нажмите здесь.№ DTC | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0A92 | 261 | Снижение напряженности магнитного поля генератора или фазное короткое замыкание | Гибридная трансмиссия в сборе |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC Соответствующая диагностика P0A1A (все коды INF), P0A1B (все коды INF) Неисправность в цепи ЭБУ MG P0A1D (все коды INF) Неисправность в цепи ЭБУ гибридной системы P0A3F-243, P0A40-500, P0A41-245 Неисправность в цепи резольвера электродвигателя P0A4B-253, P0A4C-513, P0A4D-255 Неисправность в цепи резольвера генератора P0A51-174 Неисправность в цепи ЭБУ MG P0A60 (все коды INF), P0A63 (все коды INF) Цепь датчика тока электродвигателя P0A72 (все коды INF), P0A75 (все коды INF) Цепь датчика тока генератора P0A78-306, 510, 586, 266, 267, 523 Неисправность инвертора электродвигателя P0A7A-344, 522 Неисправность инвертора генератора P0A90-509 Неисправность MG2 P0A92-521 Неисправность MG1 P0A94-585, 587, 589, 590 Цепь повышающего преобразователя P0AA6 (все коды INF), P3004-132 Высоковольтная система P3233-750 Неисправна проводка запирания вентиля гибридной системы
- УКАЗАНИЕ:
- P0A92-261 может регистрироваться вследствие неисправности, которая также приводит к выводу DTC, указанных в таблице выше. В этом случае сначала выполните поиск и устранение неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
|
| ||||
НЕТ | |
2.ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Оставьте автомобиль на 1 мин с работающим двигателем (с вращающимся мотором-генератором MG1).
- УКАЗАНИЕ:
- Если рычаг переключения передач находится в положении P, нажатие педали акселератора приведет к запуску двигателя.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
Код DTC отображается Следующий шаг Выводится код P0A7A-344 или P0A92-521 А Выводится код P0A92-261, либо DTC отсутствуют B
|
| ||||
B | |
3.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте соединение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
![]() |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
![]() |
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА) |
Снимите гибридную трансмиссию в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
![]() |
Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
|
| ||||
OK | ||
|