Dtc P0A4B-253 Цепь Датчика Положения Генератора
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)
DTC P0A4B-253 Цепь датчика положения генератора |
DTC P0A4C-513 Диапазон / характеристики цепи датчика положения генератора |
DTC P0A4D-255 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения генератора |
ОПИСАНИЕ
Резольвер представляет собой датчик, который определяет положение магнитных полюсов и обеспечивает высокоэффективное управление MG2 и MG1.Конструкция резольвера генератора и способ его подключения к преобразователю-инвертору в сборе аналогичны конструкции и способу подключения резольвера электродвигателя.Преобразователь-инвертор контролирует выходные сигналы резольвера генератора и регистрирует неисправности.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A4B
| 253
| Междуфазное короткое замыкание в цепи резольвера генератора
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер генератора)
- Преобразователь-инвертор в сборе
|
P0A4C
| 513
| Выходной сигнал резольвера генератора не попадает в номинальный диапазон
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер генератора)
- Преобразователь-инвертор в сборе
|
P0A4D
| 255
| Обрыв или короткое замыкание в цепи резольвера генератора
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер генератора)
- Преобразователь-инвертор в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После завершения ремонта проверьте, выводятся ли коды DTC. Если выводится код P0A78-286 или P0A7A-324, замените преобразователь-инвертор в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
- Если признак неисправности воспроизвести не удается, следует выполнить дорожные испытания на дороге, где автомобиль будет подвергаться вибрации.
- Если выводится код INF 253, возможно, существует междуфазное короткое замыкание в цепи резольвера генератора, вызванное проникновением воды внутрь резольвера. Поэтому, если признак неисправности не может быть воспроизведен, замените гибридную трансмиссию в сборе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A59-1) - масса
| Менее 1 В
|
GRFG (A59-12) - масса
| Менее 1 В
|
GSN (A59-14) - масса
| Менее 1 В
|
GSNG (A59-3) - масса
| Менее 1 В
|
GCS (A59-13) - масса
| Менее 1 В
|
GCSG (A59-2) - масса
| Менее 1 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A62-1) - масса
| Менее 1 В
|
GRFG (A62-12) - масса
| Менее 1 В
|
GSN (A62-14) - масса
| Менее 1 В
|
GSNG (A62-3) - масса
| Менее 1 В
|
GCS (A62-13) - масса
| Менее 1 В
|
GCSG (A62-2) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A59-1) - GRFG (A59-12)
| 5,8-11,8 Ом
|
GSN (A59-14) - GSNG (A59-3)
| 11,7-17,7 Ом
|
GCS (A59-13) - GCSG (A59-2)
| 11,7-17,7 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A62-1) - GRFG (A62-12)
| 5,8-11,8 Ом
|
GSN (A62-14) - GSNG (A62-3)
| 11,7-17,7 Ом
|
GCS (A62-13) - GCSG (A62-2)
| 11,7-17,7 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A59-1) или GRFG (A59-12) - масса
| 10 кОм или более
|
GSN (A59-14) или GSNG (A59-3) - масса
| 10 кОм или более
|
GCS (A59-13) или GCSG (A59-2) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A62-1) или GRFG (A62-12) - масса
| 10 кОм или более
|
GSN (A62-14) или GSNG (A62-3) - масса
| 10 кОм или более
|
GCS (A62-13) или GCSG (A62-2) - масса
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА) |
Проверьте подключение разъема резольвера генератора.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА) |
Отсоедините разъем E81 от резольвера генератора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A59-1) - GRF (E81-1)
| Менее 1 Ом
|
GRFG (A59-12) - GRFG (E81-5)
| Менее 1 Ом
|
GSN (A59-14) - GSN (E81-2)
| Менее 1 Ом
|
GSNG (A59-3) - GSNG (E81-6)
| Менее 1 Ом
|
GCS (A59-13) - GCS (E81-3)
| Менее 1 Ом
|
GCSG (A59-2) - GCSG (E81-7)
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A62-1) - GRF (E81-1)
| Менее 1 Ом
|
GRFG (A62-12) - GRFG (E81-5)
| Менее 1 Ом
|
GSN (A62-14) - GSN (E81-2)
| Менее 1 Ом
|
GSNG (A62-3) - GSNG (E81-6)
| Менее 1 Ом
|
GCS (A62-13) - GCS (E81-3)
| Менее 1 Ом
|
GCSG (A62-2) - GCSG (E81-7)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A59-1) или GRF (E81-1) - масса
| 10 кОм или более
|
GRFG (A59-12) или GRFG (E81-5) - масса
| 10 кОм или более
|
GSN (A59-14) или GSN (E81-2) - масса
| 10 кОм или более
|
GSNG (A59-3) или GSNG (E81-6) - масса
| 10 кОм или более
|
GCS (A59-13) или GCS (E81-3) - масса
| 10 кОм или более
|
GCSG (A59-2) или GCSG (E81-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GRF (A62-1) или GRF (E81-1) - масса
| 10 кОм или более
|
GRFG (A62-12) или GRFG (E81-5) - масса
| 10 кОм или более
|
GSN (A62-14) или GSN (E81-2) - масса
| 10 кОм или более
|
GSNG (A62-3) или GSNG (E81-6) - масса
| 10 кОм или более
|
GCS (A62-13) или GCS (E81-3) - масса
| 10 кОм или более
|
GCSG (A62-2) или GCSG (E81-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Резольвер генератора не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|