Dtc P0A3F-243 Цепь Датчика Положения Электропривода A
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
DTC P0A3F-243 Цепь датчика положения электропривода "A" |
DTC P0A40-500 Диапазон / характеристики цепи датчика положения электропривода "A" |
DTC P0A41-245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения электропривода "A" |
ОПИСАНИЕ
Резольвер представляет собой датчик, который определяет положение магнитных полюсов и обеспечивает высокоэффективное управление MG2 и MG1.Статор резольвера содержит катушку возбуждения и 2 катушки обнаружения. При вращении ротора зазор между статором и ротором изменяется, так как ротор имеет овальную форму. Через обмотку возбуждения протекает ток с заданной частотой, и выходной переменный ток обмоток обнаружения S и C изменяется в соответствии с положением ротора датчика.ЭБУ MG определяет абсолютное положение ротора на основании фаз и амплитуд сигналов обмоток возбуждения S и C. Кроме того, процессор рассчитывает изменение положения за определенный интервал времени, в результате чего резольвер используется как датчик частоты вращения.ЭБУ MG контролирует выходные сигналы резольвера электродвигателя и регистрирует неисправности.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A3F
| 243
| Междуфазное короткое замыкание в цепи резольвера электродвигателя
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер электродвигателя)
- Преобразователь-инвертор в сборе
|
P0A40
| 500
| Выходной сигнал резольвера электродвигателя не попадает в допустимый диапазон
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер электродвигателя)
- Преобразователь-инвертор в сборе
|
P0A41
| 245
| Обрыв или короткое замыкание в цепи резольвера электродвигателя
| - Жгут проводов или разъем
- Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер электродвигателя)
- Преобразователь-инвертор в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После завершения ремонта проверьте, выводятся ли коды DTC. Если выводится код P0A78-286 или P0A7A-324, замените преобразователь-инвертор в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
- Если признак неисправности воспроизвести не удается, следует выполнить дорожные испытания на дороге, где автомобиль будет подвергаться вибрации.
- Если выводится код INF 243, возможно, существует междуфазное короткое замыкание в цепи резольвера электродвигателя, вызванное проникновением воды внутрь резольвера. Поэтому, если признак неисправности не может быть воспроизведен, замените гибридную трансмиссию в сборе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - масса
| Менее 1 В
|
MRFG (A59-22) - масса
| Менее 1 В
|
MSN (A59-23) - масса
| Менее 1 В
|
MSNG (A59-35) - масса
| Менее 1 В
|
MCS (A59-24) - масса
| Менее 1 В
|
MCSG (A59-34) - масса
| Менее 1 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - масса
| Менее 1 В
|
MRFG (A62-22) - масса
| Менее 1 В
|
MSN (A62-23) - масса
| Менее 1 В
|
MSNG (A62-35) - масса
| Менее 1 В
|
MCS (A62-24) - масса
| Менее 1 В
|
MCSG (A62-34) - масса
| Менее 1 В
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - MRFG (A59-22)
| 6,0-12,0 Ом
|
MSN (A59-23) - MSNG (A59-35)
| 12,5-24,5 Ом
|
MCS (A59-24) - MCSG (A59-34)
| 12,5-24,5 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - MRFG (A62-22)
| 6,0-12,0 Ом
|
MSN (A62-23) - MSNG (A62-35)
| 12,5-24,5 Ом
|
MCS (A62-24) - MCSG (A62-34)
| 12,5-24,5 Ом
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) или MRFG (A59-22) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A59-23) или MSNG (A59-35) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A59-24) или MCSG (A59-34) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) или MRFG (A62-22) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A62-23) или MSNG (A62-35) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A62-24) или MCSG (A62-34) - масса
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем E82 от резольвера электродвигателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) - MRF (E82-1)
| Менее 1 Ом
|
MRFG (A59-22) - MRFG (E82-5)
| Менее 1 Ом
|
MSN (A59-23) - MSN (E82-2)
| Менее 1 Ом
|
MSNG (A59-35) - MSNG (E82-6)
| Менее 1 Ом
|
MCS (A59-24) - MCS (E82-3)
| Менее 1 Ом
|
MCSG (A59-34) - MCSG (E82-7)
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) - MRF (E82-1)
| Менее 1 Ом
|
MRFG (A62-22) - MRFG (E82-5)
| Менее 1 Ом
|
MSN (A62-23) - MSN (E82-2)
| Менее 1 Ом
|
MSNG (A62-35) - MSNG (E82-6)
| Менее 1 Ом
|
MCS (A62-24) - MCS (E82-3)
| Менее 1 Ом
|
MCSG (A62-34) - MCSG (E82-7)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A59-33) или MRF (E82-1) - масса
| 10 кОм или более
|
MRFG (A59-22) или MRFG (E82-5) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A59-23) или MSN (E82-2) - масса
| 10 кОм или более
|
MSNG (A59-35) или MSNG (E82-6) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A59-24) или MCS (E82-3) - масса
| 10 кОм или более
|
MCSG (A59-34) или MCSG (E82-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MRF (A62-33) или MRF (E82-1) - масса
| 10 кОм или более
|
MRFG (A62-22) или MRFG (E82-5) - масса
| 10 кОм или более
|
MSN (A62-23) или MSN (E82-2) - масса
| 10 кОм или более
|
MSNG (A62-35) или MSNG (E82-6) - масса
| 10 кОм или более
|
MCS (A62-24) или MCS (E82-3) - масса
| 10 кОм или более
|
MCSG (A62-34) или MCSG (E82-7) - масса
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|