ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
DTC P0A78-284 Характеристики инвертора электропривода "A" |
ОПИСАНИЕ
Описание инвертора приведено на стр. Нажмите здесь.Если инвертор электродвигателя перегревается, либо в его цепях возникает неисправность или короткое замыкание, он выдает соответствующий сигнал на контакт MFIV ЭБУ MG по сигнальной линии неисправности инвертора электродвигателя.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A78
| 284
| Обнаружение сигнала неисправности инвертора электродвигателя (перегрев)
| - Жгут проводов или разъем
- Система охлаждения инвертора
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
- ЭБУ вентилятора охлаждения
- ECM
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе
- Гибридная трансмиссия в сборе
- Преобразователь-инвертор в сборе
- Кабель электродвигателя
- ЭБУ гибридной системы
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
- По окончании проверки обязательно замените преобразователь-инвертор в сборе.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC
| Соответствующая диагностика
|
P0A1D (все коды INF)
| Модуль управления гибридной трансмиссией
|
P0A1A (все коды INF)
| Модуль управления генератором
|
P0A1B (все коды INF)
| Модуль управления электроприводом "A"
|
P0A72 (все коды INF)
| Ток фазы V генератора
|
P0A75 (все коды INF)
| Ток фазы W генератора
|
P0A60 (все коды INF)
| Ток фазы V электропривода "A"
|
P0A63 (все коды INF)
| Ток фазы W электропривода "A"
|
P0A51-174
| Цепь датчика тока электропривода "A"
|
P0A4B-253
| Цепь датчика положения генератора
|
P0A4D-255
| Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора
|
P0A4C-513
| Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора
|
P0A3F-243
| Цепь датчика положения электропривода "A"
|
P0A41-245
| Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения электропривода "A"
|
P0A40-500
| Диапазон / характеристики цепи датчика положения электропривода "A"
|
P0A78-266, 267, 523, 586, 505, 287, 506, 503, 279, 504, 306, 806, 807, 808
| Характеристики инвертора электропривода "A"
|
P0A94-585, 587, 589, 590, 554, 555, 556, 547, 548, 549, 442
| Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный
|
P0A7A-517, 325, 518, 344, 809, 810, 811
| Характеристики инвертора генератора
|
P0A92-521
| Характеристики генератора гибридной системы
|
P0A90-509
| Характеристики электропривода "A"
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P0A78-284 может регистрироваться вследствие неисправности, которая также приводит к выводу DTC, указанных в таблице выше. Вначале выполните поиск неисправностей для выводимых кодов DTC, указанных в таблице выше. По окончании поиска неисправностей для всех выводимых кодов DTC обязательно замените преобразователь-инвертор в сборе.
2.ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.
Убедитесь, что в водоналивной горловине есть охлаждающая жидкость, и что охлаждающая жидкость в расширительном бачке системы охлаждения находится выше нижнего уровня.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. Охлаждающая жидкость остается в водоналивной горловине.
| А
|
Утечки охлаждающей жидкости не обнаружены. В водоналивной горловине нет охлаждающей жидкости.
| B
|
Обнаружены утечки охлаждающей жидкости.
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- После устранения утечек и добавления охлаждающей жидкости выполните испытания "Activate the Water Pump" и "Cooling Fan" в режиме активной диагностики и убедитесь, что неисправности отсутствуют.
| ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, И ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Убедитесь, что шланги охлаждающей жидкости не перегнуты и не засорены.
4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ |
Проверьте подключение разъема насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
6.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.
Выполните испытание "Activate the Water Pump" в режиме активной диагностики.
Во время выполнения активной диагностики "Activate the Water Pump" откройте пробку радиатора инвертора и убедитесь, что на поверхности охлаждающей жидкости есть рябь. Продолжайте активную диагностику не менее 1 мин.
- Результат:
- В течение 1 мин на поверхности охлаждающей жидкости в водоналивной горловине наблюдается рябь.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если крышка заливного бачка открыта, выключение зажигания или завершение активной диагностики приведет к переливанию охлаждающей жидкости. Поэтому перед тем, как выключать зажигание или завершать активную диагностику, обязательно закрывайте крышку заливного бачка.
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает, даже если зажигание включено (READY). Однако, насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе не будет работать в течение 20 секунд после включения зажигания (READY).
- УКАЗАНИЕ:
- Насос системы охлаждения работает даже в режиме обслуживания.
7.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ECM) |
Проверьте подключение разъемов ECM.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Проверьте подключение разъемов вентилятора системы охлаждения.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
9.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Active Test / Cooling Fan.
Выполните испытание активной диагностики "Cooling Fan".
- OK:
- Вентилятор системы охлаждения вращается.
10.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - масса
| Менее 1 В
|
MRFG (A59-22) - масса
| Менее 1 В
|
MSN (A59-23) - масса
| Менее 1 В
|
MSNG (A59-35) - масса
| Менее 1 В
|
MCS (A59-24) - масса
| Менее 1 В
|
MCSG (A59-34) - масса
| Менее 1 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - масса
| Менее 1 В
|
MRFG (A62-22) - масса
| Менее 1 В
|
MSN (A62-23) - масса
| Менее 1 В
|
MSNG (A62-35) - масса
| Менее 1 В
|
MCS (A62-24) - масса
| Менее 1 В
|
MCSG (A62-34) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - MRFG (A59-22)
| 6,0-12,0 Ом
|
MSN (A59-23) - MSNG (A59-35)
| 12,5-24,5 Ом
|
MCS (A59-24) - MCSG (A59-34)
| 12,5-24,5 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - MRFG (A62-22)
| 6,0-12,0 Ом
|
MSN (A62-23) - MSNG (A62-35)
| 12,5-24,5 Ом
|
MCS (A62-24) - MCSG (A62-34)
| 12,5-24,5 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) или MRFG (A59-22) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A59-23) или MSNG (A59-35) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A59-24) или MCSG (A59-34) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) или MRFG (A62-22) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A62-23) или MSNG (A62-35) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A62-24) или MCSG (A62-34) - масса
| 10 кОм или более
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Снимите зажим сервисного размыкателя цепи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
| ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).

|
Измерьте мегомметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. (Проверьте MG2 на междуфазное короткое замыкание.)
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура MG2 становится высокой, сопротивление существенно изменяется. Поэтому измерение сопротивления следует выполнять не раньше чем через 8 часов после остановки автомобиля.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - V
| 47,1-52,1 мОм
|
V - W
| 47,3-52,3 мОм
|
W - U
| 47,0-52,0 мОм
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - V
| 47,6-52,6 мОм
|
V - W
| 47,8-52,8 мОм
|
W - U
| 47,5-52,5 мОм
|
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы скорректировать изменения сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
- R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
- Расчет основан на следующих данных:
- R20: сопротивление при 20°C (мОм)
- Rt: измеренное сопротивление (мОм)
- T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
V - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
W - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем E82 резольвера электродвигателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - MRF (E82-1)
| Менее 1 Ом
|
MRFG (A59-22) - MRFG (E82-5)
| Менее 1 Ом
|
MSN (A59-23) - MSN (E82-2)
| Менее 1 Ом
|
MSNG (A59-35) - MSNG (E82-6)
| Менее 1 Ом
|
MCS (A59-24) - MCS (E82-3)
| Менее 1 Ом
|
MCSG (A59-34) - MCSG (E82-7)
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - MRF (E82-1)
| Менее 1 Ом
|
MRFG (A62-22) - MRFG (E82-5)
| Менее 1 Ом
|
MSN (A62-23) - MSN (E82-2)
| Менее 1 Ом
|
MSNG (A62-35) - MSNG (E82-6)
| Менее 1 Ом
|
MCS (A62-24) - MCS (E82-3)
| Менее 1 Ом
|
MCSG (A62-34) - MCSG (E82-7)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) или MRF (E82-1) - масса
| 10 кОм или более
|
MRFG (A59-22) или MRFG (E82-5) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A59-23) или MSN (E82-2) - масса
| 10 кОм или более
|
MSNG (A59-35) или MSNG (E82-6) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A59-24) или MCS (E82-3) - масса
| 10 кОм или более
|
MCSG (A59-34) или MCSG (E82-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) или MRF (E82-1) - масса
| 10 кОм или более
|
MRFG (A62-22) или MRFG (E82-5) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A62-23) или MSN (E82-2) - масса
| 10 кОм или более
|
MSNG (A62-35) или MSNG (E82-6) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A62-24) или MCS (E82-3) - масса
| 10 кОм или более
|
MCSG (A62-34) или MCSG (E82-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Снимите гибридную трансмиссию в сборе (см. стр. Нажмите здесь).
Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
| ЗАТЯНИТЕ С ЗАДАННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ |
|
|
18.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
Снимите кабель электродвигателя с трансмиссии (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
V - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
W - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
U - V
| 10 МОм или более
|
V - W
| 10 МОм или более
|
W - U
| 10 МОм или более
|
Измерьте сопротивление каждого провода в кабеле электродвигателя в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - U
| Менее 1 Ом
|
V - V
| Менее 1 Ом
|
W - W
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
|
|
19.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Несколько раз сожмите впускной шланг насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.
Выполните испытание "Activate the Water Pump" в режиме активной диагностики.

|
Во время выполнения активной диагностики "Activate the Water Pump" откройте пробку радиатора инвертора и убедитесь, что на поверхности охлаждающей жидкости есть рябь. Продолжайте активную диагностику не менее 1 мин.
- Результат:
- В течение 1 мин на поверхности охлаждающей жидкости в водоналивной горловине наблюдается рябь.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключение зажигания или завершение активной диагностики с открытой пробкой радиатора инвертора приведет к переливу охлаждающей жидкости. Обязательно закройте пробку радиатора инвертора перед тем, как выключать зажигание или завершать активную диагностику.
- Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе работает, даже если зажигание включено (READY). Однако, насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе не будет работать в течение 20 секунд после включения зажигания (READY).
- УКАЗАНИЕ:
- Продолжайте сжимать впускной шланг насоса системы охлаждения до тех пор, пока уровень жидкости в заливном бачке не прекратит падать.
- Насос системы охлаждения работает даже в режиме обслуживания.
- После устранения утечек и добавления охлаждающей жидкости выполните испытания "Activate the Water Pump" и "Cooling Fan" в режиме активной диагностики и убедитесь, что неисправности отсутствуют.
| ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ |
|
|
20.ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Подайте напряжение 12 В на контакт 4 разъема 1V интегрированного реле со стороны автомобиля и удостоверьтесь, что насос системы охлаждения работает.
- OK:
- Насос системы охлаждения работает.
21.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем A52 от насоса системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) - SWP (A52-3)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) или SWP (A52-3) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
22.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) - SWP (A52-3)
| Менее 1 Ом
|
GND (A52-1) - масса
| Менее 1 Ом
|
1V-4 - +BWP (A52-4)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
IWP (A55-61) или SWP (A52-3) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ И КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ |
|
23.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
Подайте напряжение 12 В на электродвигатель вентилятора системы охлаждения и убедитесь, что вентилятор системы охлаждения вращается.
- OK:
- Вентилятор системы охлаждения вращается.
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
|
|
24.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Подсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения.
Отсоедините разъем ЭБУ вентилятора системы охлаждения.
Подайте напряжение 12 В на ЭБУ вентилятора системы охлаждения и убедитесь, что вентилятор системы охлаждения вращается.
- OK:
- Вентилятор системы охлаждения вращается.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
|
|
25.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ – ЭБУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A53 от ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
RFC (A54-43) - SI (B3-2)
| Менее 1 Ом
|
E1 (B3-1) - масса
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
RFC (A54-43) или SI (B3-2) - масса
| 10 кОм или более
|
Извлеките реле FAN MAIN из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B1 (B3-3) - контакт 5 реле FAN MAIN блока реле № 1 моторного отсека
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|