Dtc P0A7A-324 Характеристики Инвертора Генератора


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО

ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПОЛОЖЕНИЕ P)

ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПОЛОЖЕНИЕ N)

ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА ECM

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)

DTC P0A7A-324 Характеристики инвертора генератора


ОПИСАНИЕ

Описание инвертора приведено на стр. Нажмите здесь.
Когда инвертор генератора перегревается, либо в его цепи возникает обрыв или короткое замыкание, он выдает соответствующий сигнал на контакт GFIV ЭБУ MG по сигнальной линии неисправности инвертора генератора.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A7A
324
Обнаружение сигнала неисправности инвертора генератора (неисправность цепи)
  1. Уровень топлива
  2. Гибридная трансмиссия в сборе
  3. Преобразователь-инвертор в сборе
  4. Двигатель
  5. Кабель генератора
  6. Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе
  7. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  8. ЭБУ вентилятора охлаждения
  9. Система охлаждения инвертора
  10. ECM
  11. Жгут проводов или разъем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
  1. Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
  2. По окончании проверки обязательно замените преобразователь-инвертор в сборе.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:

    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0A1D (все коды INF)
    Модуль управления гибридной трансмиссией
    P0A1A (все коды INF)
    Модуль управления генератором
    P0A1B (все коды INF)
    Модуль управления электроприводом "A"
    P0A72 (все коды INF)
    Ток фазы V генератора
    P0A75 (все коды INF)
    Ток фазы W генератора
    P0A60 (все коды INF)
    Ток фазы V электропривода "A"
    P0A63 (все коды INF)
    Ток фазы W электропривода "A"
    P0A51-174
    Цепь датчика тока электропривода "A"
    P0A4B-253
    Цепь датчика положения генератора
    P0A4D-255
    Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора
    P0A4C-513
    Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора
    P0A3F-243
    Цепь датчика положения электропривода "A"
    P0A41-245
    Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения электропривода "A"
    P0A40-500
    Диапазон / характеристики цепи датчика положения электропривода "A"
    P0A78-266, 267, 523, 586, 284, 505, 287, 506, 113, 503, 279, 504, 306, 806, 807, 808, 128
    Характеристики инвертора электропривода "A"
    P0A94-585, 587, 589, 590, 554, 555, 556, 547, 548, 549, 442
    Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный
    P0A7A-322, 517, 325, 518, 122, 344, 809, 810, 811, 130
    Характеристики инвертора генератора
    P0A92-521
    Характеристики генератора гибридной системы
    P0A90-509
    Характеристики электропривода "A"
    УКАЗАНИЕ:
    DTC P0A7A-324 может регистрироваться вследствие неисправности, которая также приводит к выводу DTC, указанных в таблице выше. Вначале выполните поиск неисправностей для выводимых кодов DTC, указанных в таблице выше. По окончании поиска неисправностей для всех выводимых кодов DTC обязательно замените преобразователь-инвертор в сборе.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте количество топлива по указателю топлива в баке на щитке приборов.

    OK:
    Надлежащее количество топлива в баке.


NG
ДОЗАПРАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
OK


3.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
  1. Включите зажигание (READY).

  1. Проверьте, запускается ли двигатель.

    УКАЗАНИЕ:
    Нажатие педали акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении P, приведет к запуску двигателя.
    OK:
    Двигатель запускается.


OK
Перейдите к шагу 6
NG


4.ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПОЛОЖЕНИЕ P)
  1. Выключите зажигание, установите рычаг переключения передач в положение P и поднимите автомобиль.

  1. Попробуйте повернуть шкив коленчатого вала с помощью ручных инструментов и проверьте, вращается ли он.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    При выполнении данной проверки не включайте зажигание (READY). Перед началом данной проверки обязательно выключите зажигание, чтобы двигатель не запустился.
    OK:
    Шкив коленчатого вала вращается.


OK
Перейдите к шагу 6
NG


5.ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПОЛОЖЕНИЕ N)
  1. Опустите автомобиль.

  1. Выключите зажигание, установите рычаг переключения передач в положение N и поднимите автомобиль.

  1. Попробуйте повернуть шкив коленчатого вала с помощью ручных инструментов и проверьте, вращается ли он.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    При выполнении данной проверки не включайте зажигание (READY). Перед началом данной проверки обязательно выключите зажигание, чтобы двигатель не запустился.
    OK:
    Шкив коленчатого вала вращается.


OK
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

6.ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Опустите автомобиль.

  1. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

  1. Убедитесь, что в водоналивной горловине есть охлаждающая жидкость, и что охлаждающая жидкость в расширительном бачке системы охлаждения находится выше нижнего уровня.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. Охлаждающая жидкость остается в водоналивной горловине.
    А
    Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. В водоналивной горловине нет охлаждающей жидкости.
    B
    Обнаружены утечки охлаждающей жидкости.
    C
    УКАЗАНИЕ:
    После устранения утечек и добавления охлаждающей жидкости выполните испытания "Activate the Water Pump" и "Cooling Fan" в режиме активной диагностики и убедитесь, что неисправности отсутствуют.


B
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
А


7.ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  1. Убедитесь, что шланги охлаждающей жидкости не перегнуты и не засорены.



NG
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


10.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.

  1. Выполните испытание "Activate the Water Pump" в режиме активной диагностики.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Во время выполнения активной диагностики "Activate the Water Pump" откройте пробку радиатора инвертора и убедитесь, что на поверхности охлаждающей жидкости есть рябь. Продолжайте активную диагностику не менее 1 мин.

    Результат:
    В течение 1 мин на поверхности охлаждающей жидкости в водоналивной горловине наблюдается рябь.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Выключение зажигания или завершение активной диагностики с открытой пробкой радиатора инвертора приведет к переливу охлаждающей жидкости. Обязательно закройте пробку радиатора инвертора перед тем, как выключать зажигание или завершать активную диагностику.
    2. Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает, даже если зажигание включено (READY). Однако, насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе не будет работать в течение 20 секунд после включения зажигания (READY).
    УКАЗАНИЕ:
    Насос системы охлаждения работает даже в режиме обслуживания.


NG
Перейдите к шагу 23
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА ECM


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Проверьте подключение разъемов ECM.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Проверьте подключение разъемов вентилятора системы охлаждения.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


13.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Cooling Fan.

  1. Выполните испытание активной диагностики "Cooling Fan".

    OK:
    Вентилятор системы охлаждения вращается.


NG
Перейдите к шагу 27
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) - масса
    Менее 1 В
    GRFG (A59-12) - масса
    Менее 1 В
    GSN (A59-14) - масса
    Менее 1 В
    GSNG (A59-3) - масса
    Менее 1 В
    GCS (A59-13) - масса
    Менее 1 В
    GCSG (A59-2) - масса
    Менее 1 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) - масса
    Менее 1 В
    GRFG (A62-12) - масса
    Менее 1 В
    GSN (A62-14) - масса
    Менее 1 В
    GSNG (A62-3) - масса
    Менее 1 В
    GCS (A62-13) - масса
    Менее 1 В
    GCSG (A62-2) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) - GRFG (A59-12)
    5,8-11,8 Ом
    GSN (A59-14) - GSNG (A59-3)
    11,7-17,7 Ом
    GCS (A59-13) - GCSG (A59-2)
    11,7-17,7 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) - GRFG (A62-12)
    5,8-11,8 Ом
    GSN (A62-14) - GSNG (A62-3)
    11,7-17,7 Ом
    GCS (A62-13) - GCSG (A62-2)
    11,7-17,7 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) или GRFG (A59-12) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A59-14) или GSNG (A59-3) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A59-13) или GCSG (A59-2) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) или GRFG (A62-12) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A62-14) или GSNG (A62-3) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A62-13) или GCSG (A62-2) - масса
    10 кОм или более


NG
Перейдите к шагу 19
OK


17.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ
OK


18.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1)
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Отсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Измерьте мегомметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. (Проверьте MG1 на междуфазное короткое замыкание.)

    УКАЗАНИЕ:
    Когда температура MG1 становится высокой, сопротивление существенно изменяется. Поэтому измерение сопротивления следует выполнять не раньше чем через 8 часов после остановки автомобиля.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - V
    33,3-36,9 мОм
    V - W
    32,2-35,6 мОм
    W - U
    32,3-35,7 мОм
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - V
    32,7-36,1 мОм
    V - W
    31,5-34,9 мОм
    W - U
    31,6-35,0 мОм
    УКАЗАНИЕ:
    1. Чтобы скорректировать изменения сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
      1. R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
    1. Расчет основан на следующих данных:
      1. R20: сопротивление при 20°C (мОм)
      2. Rt: измеренное сопротивление (мОм)
      3. T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
  1. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    V - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    W - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более


NG
Перейдите к шагу 22
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

19.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема резольвера генератора.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


20.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Отсоедините разъем E81 от резольвера генератора.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) - GRF (E81-1)
    Менее 1 Ом
    GRFG (A59-12) - GRFG (E81-5)
    Менее 1 Ом
    GSN (A59-14) - GSN (E81-2)
    Менее 1 Ом
    GSNG (A59-3) - GSNG (E81-6)
    Менее 1 Ом
    GCS (A59-13) - GCS (E81-3)
    Менее 1 Ом
    GCSG (A59-2) - GCSG (E81-7)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) - GRF (E81-1)
    Менее 1 Ом
    GRFG (A62-12) - GRFG (E81-5)
    Менее 1 Ом
    GSN (A62-14) - GSN (E81-2)
    Менее 1 Ом
    GSNG (A62-3) - GSNG (E81-6)
    Менее 1 Ом
    GCS (A62-13) - GCS (E81-3)
    Менее 1 Ом
    GCSG (A62-2) - GCSG (E81-7)
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) или GRF (E81-1) - масса
    10 кОм или более
    GRFG (A59-12) или GRFG (E81-5) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A59-14) или GSN (E81-2) - масса
    10 кОм или более
    GSNG (A59-3) или GSNG (E81-6) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A59-13) или GCS (E81-3) - масса
    10 кОм или более
    GCSG (A59-2) или GCSG (E81-7) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) или GRF (E81-1) - масса
    10 кОм или более
    GRFG (A62-12) или GRFG (E81-5) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A62-14) или GSN (E81-2) - масса
    10 кОм или более
    GSNG (A62-3) или GSNG (E81-6) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A62-13) или GCS (E81-3) - масса
    10 кОм или более
    GCSG (A62-2) или GCSG (E81-7) - масса
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Резольвер генератора не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

21.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Снимите гибридную трансмиссию в сборе (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ
OK


22.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Снимите кабель генератора с трансмиссии (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    V - заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    W - заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    U - V
    10 МОм или более
    V - W
    10 МОм или более
    W - U
    10 МОм или более
  1. Измерьте сопротивление каждого провода в кабеле генератора в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - U
    Менее 1 Ом
    V - V
    Менее 1 Ом
    W - W
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

23.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Несколько раз сожмите впускной шланг насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.

  1. Выполните испытание "Activate the Water Pump" в режиме активной диагностики.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Во время выполнения активной диагностики "Activate the Water Pump" откройте пробку радиатора инвертора и убедитесь, что на поверхности охлаждающей жидкости есть рябь. Продолжайте активную диагностику не менее 1 мин.

    Результат:
    В течение 1 мин на поверхности охлаждающей жидкости в водоналивной горловине наблюдается рябь.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Выключение зажигания или завершение активной диагностики с открытой пробкой радиатора инвертора приведет к переливу охлаждающей жидкости. Обязательно закройте пробку радиатора инвертора перед тем, как выключать зажигание или завершать активную диагностику.
    2. Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает, даже если зажигание включено (READY). Однако, насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе не будет работать в течение 20 секунд после включения зажигания (READY).
    УКАЗАНИЕ:
    1. Продолжайте сжимать впускной шланг насоса системы охлаждения до тех пор, пока уровень жидкости в заливном бачке не прекратит падать.
    2. Насос системы охлаждения работает даже в режиме обслуживания.
    3. После устранения утечек и добавления охлаждающей жидкости выполните испытания "Activate the Water Pump" и "Cooling Fan" в режиме активной диагностики и убедитесь, что неисправности отсутствуют.


OK
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
NG


24.ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Подайте напряжение 12 В на контакт 4 разъема 1V со стороны автомобиля интегрированного реле и удостоверьтесь, что насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает.

    OK:
    Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает.


NG
Перейдите к шагу 26
OK


25.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Отсоедините разъем A52 от насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IWP (A55-61) - SWP (A52-3)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IWP (A55-61) или SWP (A52-3) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)

26.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ)
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IWP (A55-61) - SWP (A52-3)
    Менее 1 Ом
    GND (A52-1) - масса
    Менее 1 Ом
    1V-4 - +BWP (A52-4)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    IWP (A55-61) или SWP (A52-3) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ

27.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

  1. Подайте напряжение 12 В на электродвигатель вентилятора системы охлаждения и убедитесь, что вентилятор системы охлаждения вращается.

    OK:
    Вентилятор системы охлаждения вращается.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
OK


28.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Подсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.

  1. Подайте напряжение 12 В на ЭБУ вентилятора системы охлаждения и убедитесь, что вентилятор системы охлаждения вращается.

    OK:
    Вентилятор системы охлаждения вращается.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
OK


29.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
  1. Отсоедините разъем A54 от ECM.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    RFC (A54-43) - SI (B3-2)
    Менее 1 Ом
    E1 (B3-1) - масса
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    RFC (A54-43) или SI (B3-2) - масса
    10 кОм или более
  1. Извлеките реле FAN MAIN из блока реле № 1 моторного отсека.



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A7A-324  Характеристики Инвертора Генератора

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B1 (B3-3) - контакт 5 реле FAN MAIN блока реле № 1 моторного отсека
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)