Dtc P0A09-265 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Состояния Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗНАЧЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ NODD ВНУТРИ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)
DTC P0A09-265 Низкий уровень сигнала на входе цепи состояния преобразователя постоянного тока в постоянный |
ОПИСАНИЕ
Преобразователь гибридной системы (преобразователь постоянного тока в постоянный) преобразует постоянное напряжение 288 В высоковольтной аккумуляторной батареи в постоянное напряжение 12 В для питания системы освещения автомобиля, аудиосистемы, ЭБУ и т.д. Кроме того, это напряжение используется для зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи.Сначала транзисторная мостовая схема преобразует постоянное напряжение 288 В в переменное, и трансформатор понижает его. После этого выпрямленный и сглаженный постоянный ток преобразуется в постоянное напряжение 12 В.Преобразователь гибридной системы контролирует выходное напряжение с целью стабилизации напряжения на контактах вспомогательной аккумуляторной батареи.ЭБУ гибридной системы использует цепь сигнала NODD для передачи команды выключения в преобразователь гибридной системы, а также для приема сигналов, информирующих о нормальном или ненормальном состоянии системы зарядки 12 В.Если автомобиль будет двигаться с неработоспособным преобразователем гибридной системы, напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи начнет падать, препятствуя дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому ЭБУ гибридной системы контролирует работу преобразователя гибридной системы и предупреждает водителя при обнаружении неисправности.№ DTC
| Код INF
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0A09
| 265
| Обрыв или короткое замыкание на GND в сигнальной линии преобразователя гибридной системы (NODD)
| - Жгут проводов или разъем
- Преобразователь гибридной системы
- ЭБУ гибридной системы
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
- После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
- УКАЗАНИЕ:
- Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
- Результат:
- Также выводится DTC P0AE6-225.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.
- Результат:
- Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.
| ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗНАЧЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ NODD ВНУТРИ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
NODD (WQ1-6) - масса
| 120-140 кОм
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем Q1 от преобразователя гибридной системы (см. стр. Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
NODD (WQ1-6) - NODD (Q1-2)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
NODD (WQ1-6) или NODD (Q1-2) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ) |
Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
NODD (A55-55) - NODD (WQ1-6)
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
NODD (A55-55) или NODD (WQ1-6) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|