Dtc P0A60-288 Ток Фазы V Электропривода A


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

DTC P0A60-288 Ток фазы V электропривода "A"

DTC P0A60-290 Ток фазы V электропривода "A"

DTC P0A60-294 Ток фазы V электропривода "A"

DTC P0A60-501 Ток фазы V электропривода "A"

DTC P0A63-296 Ток фазы W электропривода "A"

DTC P0A63-298 Ток фазы W электропривода "A"

DTC P0A63-302 Ток фазы W электропривода "A"

DTC P0A63-502 Ток фазы W электропривода "A"


ОПИСАНИЕ

Преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) контролирует датчик тока инвертора. ЭБУ MG ECU регистрирует неисправности в системе датчика, но не способен выявлять неисправности высоковольтной системы.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A60
288
Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (вспомогательного датчика фазы V)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
P0A60
290
Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (основной датчик фазы V)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
P0A60
294
Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (ненадлежащая характеристика или обрыв фазы V)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
P0A60
501
Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (смещение основного и вспомогательного датчиков фазы V)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
P0A63
296
Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (вспомогательный датчик фазы W)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
P0A63
298
Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (основной датчик фазы W)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
P0A63
302
Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (ненадлежащая характеристика или обрыв фазы W)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
P0A63
502
Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (смещение основного и вспомогательного датчиков фазы W)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A60-288  Ток Фазы V Электропривода A
  1. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Если выводятся какие-либо коды DTC, указывающие не неисправности в цепи датчика тока, возможна перегрузка по току предохранителя электромобиля. В этом случае замените предохранитель аккумуляторной батареи EV, установленный на зажиме сервисного размыкателя цепи.

ДАЛЕЕ

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ EV

3.ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
УКАЗАНИЕ:
Если выводятся какие-либо коды DTC, указывающие не неисправности в цепи датчика тока, возможна перегрузка по току предохранителя электромобиля. В этом случае замените предохранитель аккумуляторной батареи EV, установленный на зажиме сервисного размыкателя цепи.

ДАЛЕЕ

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ EV