Dtc P0A1B-168 Модуль Управления Электроприводом A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

DTC P0A1B-168 Модуль управления электроприводом "A"

DTC P0A1B-795 Модуль управления электроприводом "A"

DTC P0A1B-796 Модуль управления электроприводом "A"


ОПИСАНИЕ

Преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) контролирует свою работу и регистрирует неисправности.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A1B
168
Неверный угол поворота резольвера / цифрового преобразователя электродвигателя
  1. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  2. Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер электродвигателя)
  3. Жгут проводов или разъем
P0A1B
795
Неверная частота REF
  1. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  2. Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер электродвигателя)
  3. Жгут проводов или разъем
P0A1B
796
Ошибка, связанная с обрывом в цепи сигнала REF
  1. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  2. Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер электродвигателя)
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-168  Модуль Управления Электроприводом A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:

    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0A3F-243, P0A40-500, P0A41-245
    Цепь резольвера электродвигателя


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-168  Модуль Управления Электроприводом A
  1. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-168  Модуль Управления Электроприводом A
  1. Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) - масса
    Менее 1 В
    MRFG (A59-22) - масса
    Менее 1 В
    MSN (A59-23) - масса
    Менее 1 В
    MSNG (A59-35) - масса
    Менее 1 В
    MCS (A59-24) - масса
    Менее 1 В
    MCSG (A59-34) - масса
    Менее 1 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) - масса
    Менее 1 В
    MRFG (A62-22) - масса
    Менее 1 В
    MSN (A62-23) - масса
    Менее 1 В
    MSNG (A62-35) - масса
    Менее 1 В
    MCS (A62-24) - масса
    Менее 1 В
    MCSG (A62-34) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-168  Модуль Управления Электроприводом A
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) - MRFG (A59-22)
    6,0-12,0 Ом
    MSN (A59-23) - MSNG (A59-35)
    12,5-24,5 Ом
    MCS (A59-24) - MCSG (A59-34)
    12,5-24,5 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) - MRFG (A62-22)
    6,0-12,0 Ом
    MSN (A62-23) - MSNG (A62-35)
    12,5-24,5 Ом
    MCS (A62-24) - MCSG (A62-34)
    12,5-24,5 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) или MRFG (A59-22) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A59-23) или MSNG (A59-35) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A59-24) или MCSG (A59-34) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) или MRFG (A62-22) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A62-23) или MSNG (A62-35) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A62-24) или MCSG (A62-34) - масса
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема резольвера электродвигателя.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1B-168  Модуль Управления Электроприводом A
  1. Отсоедините разъем E82 от резольвера электродвигателя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) - MRF (E82-1)
    Менее 1 Ом
    MRFG (A59-22) - MRFG (E82-5)
    Менее 1 Ом
    MSN (A59-23) - MSN (E82-2)
    Менее 1 Ом
    MSNG (A59-35) - MSNG (E82-6)
    Менее 1 Ом
    MCS (A59-24) - MCS (E82-3)
    Менее 1 Ом
    MCSG (A59-34) - MCSG (E82-7)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) - MRF (E82-1)
    Менее 1 Ом
    MRFG (A62-22) - MRFG (E82-5)
    Менее 1 Ом
    MSN (A62-23) - MSN (E82-2)
    Менее 1 Ом
    MSNG (A62-35) - MSNG (E82-6)
    Менее 1 Ом
    MCS (A62-24) - MCS (E82-3)
    Менее 1 Ом
    MCSG (A62-34) - MCSG (E82-7)
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A59-33) или MRF (E82-1) - масса
    10 кОм или более
    MRFG (A59-22) или MRFG (E82-5) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A59-23) или MSN (E82-2) - масса
    10 кОм или более
    MSNG (A59-35) или MSNG (E82-6) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A59-24) или MCS (E82-3) - масса
    10 кОм или более
    MCSG (A59-34) или MCSG (E82-7) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    MRF (A62-33) или MRF (E82-1) - масса
    10 кОм или более
    MRFG (A62-22) или MRFG (E82-5) - масса
    10 кОм или более
    MSN (A62-23) или MSN (E82-2) - масса
    10 кОм или более
    MSNG (A62-35) или MSNG (E82-6) - масса
    10 кОм или более
    MCS (A62-24) или MCS (E82-3) - масса
    10 кОм или более
    MCSG (A62-34) или MCSG (E82-7) - масса
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Резольвер электродвигателя не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)