Dtc P0A60-288 Ток Фазы V Электропривода A
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
DTC P0A60-288 Ток фазы V электропривода "A" |
DTC P0A60-290 Ток фазы V электропривода "A" |
DTC P0A60-294 Ток фазы V электропривода "A" |
DTC P0A60-501 Ток фазы V электропривода "A" |
DTC P0A63-296 Ток фазы W электропривода "A" |
DTC P0A63-298 Ток фазы W электропривода "A" |
DTC P0A63-302 Ток фазы W электропривода "A" |
DTC P0A63-502 Ток фазы W электропривода "A" |
ОПИСАНИЕ
Преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) контролирует датчик тока инвертора. ЭБУ MG ECU регистрирует неисправности в системе датчика, но не способен выявлять неисправности высоковольтной системы.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A60
| 288
| Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (вспомогательного датчика фазы V)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A60
| 290
| Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (основной датчик фазы V)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A60
| 294
| Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (ненадлежащая характеристика или обрыв фазы V)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A60
| 501
| Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (смещение основного и вспомогательного датчиков фазы V)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A63
| 296
| Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (вспомогательный датчик фазы W)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A63
| 298
| Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (основной датчик фазы W)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A63
| 302
| Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (ненадлежащая характеристика или обрыв фазы W)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
P0A63
| 502
| Неисправность датчика тока инвертора электродвигателя (смещение основного и вспомогательного датчиков фазы W)
| Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
2.ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды DTC, указывающие не неисправности в цепи датчика тока, возможна перегрузка по току предохранителя электромобиля. В этом случае замените предохранитель аккумуляторной батареи EV, установленный на зажиме сервисного размыкателя цепи.
ДАЛЕЕ |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ EV |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды DTC, указывающие не неисправности в цепи датчика тока, возможна перегрузка по току предохранителя электромобиля. В этом случае замените предохранитель аккумуляторной батареи EV, установленный на зажиме сервисного размыкателя цепи.
ДАЛЕЕ |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ EV |
|