Dtc C1516 Не Завершена Установка Нуля Датчика Крутящего Момента


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СБРОСЬТЕ DTC

ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

СБРОСЬТЕ DTC

ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1516 Не завершена установка "нуля" датчика крутящего момента

DTC C1526 Не завершена инициализация датчика угла поворота


ОПИСАНИЕ

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента не завершены.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Порядок выполнения
C1516
Калибровка "нуля" рулевого управления не завершена вследствие прикосновения к рулевому колесу в ходе ее выполнения.
Если после удаления из памяти кодов DTC и данных калибровки датчика крутящего момента и выполнения калибровки "нуля" датчика DTC не выводится снова, неисправности в системе нет.
C1526
Инициализация датчика угла поворота не завершена вследствие прикосновения к рулевому колесу в ходе ее выполнения.
Если после удаления из памяти кодов DTC и данных калибровки датчика крутящего момента и выполнения инициализации датчика угла поворота DTC не выводится снова, неисправности в системе нет.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СБРОСЬТЕ DTC

ДАЛЕЕ


2.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
  1. Инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь)


ДАЛЕЕ


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации датчика угла поворота и калибровки "нуля" датчика рулевого управления.
    А
    DTC не исчезают после однократного или двукратного выполнения инициализации датчика угла поворота и калибровки "нуля" датчика рулевого управления.
    B
    Выводится код нормальной работы системы.
    C


B
Перейдите к шагу 2

C
КОНЕЦ
А


4.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ДАЛЕЕ


5.СБРОСЬТЕ DTC

ДАЛЕЕ


6.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
  1. Инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


7.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации датчика угла поворота и калибровки "нуля" датчика рулевого управления.
    А
    DTC не исчезают после однократного или двукратного выполнения инициализации датчика угла поворота и калибровки "нуля" датчика рулевого управления.
    B
    Выводится код нормальной работы системы.
    C
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. В случае замены тяги рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти значение калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
    2. При замене тяги рулевого управления с усилителем в сборе выполните инициализацию угла привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) и калибровку нейтральной точки привода VGRS (см. стр. Нажмите здесь) после регулировки углов установки колес.


B
Перейдите к шагу 6

C
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ