Dtc P0A90-509 Характеристики Электропривода A


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

DTC P0A90-509 Характеристики электропривода "A"


ОПИСАНИЕ

Описание MG2 см. на стр. Нажмите здесь.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A90
509
Неисправность системы электродвигателя
  1. Гибридная трансмиссия в сборе
  2. Преобразователь-инвертор в сборе
  3. Кабель электродвигателя

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:

    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0A1D (все коды INF)
    Модуль управления гибридной трансмиссией
    P0A1A (все коды INF)
    Модуль управления генератором
    P0A1B (все коды INF)
    Модуль управления электроприводом "A"
    P0A72 (все коды INF)
    Ток фазы V генератора
    P0A75 (все коды INF)
    Ток фазы W генератора
    P0A60 (все коды INF)
    Ток фазы V электропривода "A"
    P0A63 (все коды INF)
    Ток фазы W электропривода "A"
    P0A4B-253
    Цепь датчика положения генератора
    P0A4D-255
    Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора
    P0A4C-513
    Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора
    P0A3F-243
    Цепь датчика положения электропривода "A"
    P0A41-245
    Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения электропривода "A"
    P0A40-500
    Диапазон / характеристики цепи датчика положения электропривода "A"
    P0A78-266, 267, 523, 586, 505, 287, 506, 503, 279, 504, 806, 807, 808
    Характеристики инвертора электропривода "A"
    P0A94-585, 587, 589, 590, 554, 555, 556, 547, 548, 549
    Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный
    P0A7A-517, 325, 518, 809, 810, 811
    Характеристики инвертора генератора
    P0A92-521
    Характеристики генератора гибридной системы
    P0A90-509
    Характеристики электропривода "A"
    УКАЗАНИЕ:
    P0A90-509 может регистрироваться вследствие неисправности, которая также приводит к выводу DTC, указанных в таблице выше. В этом случае сначала выполните поиск и устранение неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A90-509  Характеристики Электропривода A
  1. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A90-509  Характеристики Электропривода A
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
  1. Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Отсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A90-509  Характеристики Электропривода A
  1. Измерьте мегомметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. (Проверьте MG2 на междуфазное короткое замыкание.)

    УКАЗАНИЕ:
    Когда температура MG2 становится высокой, сопротивление существенно изменяется. Поэтому измерение сопротивления следует выполнять не раньше чем через 8 часов после остановки автомобиля.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - V
    47,1-52,1 мОм
    V - W
    47,3-52,3 мОм
    W - U
    47,0-52,0 мОм
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - V
    47,6-52,6 мОм
    V - W
    47,8-52,8 мОм
    W - U
    47,5-52,5 мОм
    УКАЗАНИЕ:
    1. Чтобы скорректировать изменения сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
      1. R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
    1. Расчет основан на следующих данных:
      1. R20: сопротивление при 20°C (мОм)
      2. Rt: измеренное сопротивление (мОм)
      3. T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
  1. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    V - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    W - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более


OK
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
NG


5.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Снимите гибридную трансмиссию в сборе (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
  1. Снимите кабель электродвигателя с трансмиссии (см. стр. Нажмите здесь).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A90-509  Характеристики Электропривода A
  1. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    V - заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    W - заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    U - V
    10 МОм или более
    V - W
    10 МОм или более
    W - U
    10 МОм или более
  1. Измерьте сопротивление каждого провода в кабеле электродвигателя в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - U
    Менее 1 Ом
    V - V
    Менее 1 Ом
    W - W
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)