ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
DTC P0A78-306 Характеристики инвертора электропривода "A" |
ОПИСАНИЕ
Описание инвертора приведено на стр. Нажмите здесь.ЭБУ MG регулирует крутящий момент электродвигателя в соответствии с условиями езды.
№ DTC | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0A78 | 306 | Неисправность, обнаруженная при контроле действующего крутящего момента электродвигателя |
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC Соответствующая диагностика P0A1D (все коды INF) Модуль управления гибридной трансмиссией P0A1A (все коды INF) Модуль управления генератором P0A1B (все коды INF) Модуль управления электроприводом "A" P0A72 (все коды INF) Ток фазы V генератора P0A75 (все коды INF) Ток фазы W генератора P0A60 (все коды INF) Ток фазы V электропривода "A" P0A63 (все коды INF) Ток фазы W электропривода "A" P0A4B-253 Цепь датчика положения генератора P0A4D-255 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора P0A4C-513 Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора P0A3F-243 Цепь датчика положения электропривода "A" P0A41-245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения электропривода "A" P0A40-500 Диапазон / характеристики цепи датчика положения электропривода "A" P0A78-266, 267, 523, 586, 505, 287, 506, 503, 279, 504, 806, 807, 808 Характеристики инвертора электропривода "A" P0A94-585, 587, 589, 590, 554, 555, 556, 547, 548, 549 Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный P0A7A-517, 325, 518, 809, 810, 811 Характеристики инвертора генератора P0A92-521 Характеристики генератора гибридной системы P0A90-509 Характеристики электропривода "A"
- УКАЗАНИЕ:
- P0A78-306 может регистрироваться вследствие неисправности, которая также приводит к выводу DTC, указанных в таблице выше. В этом случае сначала выполните поиск и устранение неисправностей, соответствующих тем выданным кодам DTC, которые перечислены в таблице выше. Затем выполните проверку, чтобы попытаться воспроизвести неисправности, и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
|
| ||||
НЕТ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
![]() |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
![]() |
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2) |
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Отсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
Измерьте мегомметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. (Проверьте MG2 на междуфазное короткое замыкание.)
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура MG2 становится высокой, сопротивление существенно изменяется. Поэтому измерение сопротивления следует выполнять не раньше чем через 8 часов после остановки автомобиля.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия U - V 47,1-52,1 мОм V - W 47,3-52,3 мОм W - U 47,0-52,0 мОм - Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия U - V 47,6-52,6 мОм V - W 47,8-52,8 мОм W - U 47,5-52,5 мОм
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы скорректировать изменения сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
- R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
- Расчет основан на следующих данных:
- R20: сопротивление при 20°C (мОм)
- Rt: измеренное сопротивление (мОм)
- T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
![]() |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия U - масса и заземление экранированного провода 10 МОм или более V - масса и заземление экранированного провода 10 МОм или более W - масса и заземление экранированного провода 10 МОм или более
|
| ||||
NG | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Снимите гибридную трансмиссию в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
![]() |
Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
Снимите кабель электродвигателя с трансмиссии.
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия U - заземление экранированного провода 10 МОм или более V - заземление экранированного провода 10 МОм или более W - заземление экранированного провода 10 МОм или более U - V 10 МОм или более V - W 10 МОм или более W - U 10 МОм или более
Измерьте сопротивление каждого провода в кабеле электродвигателя в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия U - U Менее 1 Ом V - V Менее 1 Ом W - W Менее 1 Ом
![]() |
|
| ||||
OK | ||
|