Dtc C1516 Не Завершена Установка Нуля Датчика Крутящего Момента
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СБРОСЬТЕ DTC
ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
СБРОСЬТЕ DTC
ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1516 Не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента |
DTC C1526 Не завершена инициализация датчика угла поворота |
ОПИСАНИЕ
Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента не завершены.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Порядок выполнения
|
C1516
| Калибровка "нуля" рулевого управления не завершена вследствие прикосновения к рулевому колесу в ходе ее выполнения.
| Если после удаления из памяти кодов DTC и данных калибровки датчика крутящего момента и выполнения калибровки "нуля" датчика DTC не выводится снова, неисправности в системе нет.
|
C1526
| Инициализация датчика угла поворота не завершена вследствие прикосновения к рулевому колесу в ходе ее выполнения.
| Если после удаления из памяти кодов DTC и данных калибровки датчика крутящего момента и выполнения инициализации датчика угла поворота DTC не выводится снова, неисправности в системе нет.
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
2.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА |
Инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь)
Проверьте наличие кодов DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации датчика угла поворота и калибровки "нуля" датчика рулевого управления.
| А
|
DTC не исчезают после однократного или двукратного выполнения инициализации датчика угла поворота и калибровки "нуля" датчика рулевого управления.
| B
|
Выводится код нормальной работы системы.
| C
|
4.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
6.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА |
Инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
Проверьте наличие кодов DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации датчика угла поворота и калибровки "нуля" датчика рулевого управления.
| А
|
DTC не исчезают после однократного или двукратного выполнения инициализации датчика угла поворота и калибровки "нуля" датчика рулевого управления.
| B
|
Выводится код нормальной работы системы.
| C
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
- При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
|