Dtc P0Aa4-232 Цепь Контактора Отрицательного Вывода Аккумуляторной Батареи Гибридной Системы – Заедание В Замкнутом Положении
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
DTC P0AA4-232 Цепь контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы – заедание в замкнутом положении |
ОПИСАНИЕ
См. описание для DTC P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0AA4
| 232
| Заедание главного реле системы G со стороны отрицательного вывода высоковольтной аккумуляторной батареи в замкнутом состоянии.
| - Высоковольтное реле в сборе
- Преобразователь-инвертор в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для DTC P0AE6-225 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
- Если сохранен код DTC P0AA4-232, автомобиль включаться не будет.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
№ DTC
| Соответствующая деталь
|
P0AE2-773, 161
| Короткое замыкание в SMRP
|
P0AE0-228
| Линия управления SMRG
|
P0A1F, P3105
| Цепь блока контроля состояния аккумуляторной батареи
|
P0A1A-156, 658, 151, 155, P0A1B-511, 164, 163, 512, 193, 786, 788, 659, 661, P0A78-266, 267, 523, 586, P0A94-442, P3004-132
| Цепь датчика VH
|
P0A1A-200, 791, 792, 793, P0A1B-192, 168, 794, 795, 796, P0A3F-243, P0A41-245, P0A40-500, P0A4B-253, P0A4C-513, P0A4D-255
| Цепь частоты вращения MG1 и MG2
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Считайте коды DTC.
Считайте данные фиксированного набора параметров для кода P0AA4-232.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
IB BATTERY меньше 3 А.
| А
|
IB BATTERY равен 3 А или больше.
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
w5-1 - U2-1
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Процедуры снятия и установки, связанные с проверкой высоковольтного реле в сборе, рассмотрены на стр. Нажмите здесь.
- Во время проверки оставьте высоковольтное реле в автомобиле, чтобы не допустить перемещения, которое происходит при снятии в результате возврата заедающего реле в нормальное состояние.
- Если данные фиксированного набора параметров соответствуют B, необходимо заменить высоковольтное реле в сборе. Измерение сопротивления позволяет определить, какой неисправности соответствует код – текущей или предыдущей.