Dtc P0A72-326 Ток Фазы V Генератора
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
DTC P0A72-326 Ток фазы V генератора |
DTC P0A72-328 Ток фазы V генератора |
DTC P0A72-333 Ток фазы V генератора |
DTC P0A72-515 Ток фазы V генератора |
DTC P0A75-334 Ток фазы W генератора |
DTC P0A75-336 Ток фазы W генератора |
DTC P0A75-341 Ток фазы W генератора |
DTC P0A75-516 Ток фазы W генератора |
ОПИСАНИЕ
Преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) контролирует датчик тока инвертора. ЭБУ MG ECU регистрирует неисправности в системе датчика, но не способен выявлять неисправности высоковольтной системы.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A72
| 326
| Неисправность датчика тока инвертора генератора (вспомогательный датчик фазы V)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A72
| 328
| Неисправность датчика тока инвертора генератора (основной датчик фазы V)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A72
| 333
| Неисправность датчика тока инвертора генератора (ненадлежащая характеристика или обрыв фазы V)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A72
| 515
| Неисправность датчика тока инвертора генератора (смещение основного и вспомогательного датчиков фазы V)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A75
| 334
| Неисправность датчика тока инвертора генератора (вспомогательный датчик фазы W)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A75
| 336
| Неисправность датчика тока инвертора генератора (основной датчик фазы W)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A75
| 341
| Неисправность датчика тока инвертора генератора (ненадлежащая характеристика или обрыв фазы W)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A75
| 516
| Неисправность датчика тока инвертора генератора (смещение основного и вспомогательного датчиков фазы W)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
2.ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды DTC, указывающие не неисправности в цепи датчика тока, возможна перегрузка по току предохранителя электромобиля. В этом случае замените предохранитель аккумуляторной батареи EV, установленный на зажиме сервисного размыкателя цепи.
ДАЛЕЕ |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ EV |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды DTC, указывающие не неисправности в цепи датчика тока, возможна перегрузка по току предохранителя электромобиля. В этом случае замените предохранитель аккумуляторной батареи EV, установленный на зажиме сервисного размыкателя цепи.
ДАЛЕЕ |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ EV |
|