Система Блокировки Рулевого Управления Сигнальная Цепь Датчика Разблокировки
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Сигнальная цепь датчика разблокировки |
ОПИСАНИЕ
Датчик разблокировки является одним из устройств привода блокировки рулевого управления. При снятии блокировки рулевого управления контакты датчика замыкаются. При этом в ЭБУ распределения питания передается сигнал разблокировки рулевого управления, который разрешает запуск двигателя. Это предотвращает пуск двигателя при включенной блокировке рулевого управления.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L28-4 (SLP1) - L28-2 (SGND)
| - Зажигание выключено
- Включите зажигание (ACC или IG)
| Менее 1 В
|
| ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ЗАПУСКА С ПОМОЩЬЮ НАЖИМНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем L28 от привода блокировки рулевого управления.
Отсоедините разъем L73 от ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L28-4 (SLP1) - L73-26 (SLP)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
L28-4 (SLP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ |
|