Датчик Высоты Подвески -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Закрепите датчик высоты подвески 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 13,5 Н*м{138 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
![]() |
Нанесите метки на датчик высоты подвески и кронштейн.
![]() |
Заверните гайку.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините разъем.
Установите заднюю шину.
2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Закрепите датчик высоты подвески 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 13,5 Н*м{138 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
![]() |
Закрепите тягу датчика высоты подвески на нижнем рычаге с помощью гайки.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините разъем.
Установите переднюю шину.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
4. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ |
Выполните инициализацию (см. стр. Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи требуется инициализация некоторых систем.
5. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ПЕРЕДНИХ ФАР |
Регулировка направления по вертикали:
С помощью отвертки отрегулируйте направление дальнего света в соответствии с требованиями, используя винт регулировки дальнего света фар A.
С помощью отвертки отрегулируйте направление ближнего света в соответствии с требованиями, в одинаковой степени повернув винты регулировки ближнего света фар A и B.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На заключительном этапе винт регулировки фар следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте затяжку, а затем затяните его снова так, чтобы последний оборот совершался по часовой стрелке.
- УКАЗАНИЕ:
- Направление света смещается вверх при вращении винта регулировки по часовой стрелке и вниз – при вращении винта регулировки против часовой стрелки.
![]() |
Регулировка направления по горизонтали:
С помощью отвертки отрегулируйте направление света фар в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки B.- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На заключительном этапе винт регулировки фар следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте затяжку, а затем затяните его снова так, чтобы последний оборот совершался по часовой стрелке.
![]() |