Рулевое Управление. Lexus GS450h GWS191
Рулевая Колонка. Lexus GS450h GWS191
Рулевое Управление С Переменным Передаточным Числом -- Режимы Data List / Active Test |
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора в режиме Data List можно проверить состояние таких устройств, как переключатели, исполнительные механизмы и пр., не демонтируя узлы и устройства. Регистрация показаний в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, выберите режим "DATA LIST".
ЭБУ рулевого управления: Параметр Контролируемая величина /
диапазон индикацииНормальное состояние Эталонные значения Замечание по диагностике Vehicle Speed (Vsc) Скорость автомобиля (ЭБУ VSC) /
мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/часДействительная скорость автомобиля Скорость, которую показывает спидометр - Engine ReVolution (Rpm) Частота вращения коленчатого вала двигателя (об/мин) /
менее 300 или более 300Двигатель остановлен Менее 300 об/мин - Двигатель работает Более 300 об/мин - Mtr Power Source Cur. Фактический ток источника питания электродвигателя /
мин.: 0 А, макс.: 127,5 АРулевое колесо не поворачивается Менее 1 А - Рулевое колесо поворачивается Более 1 А - PIG-Power Source Volt Напряжение питания PIG /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 ВЗажигание включено (IG) (двигатель остановлен) 9–16 В - IG-Power Source Volt Напряжение питания IG /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 ВЗажигание включено (IG) (двигатель остановлен) 9–16 В - Terminal Voltage U Напряжение на контакте U /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 ВСистема VGRS работает 0–16 В При повороте рулевого колеса значение изменяется (при работающих двигателе и системе VGRS) Terminal Voltage V Напряжение на контакте V /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 ВСистема VGRS работает 0–16 В При повороте рулевого колеса значение изменяется (при работающих двигателе и системе VGRS) Terminal Voltage W Напряжение на контакте W /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 ВСистема VGRS работает 0–16 В При повороте рулевого колеса значение изменяется (при работающих двигателе и системе VGRS) Lock Motor Output Volt Выходное напряжение двигателя блокировки /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 ВЗажигание включено (IG) (двигатель остановлен) 9–16 В - Thermistor Temperature Температура термистора /
мин.: -50°C, макс.: 205°CСистема VGRS работает -50–150°C
(-122–302°F)- Command Value Duty Заданное значение DUTY (скважность) для управления PVM /
мин.: 0%, макс.: 100%Система VGRS работает 0–100% - Actuator Lock Duty Val Заданное значение DUTY (скважность) для управления блокировкой привода /
мин.: 0%, макс.: 100%Зажигание включено (IG) Менее 10% - Straight Angle Valid Flag*1 Признак достоверности центрального положения рулевого колеса /
Valid (достоверно) или Invalid (недостоверно)Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса выполнена Valid - Калибровка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса не выполнена Invalid - Actuator Estimate Temp Оценка температуры привода /
мин.: -50°C, макс.: 205°CСистема VGRS работает -50–150°C
(-122–302°F)- Motor Overheat Record*2 Регистрация непрерывного управления для предотвращения перегрева /
Rec или Unrec- Rec или Unrec - Motor Lo Power Record*2 Регистрация низкого напряжения питания двигателя /
Rec или Unrec- Rec или Unrec - Motor Over load Record*2 Регистрация высокого напряжения питания двигателя /
Rec или Unrec- Rec или Unrec - The Number of DTCs Количество кодов DTC /
макс.: 0, мин.: 255- 0–255 - Test Mode Status Текущий режим /
Normal mode или Test modeНормальный режим Normal mode - Режим активной диагностики Test mode - Steering Mode Положение управляющего переключателя амортизатора (переключатель AVS) /
Sports или NormalУправляющий переключатель амортизатора в положении SPORT Sports - Управляющий переключатель амортизатора в положении NORM Normal - Elec Angle Position Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода /
мин.: 0°, макс.: 360°- - - Resolver Offset(SIN) Смещение резольвера (SIN) /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 ВРулевое колесо поворачивается 0–16 В - Resolver Offset(COS) Смещение резольвера (COS) /
мин.: 0 В, макс.: 25,5 ВРулевое колесо поворачивается 0–16 В - Motor Current U Ток фазы U электродвигателя /
мин.: -63 А, макс.: 64,5 АРулевое колесо поворачивается 0–64,5 A - Motor Current V Ток фазы V электродвигателя /
мин.: -63 А, макс.: 64,5 АРулевое колесо поворачивается 0–64,5 A - Motor Current W Ток фазы W электродвигателя /
мин.: -63 А, макс.: 64,5 АРулевое колесо поворачивается 0–64,5 A - Motor Voltage Напряжение электродвигателя /
мин.: 0 В, макс.: 51Система VGRS работает 9–16 В - Steering Pos 1 Положение рулевого колеса /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.Рулевое колесо повернуто вправо Отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении - Рулевое колесо повернуто влево Отображаемое значение изменяется в положительном направлении - Steering Pos 2 Положение рулевого колеса /
мин.: -49150,5 град., макс.: 49152 град.Рулевое колесо повернуто вправо Отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении - Рулевое колесо повернуто влево Отображаемое значение изменяется в положительном направлении - Actuator Position Положение привода /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.Рулевое колесо поворачивается -2047–2048,94 град. - Steering Angle Velocity Угловая скорость поворота рулевого колеса /
мин.: -2047 град./с, макс.: 2048,94 град./сРулевое колесо повернуто вправо Отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении - Рулевое колесо повернуто влево Отображаемое значение изменяется в положительном направлении - Actuator Target Angle 1 Заданный угол привода 1 /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.Рулевое колесо поворачивается -2047–2048,94 град. - Actuator Target Angle 2 Заданный угол привода 2 /
мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.Рулевое колесо поворачивается -2047–2048,94 град. - Actuator ReVolution Spd Частота вращения привода /
мин.: -2047 град./с, макс.: 2048,94 град./сРулевое колесо повернуто вправо Отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении - Рулевое колесо повернуто влево Отображаемое значение изменяется в положительном направлении - Actuator Deviation Ang Угол отклонения привода /
мин.: -32 рад., макс.: 32 рад.Система VGRS работает -32–32 рад. - Mode State Состояние режима /
00, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 0A, 0B, 0C, 0D, 0E, 0F или 10- - - - ПРИМЕЧАНИЕ:
- *1: Перед началом любой регулировки рулевого управления этот параметр должен иметь значение "Valid". Если отображается значение "Invalid", выполните инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса. После замены привода рулевого управления или ЭБУ рулевого управления выполните калибровку системы VGRS (настройку угла поворота рулевого колеса).
- УКАЗАНИЕ:
- *2: Если отображается значение "Rec", войдите в меню VGRS портативного диагностического прибора, выберите удаление записи и следуйте указаниям, чтобы установить значение "Unrec".
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Следуя указаниям на дисплее портативного диагностического устройства, выполните диагностику в режиме "ACTIVE TEST".
Щиток приборов: Параметр Описание проверки Замечание по диагностике Master Warning Включение / выключение главной контрольной лампы аварийного состояния Убедитесь, что автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу