Dtc P0A0F-204 Не Удается Запустить Двигатель


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

DTC P0A0F-204 Не удается запустить двигатель

DTC P0A0F-205 Не удается запустить двигатель

DTC P0A0F-524 Не удается запустить двигатель

DTC P0A0F-525 Не удается запустить двигатель

DTC P0A0F-533 Не удается запустить двигатель

DTC P0A0F-534 Не удается запустить двигатель


ОПИСАНИЕ

После получения от системы управления двигателем сигнала о неисправности гибридная системы переходит в аварийный режим управления.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A0F
204
Поступление из ECM сигнала, указывающего на неисправность (ненормальная мощность двигателя)
  1. ЭБУ гибридной системы
  2. Система управления двигателем
P0A0F
205
Поступление из ECM сигнала, указывающего на неисправность (невозможно запустить двигатель)
  1. ЭБУ гибридной системы
  2. Система управления двигателем
P0A0F
524
Поступление из ECM сигнала, указывающего на неисправность (неверный сигнал NE)
  1. ЭБУ гибридной системы
  2. Система управления двигателем
P0A0F
525
Поступление из ECM сигнала, указывающего на неисправность (неверный сигнал GO)
  1. ЭБУ гибридной системы
  2. Система управления двигателем
P0A0F
533
Поступление из ECM сигнала, указывающего на неисправность (ненормальная мощность двигателя вследствие выработки топлива)
  1. ЭБУ гибридной системы
  2. Система управления двигателем
P0A0F
534
Поступление из ECM сигнала, указывающего на неисправность (уровень топлива не достаточен для запуска двигателя)
  1. ЭБУ гибридной системы
  2. Система управления двигателем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводятся коды DTC для системы управления двигателем.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
НЕТ

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)