Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом Режимы Data List / Active Test

Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191
  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом -- Режимы Data List / Active Test


УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора в режиме Data List можно проверить состояние таких устройств, как переключатели, исполнительные механизмы и пр., не демонтируя узлы и устройства. Регистрация показаний в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  3. Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, выберите режим "DATA LIST".

    ЭБУ рулевого управления:
    Параметр
    Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Эталонные значения
    Замечание по диагностике
    Vehicle Speed (Vsc)
    Скорость автомобиля (ЭБУ VSC) /
    мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час
    Действительная скорость автомобиля
    Скорость, которую показывает спидометр
    -
    Engine ReVolution (Rpm)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя (об/мин) /
    менее 300 или более 300
    Двигатель остановлен
    Менее 300 об/мин
    -
    Двигатель работает
    Более 300 об/мин
    -
    Mtr Power Source Cur.
    Фактический ток источника питания электродвигателя /
    мин.: 0 А, макс.: 127,5 А
    Рулевое колесо не поворачивается
    Менее 1 А
    -
    Рулевое колесо поворачивается
    Более 1 А
    -
    PIG-Power Source Volt
    Напряжение питания PIG /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Зажигание включено (IG) (двигатель остановлен)
    9–16 В
    -
    IG-Power Source Volt
    Напряжение питания IG /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Зажигание включено (IG) (двигатель остановлен)
    9–16 В
    -
    Terminal Voltage U
    Напряжение на контакте U /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Система VGRS работает
    0–16 В
    При повороте рулевого колеса значение изменяется (при работающих двигателе и системе VGRS)
    Terminal Voltage V
    Напряжение на контакте V /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Система VGRS работает
    0–16 В
    При повороте рулевого колеса значение изменяется (при работающих двигателе и системе VGRS)
    Terminal Voltage W
    Напряжение на контакте W /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Система VGRS работает
    0–16 В
    При повороте рулевого колеса значение изменяется (при работающих двигателе и системе VGRS)
    Lock Motor Output Volt
    Выходное напряжение двигателя блокировки /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Зажигание включено (IG) (двигатель остановлен)
    9–16 В
    -
    Thermistor Temperature
    Температура термистора /
    мин.: -50°C, макс.: 205°C
    Система VGRS работает
    -50–150°C
    (-122–302°F)
    -
    Command Value Duty
    Заданное значение DUTY (скважность) для управления PVM /
    мин.: 0%, макс.: 100%
    Система VGRS работает
    0–100%
    -
    Actuator Lock Duty Val
    Заданное значение DUTY (скважность) для управления блокировкой привода /
    мин.: 0%, макс.: 100%
    Зажигание включено (IG)
    Менее 10%
    -
    Straight Angle Valid Flag*1
    Признак достоверности центрального положения рулевого колеса /
    Valid (достоверно) или Invalid (недостоверно)
    Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса выполнена
    Valid
    -
    Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса не выполнена
    Invalid
    -
    Actuator Estimate Temp
    Оценка температуры привода /
    мин.: -50°C, макс.: 205°C
    Система VGRS работает
    -50–150°C
    (-122–302°F)
    -
    Motor Overheat Record*2
    Регистрация непрерывного управления для предотвращения перегрева /
    Rec или Unrec
    -
    Rec или Unrec
    -
    Motor Lo Power Record*2
    Регистрация низкого напряжения питания двигателя /
    Rec или Unrec
    -
    Rec или Unrec
    -
    Motor Over load Record*2
    Регистрация высокого напряжения питания двигателя /
    Rec или Unrec
    -
    Rec или Unrec
    -
    The Number of DTCs
    Количество кодов DTC /
    макс.: 0, мин.: 255
    -
    0–255
    -
    Test Mode Status
    Текущий режим /
    Normal mode или Test mode
    Нормальный режим
    Normal mode
    -
    Режим активной диагностики
    Test mode
    -
    Steering Mode
    Положение управляющего переключателя амортизатора (переключатель AVS) /
    Sports или Normal
    Управляющий переключатель амортизатора в положении SPORT
    Sports
    -
    Управляющий переключатель амортизатора в положении NORM
    Normal
    -
    Elec Angle Position
    Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода /
    мин.: 0°, макс.: 360°
    -
    -
    -
    Resolver Offset(SIN)
    Смещение резольвера (SIN) /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Рулевое колесо поворачивается
    0–16 В
    -
    Resolver Offset(COS)
    Смещение резольвера (COS) /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В
    Рулевое колесо поворачивается
    0–16 В
    -
    Motor Current U
    Ток фазы U электродвигателя /
    мин.: -63 А, макс.: 64,5 А
    Рулевое колесо поворачивается
    0–64,5 A
    -
    Motor Current V
    Ток фазы V электродвигателя /
    мин.: -63 А, макс.: 64,5 А
    Рулевое колесо поворачивается
    0–64,5 A
    -
    Motor Current W
    Ток фазы W электродвигателя /
    мин.: -63 А, макс.: 64,5 А
    Рулевое колесо поворачивается
    0–64,5 A
    -
    Motor Voltage
    Напряжение электродвигателя /
    мин.: 0 В, макс.: 51
    Система VGRS работает
    9–16 В
    -
    Steering Pos 1
    Положение рулевого колеса /
    мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
    Рулевое колесо повернуто вправо
    Отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении
    -
    Рулевое колесо повернуто влево
    Отображаемое значение изменяется в положительном направлении
    -
    Steering Pos 2
    Положение рулевого колеса /
    мин.: -49150,5 град., макс.: 49152 град.
    Рулевое колесо повернуто вправо
    Отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении
    -
    Рулевое колесо повернуто влево
    Отображаемое значение изменяется в положительном направлении
    -
    Actuator Position
    Положение привода /
    мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
    Рулевое колесо поворачивается
    -2047–2048,94 град.
    -
    Steering Angle Velocity
    Угловая скорость поворота рулевого колеса /
    мин.: -2047 град./с, макс.: 2048,94 град./с
    Рулевое колесо повернуто вправо
    Отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении
    -
    Рулевое колесо повернуто влево
    Отображаемое значение изменяется в положительном направлении
    -
    Actuator Target Angle 1
    Заданный угол привода 1 /
    мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
    Рулевое колесо поворачивается
    -2047–2048,94 град.
    -
    Actuator Target Angle 2
    Заданный угол привода 2 /
    мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.
    Рулевое колесо поворачивается
    -2047–2048,94 град.
    -
    Actuator ReVolution Spd
    Частота вращения привода /
    мин.: -2047 град./с, макс.: 2048,94 град./с
    Рулевое колесо повернуто вправо
    Отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении
    -
    Рулевое колесо повернуто влево
    Отображаемое значение изменяется в положительном направлении
    -
    Actuator Deviation Ang
    Угол отклонения привода /
    мин.: -32 рад., макс.: 32 рад.
    Система VGRS работает
    -32–32 рад.
    -
    Mode State
    Состояние режима /
    00, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 0A, 0B, 0C, 0D, 0E, 0F или 10
    -
    -
    -

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    *1: Перед началом любой регулировки рулевого управления этот параметр должен иметь значение "Valid". Если отображается значение "Invalid", выполните инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса. После замены привода рулевого управления или ЭБУ рулевого управления выполните калибровку системы VGRS (настройку угла поворота рулевого колеса).
    УКАЗАНИЕ:
    *2: Если отображается значение "Rec", войдите в меню VGRS портативного диагностического прибора, выберите удаление записи и следуйте указаниям, чтобы установить значение "Unrec".

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Следуя указаниям на дисплее портативного диагностического устройства, выполните диагностику в режиме "ACTIVE TEST".

    Щиток приборов:
    Параметр
    Описание проверки
    Замечание по диагностике
    Master Warning
    Включение / выключение главной контрольной лампы аварийного состояния
    Убедитесь, что автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу