Тормозная Система С Электронным Управлением Таблица Работы В Аварийном Режиме

Тормоза. Lexus GS450h GWS191
  1. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Тормозная Система С Электронным Управлением -- Таблица Работы В Аварийном Режиме



АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
  1. При возникновении сбоя в системе управления тормозами ЭБУ системы противоскольжения включает контрольную лампу, отображает на мультиинформационном дисплее DTC, соответствующий неисправным системам, и запрещает работу АБС, BA и VSC.
  2. ЭБУ системы противоскольжения блокирует работу неисправной гидравлической системы и продолжает управлять тормозами с использованием обычной гидравлической системы.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если запрещена работа тормозной системы с электронным управлением для любого из 4 колес, для этого колеса теряется функция усилителя тормозной системы или тормозная способность.
  2. Если для одного из 4 колес не работает функция усилителя тормозной системы, изменяется ощущение при нажатии на педаль тормоза, так как работа имитатора хода (электромагнитный клапан, создающий усилие реакции на педали тормоза) блокируется.
  3. Если запрещена работа тормозной системы с электронным управлением для всех колес, 2 передних колеса теряют функцию усилителя тормозной системы.

Системы АБС, EBD и BA:
Неисправный участок
Метод управления
Система АБС
Управление АБС, BA, TR(A)C и VSC заблокировано
Система BA
Управление АБС, BA, TR(A)C и VSC заблокировано
Система EBD
Управление АБС, EBD, BA, TR(A)C и VSC заблокировано
УКАЗАНИЕ:
Неисправность в системе АБС или BA приведет к работе в идентичном режиме, в котором управление с помощью систем АБС, BA, TR(A)C и VSC будет заблокировано.

Системы TR(A)C и VSC:
Неисправный участок
Метод управления
Система управления гибридной системой
(системы TR(A)C и VSC)
Перед управлением: управление отключается
Во время управления: для управления используются только тормоза
Система управления тормозами
(системы TR(A)C и VSC)
Перед управлением: управление отключается
Во время управления: управление отключается (постепенно)
УКАЗАНИЕ:
Что касается систем TR(A)C и VSC, различные системы блокируют различные функции управления, в зависимости от неисправной части.