Тормоза. Lexus GS450h GWS191
Управление Тормозами. Lexus GS450h GWS191
Тормозная Система С Электронным Управлением -- Данные Фиксированного Набора Параметров |
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Если регистрируется DTC при работе АБС, BA, TR(A)C или VSC, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет информацию о текущем состоянии автомобиля (показания датчиков) в виде данных фиксированного набора параметров.
ЭБУ системы противоскольжения сохраняет в памяти число, определяющее количество (максимум: 31) переключений выключателя зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) (IG) с момента последнего приведения в действие АБС, BA, TR(A)C или VSC.- УКАЗАНИЕ:
- ЭБУ системы противоскольжения не подсчитывает число включений зажигания (IG), если автомобиль движется со скоростью менее 7 км/час (4,3 мили в час), либо регистрируется DTC.
- Сохранение данных фиксированного набора параметров, когда действует АБС, BA, TR(A)C или VSC:
Всякий раз, когда система АБС, BA, TR(A)C или VSC приводится в действие, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет и обновляет данные.
Когда ЭБУ сохраняет данные при регистрации DTC, удаляются данные, записанные во время работы АБС, BA, TR(A)C или VSC - Сохранение данных фиксированного набора параметров при регистрации DTC:
Если ЭБУ сохранил данные в момент регистрации DTC, они не могут быть обновлены, пока не будут удалены.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите Freeze Frame Data на дисплее диагностического прибора.
ЭБУ системы противоскольжения: Дисплей портативного диагностического прибора Измеряемая величина Эталонные значения Vehicle Speed Скорость движения автомобиля Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202 мили в час) Stop Lamp SW Сигнал выключателя стоп-сигналов Выключатель стоп-сигналов в положении ON (ВКЛ): ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ): OFF (ВЫКЛ) Number of IG ON Число включений зажигания (IG) после сохранения данных фиксированного набора параметров 0–31 Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном тормозном цилиндре Мин.: 0 В
Макс.: 5 ВM/C Sensor Grade Изменение показаний датчика давления в главном тормозном цилиндре Мин.: -30 МПа/с, макс.: 255 МПа/с Yaw Rate Sensor Показания датчика рысканья Мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с Steering Angle Sensor Показания датчика угла поворота рулевого колеса Мин.: -1152 град.
Макс.: 1143 град.Forward and Rearward G Ускорение в прямом и обратном направлениях Мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2 Buzzer Сигнал зуммера системы противоскольжения Зуммер системы противоскольжения включен: ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ): OFF (ВЫКЛ) Accelerator Opening Angle % Угол поворота педали акселератора % Мин.: 0%, макс.: 128% Parking Brake SW Сигнал выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза в положении ON (ВКЛ): ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ): OFF (ВЫКЛ) FR Wheel Direction Сигнал направления вращения правого переднего колеса Направление вращения правого переднего колеса
FORWARD: вперед, BACK: назадFL Wheel Direction Сигнал направления вращения левого переднего колеса Направление вращения левого переднего колеса
FORWARD: вперед, BACK: назадRR Wheel Direction Сигнал направления вращения правого заднего колеса Направление вращения правого заднего колеса
FORWARD: вперед, BACK: назадRL Wheel Direction Сигнал направления вращения левого заднего колеса Направление вращения левого заднего колеса
FORWARD: вперед, BACK: назадReal Engine Torque Фактический крутящий момент двигателя Мин.: -1024 Нм, макс.: 1023 Н*м FR Wheel Speed Частота вращения правого переднего колеса Мин.: 0 миль в час (0 км/час), макс.: 202 мили в час (326,4 км/час) FL Wheel Speed Частота вращения левого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202 мили в час) RR Wheel Speed Частота вращения правого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202 мили в час) RL Wheel Speed Частота вращения левого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202 мили в час) Lateral G Ускорение в поперечном направлении Мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2 Gear Position Информация о передаче FAIL
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
6-я
P, N
R
Не RShift Lever Position Положение рычага переключения передач FAIL
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
6-я/B
D/M
P, N
RTR(A)C / VSC OFF SW Сигнал выключателя антипробуксовочной системы Выключатель антипробуксовочной системы включен: OFF, выключен: ON Operated System Информация о приведенной в действие системе Работает АБС: ABS
Работает VSC: VSC
Работает TR(A)C: TR(A)C
Работает BA: BA
Включен аварийный режим работы: FAIL
Работает PBA: PBA
Работает PB: PB
Работает система помощи при подъеме по склону: HA-CTRL
Система заблокирована: SYS
Не действует ни одна из систем: NONElapsed Time after Freeze Trigger Время, истекшее с момента фиксации значений параметров Мин.: 0 мс, макс.: 500 мс Stroke Sensor Показания датчика хода Мин.: 0 В, макс.: 5 В Stroke Sensor 2 Показания датчика хода 2 Мин.: 0 В, макс.: 5 В FR W/C Sensor Показания датчика давления в переднем правом рабочем тормозном цилиндре Мин.: 0 В, макс.: 5 В FL W/C Sensor Показания датчика давления в переднем левом рабочем тормозном цилиндре Мин.: 0 В, макс.: 5 В RR W/C Sensor Показания датчика давления в заднем правом рабочем тормозном цилиндре Мин.: 0 В, макс.: 5 В RL W/C Sensor Показания датчика давления в заднем левом рабочем тормозном цилиндре Мин.: 0 В, макс.: 5 В Accumulator Sensor Показания датчика давления в гидроаккумуляторе Мин.: 0 В, макс.: 5 В Master Cylinder Sensor 2 Показания датчика давления в главном тормозном цилиндре Мин.: 0 В, макс.: 5 В Motor Relay Voltage Value Величина напряжения реле электродвигателя Мин.: 0 В, макс.: 20 В SLAFR Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLAFR Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А SLAFL Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLAFL Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А SLARR Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLARR Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А SLARL Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLARL Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А SLRFR Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLRFR Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А SLRFL Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLRFL Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А SLRRR Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLRRR Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А SLRRL Solenoid Current Ток электромагнитного клапана SLRRL Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А FR Target Oil Pressure Требуемое давление масла в переднем правом рабочем тормозном цилиндре Мин.: 0 МПа, макс.: 20 МПа FL Target Oil Pressure Требуемое давление масла в переднем левом рабочем тормозном цилиндре Мин.: 0 МПа, макс.: 20 МПа RR Target Oil Pressure Требуемое давление масла в заднем правом рабочем тормозном цилиндре Мин.: 0 МПа, макс.: 20 МПа RL Target Oil Pressure Требуемое давление масла в заднем левом рабочем тормозном цилиндре Мин.: 0 МПа, макс.: 20 МПа Detailed Freeze DTC Развернутый код для DTC фиксированного набора параметров Мин.: 0, макс.: 65535 IG1 Voltage Value Величина напряжения IG1 Мин.: 0 В, макс.: 20 В IG2 Voltage Value Величина напряжения IG2 Мин.: 0 В, макс.: 20 В BS1 Voltage Value Величина напряжения BS1 Мин.: 0 В, макс.: 20 В BS2 Voltage Value Величина напряжения BS2 Мин.: 0 В, макс.: 20 В VM1 Voltage Value Величина напряжения VM1 Мин.: 0 В, макс.: 20 В VM2 Voltage Value Величина напряжения VM2 Мин.: 0 В, макс.: 20 В +B1 Voltage Value Величина напряжения +B1 Мин.: 0 В, макс.: 20 В +B2 Voltage Value Величина напряжения +B2 Мин.: 0 В, макс.: 20 В Elapsed Time Время, прошедшее после включения зажигания (IG) Мин.: 0 с, макс.: 100661,76 с Capacitor Mode Режим питания от конденсатора Режим питания от конденсатора включен: ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ): OFF (ВЫКЛ) Electronically Controlled Brake System Solenoid (SCSS) Сигнал электромагнитного клапана (SCSS) тормозной системы с электронным управлением Электромагнитный клапан (SCSS) тормозной системы с электронным управлением включен: ON (ВКЛ), выключен: OFF (ВЫКЛ) Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC1) Сигнал электромагнитного клапана (SMC1) тормозной системы с электронным управлением Электромагнитный клапан (SMC1) тормозной системы с электронным управлением включен: ON (ВКЛ), выключен: OFF (ВЫКЛ) Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC2) Сигнал электромагнитного клапана (SMC2) тормозной системы с электронным управлением Электромагнитный клапан (SMC2) тормозной системы с электронным управлением включен: ON (ВКЛ), выключен: OFF (ВЫКЛ) Electronically Controlled Brake System Main Relay Сигнал главного реле тормозной системы с электронным управлением Главное реле тормозной системы с электронным управлением включено: ON (ВКЛ), выключено: OFF (ВЫКЛ) Electronically Controlled Brake System Main Relay 2 Сигнал главного реле 2 тормозной системы с электронным управлением Главное реле 2 тормозной системы с электронным управлением включено: ON (ВКЛ), выключено: OFF (ВЫКЛ) Electronically Controlled Brake System Motor Relay Сигнал реле электродвигателя тормозной системы с электронным управлением Реле электродвигателя тормозной системы с электронным управлением включено: ON (ВКЛ), выключено: OFF (ВЫКЛ) Electronically Controlled Brake System Motor Relay 2 Сигнал реле электродвигателя 2 тормозной системы с электронным управлением Реле электродвигателя 2 тормозной системы с электронным управлением включено: ON (ВКЛ), выключено: OFF (ВЫКЛ) Reservoir Warning SW Сигнал датчика уровня тормозной жидкости Датчик уровня тормозной жидкости в состоянии включен: ON (ВКЛ), выключен: OFF (ВЫКЛ) Pre crash brake OFF switch Сигнал выключателя тормозов предаварийной системы Выключатель тормозов предаварийной системы включен: ON (ВКЛ), выключен: OFF (ВЫКЛ)