Dtc P0A09-265 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Состояния Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗНАЧЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ NODD ВНУТРИ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)

DTC P0A09-265 Низкий уровень сигнала на входе цепи состояния преобразователя постоянного тока в постоянный


ОПИСАНИЕ

Преобразователь гибридной системы (преобразователь постоянного тока в постоянный) преобразует постоянное напряжение 288 В высоковольтной аккумуляторной батареи в постоянное напряжение 12 В для питания системы освещения автомобиля, аудиосистемы, ЭБУ и т.д. Кроме того, это напряжение используется для зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи.
Сначала транзисторная мостовая схема преобразует постоянное напряжение 288 В в переменное, и трансформатор понижает его. После этого выпрямленный и сглаженный постоянный ток преобразуется в постоянное напряжение 12 В.
Преобразователь гибридной системы контролирует выходное напряжение с целью стабилизации напряжения на контактах вспомогательной аккумуляторной батареи.

Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A09-265  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Состояния Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный

ЭБУ гибридной системы использует цепь сигнала NODD для передачи команды выключения в преобразователь гибридной системы, а также для приема сигналов, информирующих о нормальном или ненормальном состоянии системы зарядки 12 В.
Если автомобиль будет двигаться с неработоспособным преобразователем гибридной системы, напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи начнет падать, препятствуя дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому ЭБУ гибридной системы контролирует работу преобразователя гибридной системы и предупреждает водителя при обнаружении неисправности.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A09
265
Обрыв или короткое замыкание на GND в сигнальной линии преобразователя гибридной системы (NODD)
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Преобразователь гибридной системы
  3. ЭБУ гибридной системы

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A09-265  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Состояния Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Также выводится DTC P0AE6-225.


ДА
ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A09-265  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Состояния Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный
  1. Проверьте подключение разъемов ЭБУ гибридной системы.

    Результат:
    Разъемы подсоединены надежно, проблемы с контактом отсутствуют.


NG
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗНАЧЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ NODD ВНУТРИ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A09-265  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Состояния Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем жгута электропроводки блока аккумуляторных батарей (см. стр. Нажмите здесь).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A09-265  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Состояния Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NODD (WQ1-6) - масса
    120-140 кОм


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A09-265  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Состояния Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный
  1. Выключите зажигание и снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте зажигание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
  1. Отсоедините разъем Q1 от преобразователя гибридной системы (см. стр. Нажмите здесь).



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A09-265  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Состояния Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NODD (WQ1-6) - NODD (Q1-2)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NODD (WQ1-6) или NODD (Q1-2) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – РАЗЪЕМ ЖГУТА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0A09-265  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Состояния Преобразователя Постоянного Тока В Постоянный
  1. Отсоедините разъем A55 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NODD (A55-55) - NODD (WQ1-6)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    NODD (A55-55) или NODD (WQ1-6) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)