Система Рулевого Управления С Электроусилителем Система Диагностики

  1. ОПИСАНИЕ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3

  1. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА P/S

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Система Диагностики



ОПИСАНИЕ
  1. Процедура поиска неисправностей в автомобилях с системой самодиагностики отличается от стандартной процедуры поиска неисправностей лишь тем, что в данном случае к автомобилю подключается портативный диагностический прибор, и производится считывание различных данных из ЭБУ рулевого управления с усилителем.
    ЭБУ рулевого управления с усилителем регистрирует коды DTC, когда обнаруживает неисправность в какой-либо из своих цепей, либо выявляет сбой в собственной работе.
    Для проверки кодов DTC подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3. Портативный диагностический прибор также позволяет удалять DTC из памяти и проверять данные фиксированного набора параметров и различные параметры рулевого управления.


ПРОВЕРЬТЕ DLC3
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

УКАЗАНИЕ:
Lexus GS450h GWS191.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.Система Рулевого Управления С Электроусилителем  Система Диагностики
В автомобиле используется протокол обмена данными ISO 15765-4. Расположение контактов на DLC3 отвечает требованиям стандарта SAE J1962 и согласуется с протоколом ISO 15765-4.

Обозначения (номера контактов)
Описание контактов
Режим
Заданные условия
SIL (7) - SG (5)
Линия "+" шины
Во время передачи данных
Формирование импульсов
CG (4) - масса
Масса шасси
Всегда
Менее 1 Ом
SG (5) - масса
Сигнальная масса
Всегда
Менее 1 Ом
BAT (16) - масса
Положительный вывод аккумуляторной батареи
Всегда
11–14 В
CANH (6) - CANL (14)
Линия шины CAN
Зажигание выключено*
54–67 Ом
CANH (6) - BAT (16)
Линия шины CAN высокого уровня
Зажигание выключено*
6 кОм или более
CANH (6) - CG (4)
Линия шины CAN высокого уровня
Зажигание выключено*
200 Ом или более
CANL (14) - BAT (16)
Линия шины CAN низкого уровня
Зажигание выключено*
6 кОм или более
CANL (14) - CG (4)
Линия шины CAN низкого уровня
Зажигание выключено*
200 Ом или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая выключатель зажигания, другие переключатели и двери.
УКАЗАНИЕ:
Подсоедините провод портативного диагностического прибора к DLC3, включите зажигание (IG) и проверьте систему с помощью прибора. Если на экране отображается сообщение об ошибке связи, возможна неисправность как со стороны автомобиля, так и со стороны диагностического прибора.
  1. Если при подключении прибора к другому автомобилю связь устанавливается, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
  2. Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему невозможно установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации диагностического прибора.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА P/S
  1. Когда в системе рулевого управления с электроусилителем возникает неисправность, загорается контрольная лампа P/S на щитке приборов.