Dtc P0A1D-390 Модуль Управления Гибридной Трансмиссией


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

DTC P0A1D-390 Модуль управления гибридной трансмиссией

DTC P3004-133 Неисправность силового кабеля


ОПИСАНИЕ

ЭБУ гибридной системы контролирует работу своих внутренних устройств и регистрирует неисправности.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A1D
390
Ошибка управления зарядкой
ЭБУ гибридной системы
P3004
133
ЭБУ гибридной системы обнаружил сигнал ошибки системы электропроводки высокого напряжения
ЭБУ гибридной системы

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводятся коды DTC, отличные от P0A1D-390 и P3004-133.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)