Dtc P0A1B-788 Модуль Управления Электроприводом A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

DTC P0A1B-788 Модуль управления электроприводом "A"


ОПИСАНИЕ

Если из-за сбоя питания в инверторе происходит сброс преобразователя-инвертора в сборе (ЭБУ MG), ЭБУ гибридной системы устанавливает данный код DTC.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A1B
788
Неверный сигнал сброса от ИС источника питания
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  3. Кабель генератора
  4. Кабель электродвигателя
  5. Гибридная трансмиссия в сборе
УКАЗАНИЕ:
Если был зарегистрирован DTC U0110-657, и неисправность не устранена, сброс кодов DTC с использованием портативного диагностического прибора приведет к сохранению кода DTC P0A1B-788. Тем не менее, проверку для DTC P0A1B-788 выполнять не требуется, поскольку DTC P0A1B-788 указывает на сбой в системе передачи данных.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-788  Модуль Управления Электроприводом A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-788  Модуль Управления Электроприводом A
  1. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем низкого напряжения от преобразователя-инвертора в сборе.



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-788  Модуль Управления Электроприводом A


    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (A59-31) - 1V-8
    Менее 1 Ом
    +B2 (A59-30) - 1V-8
    Менее 1 Ом
    GND1 (A59-11) - масса
    Менее 1 Ом
    GND2 (A59-10) - масса
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (A62-31) - 1V-8
    Менее 1 Ом
    +B2 (A62-30) - 1V-8
    Менее 1 Ом
    GND1 (A62-11) - масса
    Менее 1 Ом
    GND2 (A62-10) - масса
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (A59-31) или +B2 (A59-30) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (A62-31) или +B2 (A62-30) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-788  Модуль Управления Электроприводом A
  1. Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-788  Модуль Управления Электроприводом A
  1. Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Отсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-788  Модуль Управления Электроприводом A
  1. Измерьте мегомметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. (Проверьте MG1 на междуфазное короткое замыкание.)

    УКАЗАНИЕ:
    Когда температура MG1 становится высокой, сопротивление существенно изменяется. Поэтому измерение сопротивления следует выполнять не раньше чем через 8 часов после остановки автомобиля.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - V
    33,3-36,9 мОм
    V - W
    32,2-35,6 мОм
    W - U
    32,3-35,7 мОм
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - V
    32,7-36,1 мОм
    V - W
    31,5-34,9 мОм
    W - U
    31,6-35,0 мОм
    УКАЗАНИЕ:
    1. Чтобы скорректировать изменения измеренного сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
      1. R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
    1. Расчет основан на следующих данных:
      1. R20: сопротивление при 20°C (мОм)
      2. Rt: измеренное сопротивление (мОм)
      3. T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
  1. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    V - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    W - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более


NG
Перейдите к шагу 7
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Отсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-788  Модуль Управления Электроприводом A
  1. Измерьте мегомметром сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. (Проверьте MG2 на междуфазное короткое замыкание.)

    УКАЗАНИЕ:
    Когда температура MG2 становится высокой, сопротивление существенно изменяется. Поэтому измерение сопротивления следует выполнять не раньше чем через 8 часов после остановки автомобиля.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - V
    47,1-52,1 мОм
    V - W
    47,3-52,3 мОм
    W - U
    47,0-52,0 мОм
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - V
    47,6-52,6 мОм
    V - W
    47,8-52,8 мОм
    W - U
    47,5-52,5 мОм
    УКАЗАНИЕ:
    1. Чтобы скорректировать изменения измеренного сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
      1. R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
    1. Расчет основан на следующих данных:
      1. R20: сопротивление при 20°C (мОм)
      2. Rt: измеренное сопротивление (мОм)
      3. T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
  1. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    V - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    W - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более


NG
Перейдите к шагу 9
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ

7.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191
  1. Снимите гибридную трансмиссию в сборе.

  1. Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Снимите кабель генератора с трансмиссии (см. стр. Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-788  Модуль Управления Электроприводом A
  1. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    V - заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    W - заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    U - V
    10 МОм или более
    V - W
    10 МОм или более
    W - U
    10 МОм или более
  1. Измерьте сопротивление каждого провода в кабеле генератора в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - U
    Менее 1 Ом
    V - V
    Менее 1 Ом
    W - W
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191
  1. Снимите гибридную трансмиссию в сборе.

  1. Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с заданным моментом затяжки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
Момент затяжки:
8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.

  1. Снимите кабель электродвигателя с трансмиссии (см. стр. Нажмите здесь).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-788  Модуль Управления Электроприводом A
  1. Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    V - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    W - масса и заземление экранированного провода
    10 МОм или более
    U - V
    10 МОм или более
    V - W
    10 МОм или более
    W - U
    10 МОм или более
  1. Измерьте сопротивление каждого провода в кабеле электродвигателя в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    U - U
    Менее 1 Ом
    V - V
    Менее 1 Ом
    W - W
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)