Dtc B2611 Неисправность В Цепи Датчика Телескопической Длины Или Электродвигателя Телескопического Изменения Высоты
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (НАПРЯЖЕНИЕ VCE)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ДЛИНЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – ДАТЧИК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ДЛИНЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА)
DTC B2611 Неисправность в цепи датчика телескопической длины или электродвигателя телескопического изменения высоты |
ОПИСАНИЕ
Напряжение питания, подаваемое из мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты, приводит в движение двигатель телескопического изменения высоты, в результате чего рулевая колонка втягивается или выдвигается. Находящийся в двигателе телескопического изменения высоты датчик телескопической длины (датчик Холла) регистрирует степень выдвижения рулевой колонки и передает соответствующий сигнал в главный процессор.
- УКАЗАНИЕ:
- Крайние положения можно проверить по показаниям на экране портативного диагностического прибора.
№ DTC
| Неисправность
| Неисправный участок
|
B2611
| Телескопическое изменение высоты прекращается в пределах рабочего диапазона.
| - Жгут проводов или разъем
- Датчик телескопической длины или электродвигатель телескопического изменения высоты
- Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- К рулевой колонке подключен жгут проводов, соединяющий мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты с двигателем телескопического изменения высоты.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выберите опцию "Tilt & Telescopic" (регулировка наклона и телескопическое изменение высоты).
Выберите "Telescopic" и выполните диагностику в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора.
Убедитесь в том, что рулевая колонка втягивается (выдвигается) при выполнении испытания в режиме Active Test.
- OK:
- Рулевая колонка втягивается (выдвигается).
2.ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ |
Отсоедините разъем A от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи к контакту A-2 (TEM+) разъема двигателя телескопического изменения высоты, а отрицательный вывод – к контакту A-6 (TEM-). Убедитесь в том, что рулевая колонка втягивается.
- OK:
- Рулевая колонка втягивается.
Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи к контакту A-2 (TEM+) разъема двигателя телескопического изменения высоты, а положительный вывод – к контакту A-6 (TEM-). Убедитесь в том, что рулевая колонка выдвигается.
- OK:
- Рулевая колонка выдвигается.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене рулевой колонки в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
| ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (НАПРЯЖЕНИЕ VCE) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A-3 (VCE) - A-5 (E2)
| Зажигание включено (IG)
| 8–16 В
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ДЛИНЫ |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A-4 (TES) - A-5 (E2)
| Втягивание или выдвижение телескопического механизма рулевой колонки
| 8–16 В (импульс высокого уровня)
|
0 В (импульс низкого уровня)
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене рулевой колонки в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
| ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – ДАТЧИК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ДЛИНЫ) |
Отсоедините разъем A от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A-3 (VCE) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене рулевой колонки в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
| ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА) |
Отсоедините разъем L27 от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L27-11 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ |
|