Dtc P0A38-257 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Генератора
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR2 TEMP)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR2 TEMP)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГЕНЕРАТОРА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR2 TEMP)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГЕНЕРАТОРА)
DTC P0A38-257 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры генератора |
DTC P0A39-259 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры генератора |
ОПИСАНИЕ
См. описание цепи для DTC P0A2C-247 (стр. Нажмите здесь).№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A38
| 257
| Короткое замыкание на GND в цепи датчика температуры генератора
| - Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
- Гибридная трансмиссия в сборе (датчик температуры генератора)
|
P0A39
| 259
| Обрыв или короткое замыкание на +B в цепи датчика температуры генератора
| - Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
- Гибридная трансмиссия в сборе (датчик температуры генератора)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Убедившись в том, что выводится код DTC P0A38-257 или P0A39-259, с помощью портативного диагностического прибора проверьте значение параметра "MOTOR2 TEMP" в разделе ЭБУ гибридной системы (HV ECU) списка Data List.
Отображаемая температура
| Неисправность
|
-50°C (-58°F)
| Обрыв цепи или короткое замыкание на +B
|
205°C (401°F)
| Короткое замыкание на GND
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR2 TEMP) |
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No2.
Считайте данные в режиме Data List.
- Результат:
А
| B
| C
|
-50°C (-58°F)
| 205°C (401°F) или более
| Совпадает с фактической температурой
|
| |
|
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR2 TEMP) |
Отсоедините разъем датчика температуры генератора.
Соедините контакты 4 и 8 разъема датчика температуры генератора со стороны автомобиля.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No2.
Считайте данные в режиме Data List.
- Отображаемая температура:
- 205°C (401°F) или более
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГЕНЕРАТОРА) |
Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No2.
Считайте данные в режиме Data List.
- Отображаемая температура:
- 205°C (401°F) или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR2 TEMP) |
Отсоедините разъем датчика температуры генератора.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No2.
Считайте данные в режиме Data List.
- Отображаемая температура:
- -50°C (-58°F)
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГЕНЕРАТОРА) |
Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем датчика температуры генератора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GMT (E77-59) - GMT (E81-4)
| Менее 1 Ом
|
GMTG (E77-60) - GMTG (E81-8)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
GMT (E77-59) или GMT (E81-4) - масса
| 10 кОм или более
|
GMTG (E77-60) или GMTG (E81-8) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|