Dtc P1606-308 Обнаружение Столкновения


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ИМЕЕТ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ (ПАССИВНОЙ) БЕЗОПАСНОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОД

DTC P1606-308 Обнаружение столкновения

DTC P1606-317 Обнаружение столкновения


ОПИСАНИЕ

ЭБУ гибридной системы принимает сигнал индикации столкновения из центрального блока управления системы SRS, что позволяет регистрировать столкновения. После обнаружения столкновения ЭБУ гибридной системы в целях безопасности отключает высоковольтные системы.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P1606
308
Обнаружен сигнал выключения от центрального блока управления системы SRS.
  1. Центральный блок управления системы SRS
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. Автомобиль испытал столкновение
P1606
317
По неисправности в электропроводке зарегистрировано столкновение.
  1. Центральный блок управления системы SRS
  2. ЭБУ гибридной системы
  3. Автомобиль испытал столкновение
УКАЗАНИЕ:
Если выводится P1608-308 или 317, автомобиль нельзя запустить до тех пор, пока DTC не будут сброшены с помощью портативного диагностического прибора.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
  2. После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. Подождав положенное время, проверьте напряжение в контрольной точке преобразователя-инвертора. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В.
УКАЗАНИЕ:
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ИМЕЕТ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ
  1. Проверьте состояние автомобиля.

    Результат:
    Автомобиль поврежден.


ДА
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ
НЕТ


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

    Результат:
    № DTC
    Следующий шаг
    Выводятся коды P1606 и P0A1D.
    А
    Выводится только P1606.
    B


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРКИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВЕДЕННОМУ КОДУ DTC (P0A1D)
B


3.ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ (ПАССИВНОЙ) БЕЗОПАСНОСТИ
  1. Выполните поиск неисправностей подушек безопасности.

    Результат:
    Есть неисправность.


ДА
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ
НЕТ


4.ПРОВЕРЬТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОД
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.

  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC.

  1. Отобразите данные фиксированного набора параметров, соответствующие DTC P1606, и выберите необходимую информацию.

    Результат:
    Код INF
    Следующий шаг
    308
    А
    317
    B


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS