Dtc P0705-757 Цепь Датчика Диапазона Трансмиссии


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СБРОСЬТЕ DTC

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DTC P0705-757 Цепь датчика диапазона трансмиссии

DTC P0705-758 Цепь датчика диапазона трансмиссии

DTC P0851-775 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения паркинга/нейтрали


ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали может передавать в ЭБУ гибридной системы 8 различных сигналов. На их основе ЭБУ гибридной системы определяет положение рычага переключения передач (P, R, N или D). Кроме того, ЭБУ гибридной системы использует эту информацию для определения требуемого направления движения (передний или задний ход).

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0705
757
Проблема со схемой работы датчика положения паркинга/нейтрали
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Датчик положения паркинга/нейтрали
  3. ЭБУ гибридной системы
P0705
758
Неисправность при переключении передач (обрыв цепи в MJ)
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Датчик положения паркинга/нейтрали
  3. ЭБУ гибридной системы
P0851
775
Неисправность в цепи сигнала N
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Датчик положения паркинга/нейтрали
  3. ЭБУ гибридной системы

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0705-757  Цепь Датчика Диапазона Трансмиссии


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.СБРОСЬТЕ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Считайте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC / Clear

  1. Сбросьте коды DTC.


ДАЛЕЕ


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Медленно перемещая рычаг переключения передач из положения P в положение D, а затем обратно в положение P, считайте данные (положение рычага переключения передач) с экрана портативного диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:
    Рычаг переключения передач должен перемещаться медленно.

    Результат:


    Положение рычага переключения передач
    Data List
    P
    R
    N
    D
    Shift sensor output value (P) (значение на выходе (P) датчика переключения передач)
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Shift sensor output value (R) (значение на выходе (R) датчика переключения передач)
    OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Shift sensor output value (N) (значение на выходе (N) датчика переключения передач)
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Shift sensor output value (D) (значение на выходе (D) датчика переключения передач)
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ)
    Shift sensor output value (RV) (значение на выходе (RV) датчика переключения передач)
    OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Shift sensor output value (FD) (значение на выходе (FD) датчика переключения передач)
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ)
    Shift sensor output value (MJ) (значение на выходе (MJ) датчика переключения передач)
    ON (ВКЛ)
    ON (ВКЛ)
    ON (ВКЛ)
    ON (ВКЛ)
  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    Выводятся коды DTC P0705-757, P0705-758 и P0851-775.


OK
Перейдите к шагу 6
NG


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0705-757  Цепь Датчика Диапазона Трансмиссии
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (E80-7) - масса
    10-14 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенном разъеме датчика положения паркинга/нейтрали приводит к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)


    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0705-757  Цепь Датчика Диапазона Трансмиссии
  1. Отсоедините разъем E77 от ЭБУ гибридной системы.

  1. Отсоедините разъем E80 от датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже, при включенном зажигании (IG).

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +BS (E77-4) - масса
    Менее 1 В
    P (E77-19) - масса
    Менее 1 В
    R (E77-18) - масса
    Менее 1 В
    N (E77-17) - масса
    Менее 1 В
    D (E77-16) - масса
    Менее 1 В
    B (E77-15) - масса
    Менее 1 В
    MJ (E77-12) - масса
    Менее 1 В
    FD (E77-13) - масса
    Менее 1 В
    RV (E77-14) - масса
    Менее 1 В
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Включение зажигания (IG) при отсоединенных разъемах ЭБУ гибридной системы и датчика положения паркинга/нейтрали приводит к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки сбросьте коды DTC.
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +BS (E77-4) - +B (E80-7)
    Менее 1 Ом
    P (E77-19) - P (E80-1)
    Менее 1 Ом
    R (E77-18) - R (E80-5)
    Менее 1 Ом
    N (E77-17) - N (E80-2)
    Менее 1 Ом
    D (E77-16) - D (E80-3)
    Менее 1 Ом
    B (E77-15) - B (E80-8)
    Менее 1 Ом
    MJ (E77-12) - MJ (E80-4)
    Менее 1 Ом
    FD (E77-13) - FD (E80-9)
    Менее 1 Ом
    RV (E77-14) - RV (E80-6)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +BS (E77-4) или +B (E80-7) - масса
    10 кОм или более
    P (E77-19) или P (E80-1) - масса
    10 кОм или более
    R (E77-18) или R (E80-5) - масса
    10 кОм или более
    N (E77-17) или N (E80-2) - масса
    10 кОм или более
    D (E77-16) или D (E80-3) - масса
    10 кОм или более
    B (E77-15) или B (E80-8) - масса
    10 кОм или более
    MJ (E77-12) или MJ (E80-4) - масса
    10 кОм или более
    FD (E77-13) или FD (E80-9) - масса
    10 кОм или более
    RV (E77-14) или RV (E80-6) - масса
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ
  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.



    Lexus GS450h GWS191.Управление Гибридной Системой Автомобиля.Система Управления Гибридной Системой.
Dtc
  P0705-757  Цепь Датчика Диапазона Трансмиссии
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Положение рычага переключения передач
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    P
    +BS (E77-4) - P (E77-19)
    +BS (E77-4) - MJ (E77-23)
    Менее 1 Ом
    R
    +BS (E77-4) - R (E77-7)
    +BS (E77-4) - MJ (E77-23)
    +BS (E77-4) - RV (E77-14)
    Менее 1 Ом
    N
    +BS (E77-4) - N (E77-22)
    +BS (E77-4) - MJ (E77-23)
    Менее 1 Ом
    D
    +BS (E77-4) - D (E77-21)
    +BS (E77-4) - MJ (E77-23)
    +BS (E77-4) - FD (E77-13)
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Положение рычага переключения передач
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    P
    +BS (E77-4) или P (E77-8) - масса или другой контакт
    +BS (E77-4) или MJ (E77-34) - масса или другой контакт
    10 кОм или более
    R
    +BS (E77-4) или R (E77-7) - масса или другой контакт
    +BS (E77-4) или MJ (E77-23) - масса или другой контакт
    +BS (E77-4) или RV (E77-14) - масса или другой контакт
    10 кОм или более
    N
    +BS (E77-4) или N (E77-22) - масса или другой контакт
    +BS (E77-4) или MJ (E77-23) - масса или другой контакт
    10 кОм или более
    D
    +BS (E77-4) или D (E77-21) - масса или другой контакт
    +BS (E77-4) или MJ (E77-23) - масса или другой контакт
    +BS (E77-4) или FD (E77-13) - масса или другой контакт
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Сопротивление между контактами +BS и N не должно выходить за пределы диапазона 4,2-5,2 кОм.


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Нажмите здесь).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)