ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
DTC P0A1B-788 Модуль управления электроприводом "A" |
ОПИСАНИЕ
Если из-за сбоя питания в инверторе происходит сброс преобразователя-инвертора в сборе (ЭБУ MG), ЭБУ гибридной системы устанавливает данный код DTC.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A1B
| 788
| Неверный сигнал сброса от ИС источника питания
| - Жгут проводов или разъем
- Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
- Кабель генератора
- Кабель электродвигателя
- Гибридная трансмиссия в сборе
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если был зарегистрирован DTC U0110-657, и неисправность не устранена, сброс кодов DTC с использованием портативного диагностического прибора приведет к сохранению кода DTC P0A1B-788. Тем не менее, проверку для DTC P0A1B-788 выполнять не требуется, поскольку DTC P0A1B-788 указывает на сбой в системе передачи данных.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ) |
Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.
- Результат:
- Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B (A59-31) - 1V-8
| Менее 1 Ом
|
+B2 (A59-30) - 1V-8
| Менее 1 Ом
|
GND1 (A59-11) - масса
| Менее 1 Ом
|
GND2 (A59-10) - масса
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B (A62-31) - 1V-8
| Менее 1 Ом
|
+B2 (A62-30) - 1V-8
| Менее 1 Ом
|
GND1 (A62-11) - масса
| Менее 1 Ом
|
GND2 (A62-10) - масса
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B (A59-31) или +B2 (A59-30) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
+B (A62-31) или +B2 (A62-30) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА) |
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).

|
Измерьте мегомметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. (Проверьте MG1 на междуфазное короткое замыкание.)
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура MG1 становится высокой, сопротивление существенно изменяется. Поэтому измерение сопротивления следует выполнять не раньше чем через 8 часов после остановки автомобиля.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - V
| 33,3-36,9 мОм
|
V - W
| 32,2-35,6 мОм
|
W - U
| 32,3-35,7 мОм
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - V
| 32,7-36,1 мОм
|
V - W
| 31,5-34,9 мОм
|
W - U
| 31,6-35,0 мОм
|
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы скорректировать изменения измеренного сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
- R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
- Расчет основан на следующих данных:
- R20: сопротивление при 20°C (мОм)
- Rt: измеренное сопротивление (мОм)
- T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
V - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
W - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Отсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).

|
Измерьте мегомметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. (Проверьте MG2 на междуфазное короткое замыкание.)
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура MG2 становится высокой, сопротивление существенно изменяется. Поэтому измерение сопротивления следует выполнять не раньше чем через 8 часов после остановки автомобиля.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - V
| 47,1-52,1 мОм
|
V - W
| 47,3-52,3 мОм
|
W - U
| 47,0-52,0 мОм
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - V
| 47,6-52,6 мОм
|
V - W
| 47,8-52,8 мОм
|
W - U
| 47,5-52,5 мОм
|
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы скорректировать изменения измеренного сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
- R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
- Расчет основан на следующих данных:
- R20: сопротивление при 20°C (мОм)
- Rt: измеренное сопротивление (мОм)
- T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
V - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
W - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите гибридную трансмиссию в сборе.
Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Снимите кабель генератора с трансмиссии (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
V - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
W - заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
U - V
| 10 МОм или более
|
V - W
| 10 МОм или более
|
W - U
| 10 МОм или более
|
Измерьте сопротивление каждого провода в кабеле генератора в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - U
| Менее 1 Ом
|
V - V
| Менее 1 Ом
|
W - W
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите гибридную трансмиссию в сборе.
Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Снимите кабель электродвигателя с трансмиссии (см. стр. Нажмите здесь).
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
V - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
W - масса и заземление экранированного провода
| 10 МОм или более
|
U - V
| 10 МОм или более
|
V - W
| 10 МОм или более
|
W - U
| 10 МОм или более
|
Измерьте сопротивление каждого провода в кабеле электродвигателя в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
U - U
| Менее 1 Ом
|
V - V
| Менее 1 Ом
|
W - W
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ |
|
|