Система Рулевого Управления С Электроусилителем Цепь Питания Ig
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (BEAN)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG LH)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ P/S
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ - Цепь питания IG |
ОПИСАНИЕ
Если контрольная лампа P/S остается включенной, а коды DTC не выводятся, возможен обрыв в цепи IG, посредством которой подается напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Проверьте, будет ли изменяться состояние контрольной лампы P/S при покачивании разъема и жгута проводов ЭБУ рулевого управления с усилителем вверх-вниз и влево-вправо.
- OK:
- Состояние контрольной лампы P/S не изменяется.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте наличие кодов DTC и удостоверьтесь, что система передачи данных CAN работает нормально.
- OK:
- DTC не выводятся.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (BEAN) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте наличие DTC и удостоверьтесь, что мультиплексная система передачи данных (BEAN) работает нормально.
- OK:
- DTC не выводятся.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (BEAN)" |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG LH) |
Извлеките предохранитель ECU-IG LH из левого главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Отсоедините разъем A24 от ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте напряжение на разъеме жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A24-9 (IG) - A24-5 (PGND)
| Зажигание включено (IG)
| 10–14 В
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА) |
Измерьте сопротивление разъема жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A24-5 (PGND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
7.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).
8.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ P/S |
Проверьте состояние контрольной лампы P/S на щитке приборов.
- OK:
- Контрольная лампа P/S выключена.
NG |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|