Кузов. Lexus GS450h GWS191
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОДЪЕМ/ОПУСКАНИЕ СТЕКЛА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FR DOOR LH*1, LH-IG*1, FR DOOR RH*2, RH-IG*2, D/C CUT, MPX-B)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ – ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (КОНТАКТЫ SEL1 - SELE))
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (со стороны водителя)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ - Невозможно управлять электрическим стеклоподъемником двери водителя с помощью главного выключателя электрических стеклоподъемников |
ОПИСАНИЕ
- Если не работает функция ручного подъема/опускания, возможно, неисправен ЭБУ передней двери сети мультиплексной связи, главный переключатель сети мультиплексной связи, электродвигатель стеклоподъемника или жгут проводов.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПОДЪЕМ/ОПУСКАНИЕ СТЕКЛА) |
Подайте команду управления в режиме Active Test портативного диагностического прибора и проверьте работу электрического стеклоподъемника.
Главный переключатель сети мультиплексной связи:Параметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Power Window
| UP (подъем) /OFF (выключение) (OFF)
| -
|
Power Window
| DOWN (опускание) /OFF (выключение) (OFF)
| -
|
- OK:
- Электрический стеклоподъемник двери водителя функционирует нормально.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Так как в данном испытании приводятся в движение отдельные части автомобиля, будьте осторожны и остерегайтесь травм.
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) |
Проверьте в режиме Data List работу главного выключателя электрических стеклоподъемников.
Главный переключатель сети мультиплексной связи:Параметр / Устройство
| Измеряемый параметр / отображение на дисплее (диапазон)
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Door P/W Up SW
| Сигнал переключателя подъема электрического стеклоподъемника двери водителя/ ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): переключатель подъема электрического стеклоподъемника двери водителя задействован OFF (ВЫКЛ): переключатель подъема электрического стеклоподъемника двери водителя не задействован
| -
|
Door P/W Down SW
| Сигнал переключателя опускания электрического стеклоподъемника двери водителя/ ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): переключатель опускания электрического стеклоподъемника двери водителя задействован OFF (ВЫКЛ): переключатель опускания электрического стеклоподъемника двери водителя не задействован
| -
|
- OK:
- На дисплее отображается сообщение, указанное в таблице выше.
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FR DOOR LH*1, LH-IG*1, FR DOOR RH*2, RH-IG*2, D/C CUT, MPX-B) |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Извлеките предохранители FR DOOR LH и LH-IG из левого главного ЭБУ кузова.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Извлеките предохранители FR DOOR RH и RH-IG из правого главного ЭБУ кузова.
Извлеките предохранители MPX-B и D/C CUT из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителей.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА) |
Отсоедините разъем R14*1 или R9*2 выключателя.
Отсоедините разъем N11*1 или N5*2 электродвигателя.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R14-1 (DUP) - N11-2 (U)
| Менее 1 Ом
|
R14-11 (DDN) - N11-1 (D)
| Менее 1 Ом
|
R14-1 (DUP) или N11-2 (U) - масса
| 10 кОм или более
|
R14-11 (DDN) или N11-1 (D) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R9-1 (DUP) - N5-2 (U)
| Менее 1 Ом
|
R9-11 (DDN) - N5-1 (D)
| Менее 1 Ом
|
R9-1 (DUP) или N5-2 (U) - масса
| 10 кОм или более
|
R9-11 (DDN) или N5-1 (D) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ – ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем R14*1 или R9*2 выключателя.
Отсоедините разъем N9*1 или N4*2 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R14-9 (CPUB) - масса
| 10-14 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R9-9 (CPUB) - масса
| 10-14 В
|
- Номинальное сопротивление:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R14-10 (BDR1) - N9-5 (BDRJ)
| Менее 1 Ом
|
R14-20 (SIG) - N9-10 (SIGJ)
| Менее 1 Ом
|
R14-2 (E) - N9-2 (PWE)
| Менее 1 Ом
|
R14-10 (BDR1) или N9-5 (BDRJ) - масса
| 10 кОм или более
|
R14-20 (SIG) или N9-10 (SIGJ) - масса
| 10 кОм или более
|
R14-2 (E) или N9-2 (PWE) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
R9-10 (BDR1) - N4-5 (BDRJ)
| Менее 1 Ом
|
R9-20 (SIG) - N4-10 (SIGJ)
| Менее 1 Ом
|
R9-2 (E) - N4-2 (PWE)
| Менее 1 Ом
|
R9-10 (BDR1) или N4-5 (BDRJ) - масса
| 10 кОм или более
|
R9-20 (SIG) или N4-10 (SIGJ) - масса
| 10 кОм или более
|
R9-2 (E) или N4-2 (PWE) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем N9*1 или N4*2 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
N9-4 (CPUB) - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
N9-6 (BDR) - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
N9-3 (SIG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
N4-4 (CPUB) - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
N4-6 (BDR) - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
N4-3 (SIG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
- Номинальное сопротивление:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N9-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N4-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (КОНТАКТЫ SEL1 - SELE)) |
Отсоедините разъем N10*1 или N3*2 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N10-11 (SEL1) - N10-12 (SELE)
| Менее 1 Ом
|
N10-11 (SEL1) или N10-12 (SELE) - масса
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
N3-11 (SEL1) - N3-12 (SELE)
| Менее 1 Ом
|
N3-11 (SEL1) или N3-12 (SELE) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (со стороны водителя) |
Снимите электродвигатель.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2 разъема.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Напряжение аккумуляторной батареи подается только на контакты 1 и 2.
Убедитесь, что шестерня электродвигателя вращается плавно, как описано ниже.
- OK:
- для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 2
| Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 2 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1
| Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 1 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 2
| Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 2 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 1
| Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (со стороны водителя) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ |
Временно замените главный переключатель сети мультиплексной связи новым или исправным.
Убедитесь, что электрический стеклоподъемник работает нормально.
- OK:
- Электрический стеклоподъемник работает нормально.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ (ЭБУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН) |
|