Dtc P0A78-523 Характеристики Инвертора Электропривода A
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
DTC P0A78-523 Характеристики инвертора электропривода "A" |
ОПИСАНИЕ
См. описание цепи для DTC P0A78-266 (стр. Нажмите здесь).№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A78
| 523
| Неисправность, связанная со смещением сигнала датчика напряжения инвертора (VH)
| - Высоковольтное реле в сборе
- Преобразователь-инвертор в сборе
|
- УКАЗАНИЕ:
- После выключения зажигания напряжение инвертора начинает уменьшаться вследствие разряда. По окончании разряда напряжение инвертора становится практически равным 0 В. Если после разряда напряжение инвертора превышает заданное значение, регистрируется код DTC.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
P0AE2-773, 161
| SMRP
|
P0AE0-228
| SMRG
|
P0ADC-226
| SMRB
|
P0A1A-156, 658, 151, 155, P0A1B-511, 164, 163, 512, 193, 786, 788, 659, 661, P0A78-266, 267, P0A94-442
| Цепь датчика VH
|
P0A1A-200, 791, 792, 793, P0A1B-192, 168, 794, 795, 796, P0A3F-243, P0A41-245, P0A40-500, P0A4B-253, P0A4C-513, P0A4D-255
| Цепь резольвера MG
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Data List / VL-Voltage before Raise, VH-Voltage after Raise.
Считайте данные в режиме Data List.
- Результат:
Таблица данных
| Заданные условия
|
Напряжение до повышения (VL-Voltage before Raise)
| Менее 50 В
|
Напряжение после повышения (VH-Voltage after Raise)
| Менее 50 В
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Считайте коды DTC.
Считайте данные фиксированного набора параметров, соответствующие выводимым кодам DTC.
- OK:
- Напряжение высоковольтной аккумуляторной батареи (PWR RESOURCE VB), напряжение до повышения (VL) и напряжение после повышения (VH) почти совпадают.
Фиксированный набор параметров
| Заданные условия
|
Различие между напряжением высоковольтной аккумуляторной батареи (PWR RESOURCE VB) и напряжением до повышения (VL)
| Менее 60 В
|
Различие между напряжением высоковольтной аккумуляторной батареи (PWR RESOURCE VB) и напряжением после повышения (VH)
| Менее 80 В
|
НЕТ |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|