Dtc P0A1A-200 Модуль Управления Генератором


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)

DTC P0A1A-200 Модуль управления генератором

DTC P0A1A-792 Модуль управления генератором

DTC P0A1A-793 Модуль управления генератором


ОПИСАНИЕ

Преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) контролирует свою работу и регистрирует неисправности.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A1A
200
Неверный угол поворота резольвера / цифрового преобразователя генератора
  1. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  2. Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер генератора)
  3. Жгут проводов или разъем
P0A1A
792
Неверная частота REF
  1. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  2. Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер генератора)
  3. Жгут проводов или разъем
P0A1A
793
Ошибка, связанная с обрывом в цепи сигнала REF
  1. Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)
  2. Гибридная трансмиссия в сборе (резольвер генератора)
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1A-200  Модуль Управления Генератором


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    № DTC
    Соответствующая диагностика
    P0A4B-253, P0A4C-513, P0A4D-255
    Цепь резольвера генератора


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1A-200  Модуль Управления Генератором
  1. Проверьте подключение разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1A-200  Модуль Управления Генератором
  1. Отсоедините разъем A59 (для моделей с левосторонним рулевым управлением), A62 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) от преобразователя-инвертора в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) - масса
    Менее 1 В
    GRFG (A59-12) - масса
    Менее 1 В
    GSN (A59-14) - масса
    Менее 1 В
    GSNG (A59-3) - масса
    Менее 1 В
    GCS (A59-13) - масса
    Менее 1 В
    GCSG (A59-2) - масса
    Менее 1 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) - масса
    Менее 1 В
    GRFG (A62-12) - масса
    Менее 1 В
    GSN (A62-14) - масса
    Менее 1 В
    GSNG (A62-3) - масса
    Менее 1 В
    GCS (A62-13) - масса
    Менее 1 В
    GCSG (A62-2) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приведет к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1A-200  Модуль Управления Генератором
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) - GRFG (A59-12)
    5,8-11,8 Ом
    GSN (A59-14) - GSNG (A59-3)
    11,7-17,7 Ом
    GCS (A59-13) - GCSG (A59-2)
    11,7-17,7 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) - GRFG (A62-12)
    5,8-11,8 Ом
    GSN (A62-14) - GSNG (A62-3)
    11,7-17,7 Ом
    GCS (A62-13) - GCSG (A62-2)
    11,7-17,7 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) или GRFG (A59-12) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A59-14) или GSNG (A59-3) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A59-13) или GCSG (A59-2) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) или GRFG (A62-12) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A62-14) или GSNG (A62-3) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A62-13) или GCSG (A62-2) - масса
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РЕЗОЛЬВЕРА ГЕНЕРАТОРА)


    Lexus GS450h GWS191
  1. Проверьте подключение разъема резольвера генератора.

    Результат:
    Разъем подсоединен надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – РЕЗОЛЬВЕР ГЕНЕРАТОРА)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A1A-200  Модуль Управления Генератором
  1. Отсоедините разъем E81 от резольвера генератора.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) - GRF (E81-1)
    Менее 1 Ом
    GRFG (A59-12) - GRFG (E81-5)
    Менее 1 Ом
    GSN (A59-14) - GSN (E81-2)
    Менее 1 Ом
    GSNG (A59-3) - GSNG (E81-6)
    Менее 1 Ом
    GCS (A59-13) - GCS (E81-3)
    Менее 1 Ом
    GCSG (A59-2) - GCSG (E81-7)
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) - GRF (E81-1)
    Менее 1 Ом
    GRFG (A62-12) - GRFG (E81-5)
    Менее 1 Ом
    GSN (A62-14) - GSN (E81-2)
    Менее 1 Ом
    GSNG (A62-3) - GSNG (E81-6)
    Менее 1 Ом
    GCS (A62-13) - GCS (E81-3)
    Менее 1 Ом
    GCSG (A62-2) - GCSG (E81-7)
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A59-1) или GRF (E81-1) - масса
    10 кОм или более
    GRFG (A59-12) или GRFG (E81-5) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A59-14) или GSN (E81-2) - масса
    10 кОм или более
    GSNG (A59-3) или GSNG (E81-6) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A59-13) или GCS (E81-3) - масса
    10 кОм или более
    GCSG (A59-2) или GCSG (E81-7) - масса
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    GRF (A62-1) или GRF (E81-1) - масса
    10 кОм или более
    GRFG (A62-12) или GRFG (E81-5) - масса
    10 кОм или более
    GSN (A62-14) или GSN (E81-2) - масса
    10 кОм или более
    GSNG (A62-3) или GSNG (E81-6) - масса
    10 кОм или более
    GCS (A62-13) или GCS (E81-3) - масса
    10 кОм или более
    GCSG (A62-2) или GCSG (E81-7) - масса
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Резольвер генератора не поставляется отдельно. Если он нуждается в замене, следует заменить гибридную трансмиссию в сборе.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)