Dtc P0A90-251 Характеристики Электропривода A


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

DTC P0A90-251 Характеристики электропривода "A"


ОПИСАНИЕ

Когда через трехфазные обмотки катушки статора протекает трехфазный переменный ток, в MG2 создается вращающееся магнитное поле. Система управляет этим магнитным полем в соответствии с угловым положением и частотой вращения ротора. В результате установленные на роторе постоянные магниты вытягиваются в направлении вращения, создавая крутящий момент. Создаваемый крутящий момент почти пропорционален величине тока. Система регулирует частоту вращения MG2, изменяя частоту переменного тока. Кроме того, чтобы высокий крутящий момент формировался эффективно даже на высокой скорости, система соответствующим образом управляет вращающимся магнитным полем и регулирует угловое положение магнитов ротора.

Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A90-251  Характеристики Электропривода A


№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A90
251
Снижение напряженности магнитного поля электродвигателя или фазное короткое замыкание
Гибридная трансмиссия в сборе

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:

    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0A1A (все коды INF), P0A1B (все коды INF)
    Неисправность в цепи ЭБУ MG
    P0A1D (все коды INF)
    Неисправность в цепи ЭБУ гибридной системы
    P0A3F-243, P0A40-500, P0A41-245
    Цепь резольвера электродвигателя
    P0A4B-253, P0A4C-513, P0A4D-255
    Цепь резольвера генератора
    P0A51-174
    Неисправность в цепи ЭБУ MG
    P0A60 (все коды INF), P0A63 (все коды INF)
    Цепь датчика тока электродвигателя
    P0A72 (все коды INF), P0A75 (все коды INF)
    Цепь датчика тока генератора
    P0A78-306, 510, 586, 266, 267, 523
    Неисправность инвертора электродвигателя
    P0A7A-344, 522
    Неисправность инвертора генератора
    P0A90-509
    Неисправность системы электродвигателя
    P0A92-521
    Неисправность системы генератора
    P0A94-585, 587, 589, 590
    Цепь повышающего преобразователя
    P0AA6 (все коды INF), P3004-132
    Высоковольтная система
    P3233-750
    Неисправна проводка запирания вентиля гибридной системы
    УКАЗАНИЕ:
    P0A90-251 может регистрироваться вследствие неисправности, которая также приводит к выводу DTC, указанных в таблице выше. В этом случае сначала выполните поиск и устранение неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРКА С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Совершите пробную поездку на автомобиле со скоростью 40 км/час (25 миль в час) длительностью примерно 1 мин.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Код DTC отображается
    Следующий шаг
    Выводится код P0A78-306 или P0A90-509
    А
    Выводится код P0A90-251, либо DTC отсутствуют
    B


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
B


3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A90-251  Характеристики Электропривода A
  1. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A90-251  Характеристики Электропривода A
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
  1. Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Снимите гибридную трансмиссию в сборе (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)