Кузов. Lexus GS450h GWS191
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ПОДЪЕМА/ОПУСКАНИЯ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОДЪЕМ/ОПУСКАНИЕ СТЕКЛА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FR DOOR RH*1, RH-IG*1, FR DOOR LH*2, LH-IG*2, D/C CUT, MPX-B)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА – ЭБУ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (со стороны переднего пассажира)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (со стороны пассажира)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ - Невозможно управлять электрическим стеклоподъемником двери переднего пассажира с помощью переключателя электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
- Если не работает функция ручного подъема/опускания, возможно, неисправен переключатель сети мультиплексной связи передней двери, ЭБУ передней двери сети мультиплексной связи, электродвигатель стеклоподъемника или жгут проводов.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ПОДЪЕМА/ОПУСКАНИЯ |
Убедитесь, что функция ручного подъема/опускания электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира на главном выключателе работает нормально.
- OK:
- Функция дистанционного подъема / опускания работает нормально.
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ |
|
|
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОДЪЕМ/ОПУСКАНИЕ СТЕКЛА) |
Подайте команду управления в режиме Active Test портативного диагностического прибора и проверьте работу электрического стеклоподъемника.
Главный переключатель сети мультиплексной связи (со стороны пассажира):Параметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Power Window
| UP (подъем) /OFF (выключение) (OFF)
| -
|
Power Window
| DOWN (опускание) /OFF (выключение) (OFF)
| -
|
- OK:
- Электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира работает нормально.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Так как в данном испытании приводятся в движение определенные узлы, будьте осторожны и остерегайтесь травм.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FR DOOR RH*1, RH-IG*1, FR DOOR LH*2, LH-IG*2, D/C CUT, MPX-B) |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Извлеките предохранители FR DOOR RH и RH-IG из правого главного ЭБУ кузова.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Извлеките предохранители FR DOOR LH и LH-IG из левого главного ЭБУ кузова.
Извлеките предохранители MPX-B и D/C CUT из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителей.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА) |
Отсоедините разъем R6*1 или R18*2 выключателя.
Отсоедините разъем N5*1 или N11*2 электродвигателя.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R6-6 (U) - N5-2 (U)
| Менее 1 Ом
|
R6-1 (D) - N5-1 (D)
| Менее 1 Ом
|
R6-6 (U) или N5-2 (U) - масса
| 10 кОм или более
|
R6-1 (D) или N5-1 (D) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R18-6 (U) - N11-2 (U)
| Менее 1 Ом
|
R18-1 (D) - N11-1 (D)
| Менее 1 Ом
|
R18-6 (U) или N11-2 (U) - масса
| 10 кОм или более
|
R18-1 (D) или N11-1 (D) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА – ЭБУ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
Отсоедините разъем R6*1 или R18*2 выключателя.
Отсоедините разъем N4*1 или N9*2 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R6-7 (+B) - N4-5 (BDRJ)
| Менее 1 Ом
|
R6-12 (E) - N4-2 (PWE)
| Менее 1 Ом
|
R6-7 (+B) или N4-5 (BDRJ) - масса
| 10 кОм или более
|
R6-12 (E) или N4-2 (PWE) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R18-7 (+B) - N9-5 (BDRJ)
| Менее 1 Ом
|
R18-12 (E) - N9-2 (PWE)
| Менее 1 Ом
|
R18-7 (+B) или N9-5 (BDRJ) - масса
| 10 кОм или более
|
R18-12 (E) или N9-2 (PWE) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем N4*1 или N9*2 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
N4-4 (CPUB) - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
N4-6 (BDR) - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
N4-3 (SIG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
N9-4 (CPUB) - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
N9-6 (BDR) - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
N9-3 (SIG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
- Номинальное сопротивление:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N4-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N9-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (со стороны переднего пассажира) |
Снимите электродвигатель.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2 разъема.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Напряжение аккумуляторной батареи подается только на контакты 1 и 2.
Убедитесь, что шестерня электродвигателя вращается плавно, как описано ниже.
- OK:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 2
| Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 2 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1
| Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 2 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1
| Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 2
| Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны переднего пассажира) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ (со стороны пассажира) |
Временно замените переключатель сети мультиплексной связи (двери переднего пассажира) новым или исправным.
Убедитесь, что электрический стеклоподъемник работает нормально.
- OK:
- Электрический стеклоподъемник работает нормально.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) НЕИСПРАВЕН) |
|