Dtc P0A2C-247 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Электропривода A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

DTC P0A2C-247 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры электропривода "A"

DTC P0A2D-249 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры электропривода "A"


ОПИСАНИЕ

Сопротивление термистора, встроенного в датчик температуры электродвигателя, изменяется в соответствии с температурой MG2. Чем ниже температура MG2, тем выше сопротивление термистора. И наоборот, чем выше температура, тем меньше сопротивление.

Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A2C-247  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Электропривода A


№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A2C
247
Короткое замыкание на GND в цепи датчика температуры электродвигателя
  1. Жгут проводов или разъем
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. Гибридная трансмиссия в сборе (датчик температуры электродвигателя)
P0A2D
249
Обрыв или короткое замыкание на +B в цепи датчика температуры электродвигателя
  1. Жгут проводов или разъем
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. Гибридная трансмиссия в сборе (датчик температуры электродвигателя)

УКАЗАНИЕ:
Убедившись в том, что выводится код DTC P0A2C-247 или P0A2D-249, с помощью портативного диагностического прибора проверьте значение параметра "MOTOR1 TEMP" в разделе ЭБУ гибридной системы (HV ECU) списка Data List.

Отображаемая температура
Неисправность
-50°C (-58°F)
Обрыв цепи или короткое замыкание на +B
205°C (401°F)
Короткое замыкание на GND

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A2C-247  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Электропривода A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A2C-247  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Электропривода A
  1. Проверьте соединения всех разъемов ЭБУ гибридной системы.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP)
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No1.

  1. Считайте данные в режиме Data List.

    Результат:

    А
    B
    C
    -50°C (-58°F)
    205°C (401°F) или более
    Совпадает с фактической температурой


B
Перейдите к шагу 5

C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
А


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A2C-247  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Электропривода A
  1. Отсоедините разъем датчика температуры электродвигателя.

  1. Соедините контакты 4 и 8 разъема датчика температуры электродвигателя со стороны автомобиля.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No1.

  1. Считайте данные в режиме Data List.

    Отображаемая температура:
    205°C (401°F) или более


OK
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
NG


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A2C-247  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Электропривода A
  1. Соедините контакты разъема ЭБУ гибридной системы.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No1.

  1. Считайте данные в режиме Data List.

    Отображаемая температура:
    205°C (401°F) или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)

5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP)
  1. Отсоедините разъем датчика температуры электродвигателя.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No1.

  1. Считайте данные в режиме Data List.

    Отображаемая температура:
    -50°C (-58°F)


OK
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
NG


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
  1. Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Отсоедините разъем датчика температуры электродвигателя.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A2C-247  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Электропривода A
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MMT (E77-57) - MMT (E82-4)
    Менее 1 Ом
    MMTG (E77-58) - MMTG (E82-8)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MMT (E77-57) или MMT (E82-4) - масса
    10 кОм или более
    MMTG (E77-58) или MMTG (E82-8) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)