Dtc P0A2C-247 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Датчика Температуры Электропривода A
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
DTC P0A2C-247 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры электропривода "A" |
DTC P0A2D-249 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры электропривода "A" |
ОПИСАНИЕ
Сопротивление термистора, встроенного в датчик температуры электродвигателя, изменяется в соответствии с температурой MG2. Чем ниже температура MG2, тем выше сопротивление термистора. И наоборот, чем выше температура, тем меньше сопротивление.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A2C
| 247
| Короткое замыкание на GND в цепи датчика температуры электродвигателя
| - Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
- Гибридная трансмиссия в сборе (датчик температуры электродвигателя)
|
P0A2D
| 249
| Обрыв или короткое замыкание на +B в цепи датчика температуры электродвигателя
| - Жгут проводов или разъем
- ЭБУ гибридной системы
- Гибридная трансмиссия в сборе (датчик температуры электродвигателя)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Убедившись в том, что выводится код DTC P0A2C-247 или P0A2D-249, с помощью портативного диагностического прибора проверьте значение параметра "MOTOR1 TEMP" в разделе ЭБУ гибридной системы (HV ECU) списка Data List.
Отображаемая температура
| Неисправность
|
-50°C (-58°F)
| Обрыв цепи или короткое замыкание на +B
|
205°C (401°F)
| Короткое замыкание на GND
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте соединения всех разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP) |
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No1.
Считайте данные в режиме Data List.
- Результат:
А
| B
| C
|
-50°C (-58°F)
| 205°C (401°F) или более
| Совпадает с фактической температурой
|
| |
|
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP) |
Отсоедините разъем датчика температуры электродвигателя.
Соедините контакты 4 и 8 разъема датчика температуры электродвигателя со стороны автомобиля.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No1.
Считайте данные в режиме Data List.
- Отображаемая температура:
- 205°C (401°F) или более
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Соедините контакты разъема ЭБУ гибридной системы.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No1.
Считайте данные в режиме Data List.
- Отображаемая температура:
- 205°C (401°F) или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MOTOR1 TEMP) |
Отсоедините разъем датчика температуры электродвигателя.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / Motor Temp No1.
Считайте данные в режиме Data List.
- Отображаемая температура:
- -50°C (-58°F)
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.
Отсоедините разъем датчика температуры электродвигателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MMT (E77-57) - MMT (E82-4)
| Менее 1 Ом
|
MMTG (E77-58) - MMTG (E82-8)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
MMT (E77-57) или MMT (E82-4) - масса
| 10 кОм или более
|
MMTG (E77-58) или MMTG (E82-8) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|