Двигатель. Lexus GS450h GWS191
Система Запуска 2Gr-Fse. Lexus GS450h GWS191
Система Посадки И Запуска -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ |

Отсоедините разъем L73 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия AM1 (L73-33) - масса O - масса +B источника питания Всегда 10-14 В AM2 (L73-12) - масса BR - масса +B источника питания Всегда 10-14 В SSW1 (L73-14) - масса P - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания нажат Менее 1 Ом SSW1 (L73-14) - масса P - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания не нажат 10 кОм или более SSW2 (L73-37) - масса B - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания нажат Менее 1 Ом SSW2 (L73-37) - масса B - масса Сигнал выключателя зажигания Выключатель зажигания не нажат 10 кОм или более GND2 (L73-6) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом LIN1 (L73-30) - масса W - масса Линия LIN Всегда 10 кОм или более Подсоедините разъем L73 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия ACCD (L73-11) - GND2 (L73-6) G - W-B Сигнал управления реле ACC Зажигание включено (ACC) 10-14 В ACCD (L73-11) - GND2 (L73-6) G - W-B Сигнал управления реле ACC Зажигание выключено Менее 1 В IG1D (L73-34) - GND2 (L73-6) P - W-B Сигнал управления реле IG1 Зажигание включено (IG) 10-14 В IG1D (L73-34) - GND2 (L73-6) P - W-B Сигнал управления реле IG1 Зажигание включено (ACC) Менее 1 В IG2D (L73-35) - GND2 (L73-6) LG - W-B Сигнал управления реле IG2 Зажигание включено (IG) 10-14 В IG2D (L73-35) - GND2 (L73-6) LG - W-B Сигнал управления реле IG2 Зажигание включено (ACC) Менее 1 В STP (L73-1) - GND2 (L73-6) V - W-B Стоп-сигнал Педаль тормоза нажата 10-14 В STP (L73-1) - GND2 (L73-6) V - W-B Стоп-сигнал Педаль тормоза отпущена Менее 1 В SLR+ (L73-32) - GND2 (L73-6) LG - W-B Сигнал разрешения подачи питания к электродвигателю блокировки рулевого управления Подача напряжения питания к электродвигателю блокировки рулевого управления разрешена Менее 1 В SLR+ (L73-32) - GND2 (L73-6) LG - W-B Сигнал разрешения подачи питания к электродвигателю блокировки рулевого управления Подача напряжения питания к электродвигателю блокировки рулевого управления запрещена 10-14 В SLP (L73-26) - GND2 (L73-6) V - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Рулевое управление заблокировано Формирование импульсов (см. сигнал 1) SLP (L73-26) - GND2 (L73-6) V - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Рулевое управление разблокировано Менее 1 В SPD (L73-19) - GND2 (L73-6) L - W-B Сигнал скорости автомобиля Зажигание включено (IG), рулевое колесо медленно поворачивается Формирование импульсов (см. сигнал 2) P (L73-5) - GND2 (L73-6) LG - W-B Сигнал блокировки селектора Положение P рычага переключения передач Формирование импульсов (см. сигнал 3) P (L73-5) - GND2 (L73-6) LG - W-B Сигнал блокировки селектора Положение рычага переключения передач, отличное от P Менее 1 В STSW (L73-39) - GND2 (L73-6) Y - W-B Сигнал запроса запуска гибридной системы Выключатель зажигания нажат и педаль тормоза нажата → прошло около 1 секунды, отпустите выключатель зажигания 10-14 В → менее 1 В INDS (L73-4) - GND2 (L73-6) SB - W-B Сигнал разрешения запуска гибридной системы Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении P, зажигание включено (ACC, IG) 10-14 В INDW (L73-13) - GND2 (L73-6) R - W-B Сигнал запрета запуска гибридной системы Педаль тормоза отпущена, рычаг переключения передач в положении P, зажигание включено (ACC, IG) 10-14 В SWIL (L73-36) - GND2 (L73-6) GR - W-B Сигнал подсветки Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD 10-14 В SKSW (L73-28) - GND2 (L73-6) L - W-B Сигнал ACC Зажигание включено (ACC, IG) Менее 1 В RDY (L73-22) - GND2 (L73-6) W - W-B Сигнал READY Зажигание включено (READY) Формирование импульсов (см. сигнал 4) RDY (L73-22) - GND2 (L73-6) W - W-B Сигнал READY Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) (ACC), ON (ВКЛ) (IG) Формирование импульсов (см. сигнал 4) С помощью осциллографа проверьте форму сигнала ЭБУ.
Осциллограмма 1 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) SLP (L73-26) - GND2 (L73-6) Настройки прибора 2 В/дел., 100 мс/дел. Тип модели автомобиля Рулевое управление заблокировано Осциллограмма 2 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) SPD (L73-19) - GND2 (L73-6) Настройки прибора 5 В/дел., 100 мс/дел. Тип модели автомобиля Скорость автомобиля составляет приблизительно 20 км/час (12 миль в час) - УКАЗАНИЕ:
- По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.
Осциллограмма 3 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) P (L73-5) - GND2 (L73-6) Настройки прибора 2 В/дел., 20 мс/дел. Тип модели автомобиля Положение P рычага переключения передач Осциллограмма 4 (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) RDY (L73-22) - GND2 (L73-6) Настройки прибора 10 В/дел., 10 мс/дел. Тип модели автомобиля Зажигание включено (IG) или (READY)
![]() ![]() ![]() ![]() |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |

Отсоедините разъемы V28 и V33 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия +B1 (V28-1) - масса R - масса +B источника питания Всегда 10-14 В IG (V28-18) - масса B - масса Питание зажигания Зажигание включено (IG) 10-14 В IG (V28-18) - масса B - масса Питание зажигания Зажигание выключено Менее 1 В LIN (V28-10) - масса LG - масса Линия LIN Всегда 10 кОм или более E (V28-17) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |

Отсоедините разъем L28 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия B (L28-7) - масса L - масса +B источника питания Всегда Всегда IG2 (L28-6) - масса B - масса Питание зажигания Зажигание включено (IG) Всегда IG2 (L28-6) - масса B - масса Питание зажигания Зажигание выключено Менее 1 В GND (L28-1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом SGND (L28-2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем L28 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия SLP1 (L28-4) - GND (L28-1) V - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Рулевое управление заблокировано 10-14 В SLP1 (L28-4) - GND (L28-1) V - W-B Сигнал положения привода блокировки рулевого управления Блокировка рулевого управления снята Менее 1 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.
ПРОВЕРЬТЕ ECM |

Отсоедините разъемы A54 и Е76 ЕСМ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия +B (A54-2) - масса B-R - масса Источник питания ECM Зажигание включено (IG) 10-14 В +B1 (A54-1) - масса B-R - масса Источник питания ECM Зажигание включено (IG) 10-14 В IGSW (A54-11) - масса B-W - масса Сигнал выключателя зажигания Зажигание включено (IG) 10-14 В E01 (E76-105) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E02 (E76-106) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E03 (E76-107) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E04 (E76-23) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E05 (E76-46) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E1 (E76-104) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом EC (A54-32) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом ME01 (E76-43) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъемы A54 и Е76 ЕСМ.
Измерьте напряжение на разъемах.
Если результат проверки не отвечает требованиям, то, возможно, неисправен ECM.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия KSW (A54-28) - E1 (E7-7) L - BR Сигнал выключателя зажигания (вход) Зажигание выключено 4-6 В KSW (A54-28) - E1 (E7-7) L - BR Сигнал выключателя зажигания (вход) Зажигание включено (ACC) 10-14 В KSW (A54-28) - E1 (E7-7) L - BR Сигнал выключателя зажигания (вход) Зажигание включено (IG) Менее 1,5 В
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |

Измерьте напряжение на разъемах.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия BATT (A55-20) - E1 (A55-18) L - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 10-14 В +B (A55-46) - E1 (A55-18) B-R - W-B Питание зажигания Зажигание включено (IG) 10-14 В RDY (A55-117) - E1 (A55-18) W-L - W-B Сигнал READY Зажигание включено (IG) или (READY) Формирование импульсов (см. форму сигнала) ST2 (A55-22) - E1 (A55-18) Y-B - W-B Сигнал запроса включения стартера Зажигание включено (IG) 0-1,5 В С помощью осциллографа проверьте форму сигнала ЭБУ.
Осциллограмма (для справки): Параметр / Устройство Содержание Обозначения (номера контактов) RDY (A55-117) - E1 (A55-18) Настройки прибора 10 В/дел., 10 мс/дел. Тип модели автомобиля Зажигание включено (IG) или (READY)
![]() |