Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом Система Диагностики

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191
  1. ОПИСАНИЕ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3

Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом -- Система Диагностики



ОПИСАНИЕ
  1. Процедура поиска неисправностей в автомобилях с системой самодиагностики отличается от стандартной процедуры поиска неисправностей лишь тем, что в данном случае к автомобилю подключается портативный диагностический прибор, и производится считывание различных данных из мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
    Когда мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты обнаруживает неисправность в какой-либо из своих цепей, либо сбой в собственной работе, он регистрирует DTC.
    Для проверки DTC подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 автомобиля. Портативный диагностический прибор позволяет удалять DTC из памяти, приводить в действие отдельные исполнительные механизмы, а также проверять данные фиксированного набора параметров и различные данные системы рулевого управления.


ПРОВЕРЬТЕ DLC3


    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом  Система Диагностики
  1. ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты использует систему передачи данных CAN и протокол обмена данными ISO 9141-2 (Euro-OBD). Расположение контактов на разъеме DLC3 соответствует требованиям стандарта ISO 15031-3 и согласуется с протоколом ISO 9141-2.

    Обозначения (номера контактов)
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    SIL (7) - SG (5)
    Линия "+" шины
    Во время передачи данных
    Формирование импульсов
    CG (4) - масса
    Масса шасси
    Всегда
    Менее 1 Ом
    SG (5) - масса
    Сигнальная масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    BAT (16) - масса
    Положительный вывод аккумуляторной батареи
    Всегда
    11–14 В
    CANH (6) - CANL (14)
    Линия шины CAN
    Зажигание выключено
    54–67 Ом
    CANH (6) - положительный вывод аккумуляторной батареи
    Линия шины CAN высокого уровня
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    CANH (6) - CG (4)
    Линия шины CAN высокого уровня
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    CANL (14) - положительный вывод аккумуляторной батареи
    Линия шины CAN низкого уровня
    Зажигание выключено
    6 кОм или более
    CANL (14) - CG (4)
    Линия шины CAN низкого уровня
    Зажигание выключено
    200 Ом или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    *: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая выключатель зажигания, другие переключатели и двери.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    УКАЗАНИЕ:
    Lexus GS450h GWS191.Рулевая Колонка.Система Рулевого Управления.Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом  Система Диагностики
    Подсоедините провод портативного диагностического прибора к DLC3, включите зажигание (IG) и проверьте систему с помощью портативного диагностического прибора. Если на дисплей выводится сообщение об ошибке передачи данных, проблема может быть как в автомобиле, так и в диагностическом приборе.
    1. Если при подключении к другому автомобилю передача данных осуществляется нормально, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
    1. Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему невозможно установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.